Выставка пройдет 7-8 октября в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», организатор мероприятия - Вятская торгово-промышленная палата. На выставке будут представлены современные рекламных технологии, оборудование и материалы для всех видов рекламы, пройдут презентации, круглые столы и семинары. Выставка ориентирована на широкий круг специалистов по рекламе и маркетингу, которые смогут увидеть новые технологии, нестандартные решения и образцы рекламной продукции, установить и развить деловые контакты. Основные тематические разделы выставки «Реклама»: современные рекламные технологии, оборудование и материалы для всех видов рекламы; рекламные, маркетинговые и консалтинговые услуги; наружная реклама; реклама на транспорте; световая и неоновая реклама; сувенирная и представительская продукция; графический дизайн; полиграфическая пр
...
Читать дальше »
|
Самоуверенность российских водителей, подогреваемая рекламой автомобилей, вкупе с усталостью и нарушением правил приводит к росту числа ДТП с большим количеством пострадавших, считает известный российский психиатр, заместитель директора Центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Зураб Кекелидзе. Россия лидирует по числу смертей "на дорогах" в Европе: более 10 тысяч человек погибли за первое полугодие этого года в дорожно-транспортных происшествиях. И хотя это на 13% меньше, чем в январе-июне 2008 года, произошедшие в июле крупные аварии с большим количеством жертв вызывали среди населения большой резонанс и ощущение, что в деле профилактики ДТП не все благополучно. По словам Кекелидзе, для России дополнительным фактором риска, помимо плохих дорог и неудовлетворительного технического состояния автотранспорта, является хамство на дорогах, когда водители, нарушая правила, подвергают опасности себя и других людей. "Безусловно, нужно воспитывать культуру во
...
Читать дальше »
|
Активнее всего скручивают рекламные бюджеты мошенническими кликами на объявления вьетнамцы, говорится в отчете за первую половину 2009 года, опубликованном компанией Anchor Intelligence. 49,7 процента кликов на рекламу из Вьетнама делается не для того, чтобы ознакомиться с рекламным предложением, а для уменьшения эффективности кампании конкурентов.
На втором месте Канада с 28,7 процента мошеннических кликов, на третьем - США с 27,3 процента. Россия не входит в число первых тридцати стран по этому показателю. В десятку также входят Австралия, Египет, Индия, Китай, Германия, Великобритания и Франция.
Anchor Intelligence делит все клики на правильные и неправильные. Последние, в свою очередь, делятся на ненамеренные нажатия и попытки мошенничства с кликами. Во втором квартале 2009 года доля мошеннических кликов выросла с 21,7 до 22,9 процента.
Результаты подсчета мошеннических кликов часто оспаривают комп
...
Читать дальше »
|
Открылось представительство фестиваля интернет-культуры
До открытия реальной площадки еще целый месяц, но заходя по адресу I-fest.ru можно получить полное представление о самом фестивале и тех активностях, которые будут проходить он-лайн и офф-лайн. Лента новостей будет анонсировать и освещать и те конкурсы, которые пройдут на партнерских интернет-площадках - U-mama.ru, Pilotfm.ru, Vibirai.ru/ekaterinburg. На ресурсе «RE:активация» также размещено и постоянно обновляется полное расписание мероприятий, которые будут проходить на площадке в центре города, в квартале ул. Пушкина. Создание сайта для одной из площадок Дня города - совершенно уникальный случай, не имеющий аналогов. Появление сайта обусловлено самой идеей Фестиваля интернет-культуры, позволяет расширить временные и географические рамки акции. Фестиваль [RE:активация] - это уникальный формат городского праздника. На улицу выйдет интернет-сообщество
...
Читать дальше »
|
Совокупные расходы в 2009 году составят около 95 млн долларов
В период с апреля по июль агентство «Сокур и партнеры» проводило изучение PR-активности компаний в сфере информационных технологий. По данным исследования, совокупные расходы на PR-компании ИТ-сектора в 2009 году составят около 95 млн долларов. В опросе приняли участие PR-менеджеры и руководители отделов маркетинга компаний производителей программного обеспечения, компьютерных компонентов, настольных и портативных компьютеров, периферийного оборудования, интернет-площадкок, а также рекламные, BTL и маркетинговые агентства. Компании ИТ-сектора можно условно разделить на четыре больших сегмента по объемам бюджетов. Так, первая группа имеет PR-бюджет 3-5 млн долларов в год, вторая – от 1 до 3 млн, третья группа продвигает продукты за счет бюджета в 0,5-1 млн долларов, четвертая, самая многочисленная группа, ее бюджет на продвижение составляет до 500 тыс. долларов в год. PR-бюджет в ИТ-секторе зависит
...
