20:35
Онлайн-реклама спасет цифровую музыку

Согласно новому исследованию, сервисы с легальной цифровой музыкой, зарабатывающие на онлайн-рекламе, уже обошли по популярности у пользователей музыкальные онлайн-магазины.

Бизнес-модель с бесплатным распространением цифровой музыки и заработком на онлайн-рекламе уже обошла по популярности обычные онлайн-магазины и будет увеличивать свою долю на рынке, но самый популярный способ скачивания песен – файлообменные сети. Об этом говорится в новом исследовании компании Ipsos MediaCT.

Опрашиваемых пользователей попросили выбрать основной способ получения ими музыки в Сети. Онлайн-магазины (в опросе представлены сервисами iTunes и Rhapsody) выбрали только 19% респондентов. Бесплатные легальные музыкальные сервисы (MySpace Music) предпочли 22% опрошенных. А скачивают песни через P2P-сети 32% пользователей.

«Модели на основе заработка на рекламе доказывают свою эффективность, расширяя рынок легальной музыки дальше платных сервисов», - сказал Карл Джойс (Karl Joyce), автор отчета. Также он отметил, что музыкальные службы, зарабатывающие на онлайн-рекламе, не должны рассматриваться в качестве конкурентов таких сервисов, как iTunes или Rhapsody. /Антон Труханов/
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 774 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0