Читать дальше »
|
Согласно новому исследованию, сервисы с легальной цифровой музыкой, зарабатывающие на онлайн-рекламе, уже обошли по популярности у пользователей музыкальные онлайн-магазины.
Бизнес-модель с бесплатным распространением цифровой музыки и заработком на онлайн-рекламе уже обошла по популярности обычные онлайн-магазины и будет увеличивать свою долю на рынке, но самый популярный способ скачивания песен – файлообменные сети. Об этом говорится в новом исследовании компании Ipsos MediaCT.
Опрашиваемых пользователей попросили выбрать основной способ получения ими музыки в Сети. Онлайн-магазины (в опросе представлены сервисами iTunes и Rhapsody) выбрали только 19% респондентов. Бесплатные легальные музыкальные сервисы (MySpace Music) предпочли 22% опрошенных. А скачивают песни через P2P-сети 32% пользователей.
«Модели на основе заработка на рекламе доказывают свою эффективность, расширяя рынок легальной музыки дальш
...
Читать дальше »
|
Компания "Лаборатория Касперского", один из крупнейших игроков на рынке антивирусных продуктов, подписала рекламный контракт с Джеки Чаном, согласно которому актер будет сниматься в рекламе продуктов компании в течение года. Об этом сообщает портал AdMe. Изначально рекламная кампания будет нацелена на китайскую аудиторию.
Во всех рекламных роликах смелый и ловкий Чан будет бороться с вирусами своими способами, известными по множеству фильмов с участием актера. Тем не менее, в мировой паутине Чану будет помогать продукция "Лаборатории Касперского".
По словам генерального директора "Лаборатории Касперского" Евгения Касперского, Джеки Чан для рекламной кампании был выбран не случайно - он является "культовой фигурой" в большинстве стран Азии и "несомненным кумиром в Китае". "У него очень правильное для продвижения наших продуктов актерское амплуа - 'добро с кулаками': симпатичный и дружелюбный человек, защищающий невинных людей
...
Читать дальше »
|
Мероприятия по ликвидации незаконной рекламы проведены в Ленинском районе Воронежа в рамках еженедельных санитарных дней. Особое внимание было уделено очистке опор уличного освещения, остановочных павильонов, стволов деревьев от разного рода объявлений и плакатов. Как стало известно, работы проводились на четырех магистральных улицах района. Всего удалось очистить более 500 опор и деревьев. Отмечается, что лидером в размещении данного вида незаконной рекламы уродующей внешний облик Воронежа является сеть одной из автошкол. Именно поэтому сотрудниками управы рекламная продукция этой фирмы была демонтирована и передана в офис сети автошкол. С сотрудниками автошколы проведена обстоятельная профилактическая беседа о недопущении противоправной деятельности. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Воронеж-Медиа"
|
Собственники жилья в Санкт-Петербурге скоро получат методические рекомендации, как брать плату за размещение на их доме рекламных конструкций. Методичку подготовили производители рекламы. Как сообщил президент Ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК) Игорь Карпов, завершена подготовка рекомендаций о порядке размещения рекламы и информации на фасадах и крышах домов. Разработчики рекомендаций попытались, в частности, унифицировать расценки, установленные в разных ТСЖ города. В группу по подготовке рекомендаций вошли и чиновники, например, экс-глава городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Андрей Лапин, ныне зампред Комитета по культуре. Еще один разработчик, зампред Жилищного комитета Владимир Гайдей, считает, что документ поможет ТС
...
Читать дальше »
|
Американская компания Moon Publicity начала продажу рекламных поверхностей на Луне. На торги было выставлено размещение в 44 «районах» Луны. Аукцион продлится до 20 октября, и минимальная ставка составляет $46 тыс. Moon Publicity намерена наносить изображение на лунную поверхность с помощью специального лунохода со своеобразной бороной, которая будет оставлять за собой бороздки. По замыслу специалистов Moon Publicity, рельефная структура будет блокировать нормальное отражение солнечного света от грунта, а значит, из них можно будет составлять изображения и надписи. На корпоративном сайте представители компании соглашаются с тем, что идея нанесения рекламных изображений может встретить сопротивление многих людей. Однако в Moon Publicity утверждают, что у компании благие намерения – по их словам, данный бизнес сможет собрать деньги на развитие технологий, которые помогут человечеству со временем покинуть «проблемную» Землю. В
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 70 71 » |