Второе полугодие трудного 2009 года завершилось. И теперь аналитики подсчитывают потери на экономическом фронте. Рынок недвижимости особенно интересен для исследований, ведь кризис сильно ударил по строительному сектору. Первые шесть месяцев года охарактеризовались падением цен на жилье, констатируют эксперты. Правда, темпы снижения стоимости квадратного метра замедляются.

Как Bigness.ru сообщили в аналитической службе компании Миан, положительные макроэкономические факторы, которые уже наблюдались в России (рост фондового рынка, возрождение ипотеки, снижение цен, стабилизация уровня доходов населения) на рынке недвижимости пока еще слабо отражаются.

В отличие от Москвы, в регионах все еще актуальны ожидания дальнейшего снижения цен на жилье, хотя постепенно они сходят на «нет» и в большинстве городов уже наблюдается активизация отложенного спроса, отмечают аналитики.

Прежде всего, завершившееся полугодие на региональных рынках жилой недвижимости характеризова ... Читать дальше »
Категория: Недвижимость | Просмотров: 938 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Потребительские расходы россиян вернулись на десять лет назад. Граждане стали меньше тратить, а доля доходов, направляемых на сбережения, наоборот удвоилась. При этом население стало больше ходить по магазинам - потребители ищут, где дешевле.

На покупку товаров и услуг россияне направили в июне 2009 года, по данным Росстата, 62,1% доходов против 71,7% годом ранее. При этом доля доходов, направляемых на сбережения, наоборот, удвоилась - до 17,9%.

Граждане стали экономить

Если в первом квартале население еще тратило на продукты, товары, рестораны и кафе 76,3% доходов, то во втором квартале - всего 65%. Такими экономными россияне последний раз были во втором квартале 1997 года. В среднем же за последние 10 лет в апреле-июне россияне направляли на потребление 72,1% доходов.

Как отмечают экономисты, на которых ссылаются "Ведомости", в 1997 году причины экономии были другими: около пятой части доходов граждане направляли на покупку валюты. По ... Читать дальше »
Категория: Экономика | Просмотров: 891 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Кризис несет с собой не только хаос и разруху, он помогает оценить, что делалось неправильно в экономике. Жители России, в числе которых большое количество так называемых белых воротничков, рассказали о том, чему их научил кризис.

Большинство респондентов признались, что главным уроком кризиса для них стало осознание того, что всегда надо иметь сбережения на черный день. Практически все опрошенные начали урезать свои траты в пользу сбережений. "Нынешний кризис - не первый в моей жизни, с 1998 года осталась привычка держать значительную подушку безопасности в виде вкладов", - сказала гендиректор одной из частных компаний России. Она добавила, что помимо других активов осенью она завела металлические счета, и самый крупный из них - в платине.

Отметим, что те люди, которые в докризисное время откладывали деньги про запас, спокойно переживают снижение доходов. "Мы не делали сбережений специально под кризис, но накопленные средства теперь позволяют нам чувствоват ... Читать дальше »
Категория: Экономика | Просмотров: 889 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Самоуверенность российских водителей, подогреваемая рекламой автомобилей, вкупе с усталостью и нарушением правил приводит к росту числа ДТП с большим количеством пострадавших, считает известный российский психиатр, заместитель директора Центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Зураб Кекелидзе. Россия лидирует по числу смертей "на дорогах" в Европе: более 10 тысяч человек погибли за первое полугодие этого года в дорожно-транспортных происшествиях. И хотя это на 13% меньше, чем в январе-июне 2008 года, произошедшие в июле крупные аварии с большим количеством жертв вызывали среди населения большой резонанс и ощущение, что в деле профилактики ДТП не все благополучно.
   По словам Кекелидзе, для России дополнительным фактором риска, помимо плохих дорог и неудовлетворительного технического состояния автотранспорта, является хамство на дорогах, когда водители, нарушая правила, подвергают опасности себя и других людей. "Безусловно, нужно воспитывать культуру во ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 819 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Активнее всего скручивают рекламные бюджеты мошенническими кликами на объявления вьетнамцы, говорится в отчете за первую половину 2009 года, опубликованном компанией Anchor Intelligence. 49,7 процента кликов на рекламу из Вьетнама делается не для того, чтобы ознакомиться с рекламным предложением, а для уменьшения эффективности кампании конкурентов.

На втором месте Канада с 28,7 процента мошеннических кликов, на третьем - США с 27,3 процента. Россия не входит в число первых тридцати стран по этому показателю. В десятку также входят Австралия, Египет, Индия, Китай, Германия, Великобритания и Франция.

Anchor Intelligence делит все клики на правильные и неправильные. Последние, в свою очередь, делятся на ненамеренные нажатия и попытки мошенничства с кликами. Во втором квартале 2009 года доля мошеннических кликов выросла с 21,7 до 22,9 процента.

Результаты подсчета мошеннических кликов часто оспаривают комп ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 769 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Открылось представительство фестиваля интернет-культуры

До открытия реальной площадки еще целый месяц, но заходя по адресу I-fest.ru можно получить полное представление о самом фестивале и тех активностях, которые будут проходить он-лайн и офф-лайн. Лента новостей будет анонсировать и освещать и те конкурсы, которые пройдут на партнерских интернет-площадках - U-mama.ru, Pilotfm.ru, Vibirai.ru/ekaterinburg.

На ресурсе «RE:активация» также размещено и постоянно обновляется полное расписание мероприятий, которые будут проходить на площадке в центре города, в квартале ул. Пушкина.

Создание сайта для одной из площадок Дня города - совершенно уникальный случай, не имеющий аналогов. Появление сайта обусловлено самой идеей Фестиваля интернет-культуры, позволяет расширить временные и географические рамки акции.

Фестиваль [RE:активация] - это уникальный формат городского праздника. На улицу выйдет интернет-сообщество ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 753 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Совокупные расходы в 2009 году составят около 95 млн долларов

В период с апреля по июль агентство «Сокур и партнеры» проводило изучение PR-активности компаний в сфере информационных технологий. По данным исследования, совокупные расходы на PR-компании ИТ-сектора в 2009 году составят около 95 млн долларов. В опросе приняли участие PR-менеджеры и руководители отделов маркетинга компаний производителей программного обеспечения, компьютерных компонентов, настольных и портативных компьютеров, периферийного оборудования, интернет-площадкок, а также рекламные, BTL и маркетинговые агентства.

Компании ИТ-сектора можно условно разделить на четыре больших сегмента по объемам бюджетов. Так, первая группа имеет PR-бюджет 3-5 млн долларов в год, вторая – от 1 до 3 млн, третья группа продвигает продукты за счет бюджета в 0,5-1 млн долларов, четвертая, самая многочисленная группа, ее бюджет на продвижение составляет до 500 тыс. долларов в год. PR-бюджет в ИТ-секторе зависит ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 785 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Согласно новому исследованию, сервисы с легальной цифровой музыкой, зарабатывающие на онлайн-рекламе, уже обошли по популярности у пользователей музыкальные онлайн-магазины.

Бизнес-модель с бесплатным распространением цифровой музыки и заработком на онлайн-рекламе уже обошла по популярности обычные онлайн-магазины и будет увеличивать свою долю на рынке, но самый популярный способ скачивания песен – файлообменные сети. Об этом говорится в новом исследовании компании Ipsos MediaCT.

Опрашиваемых пользователей попросили выбрать основной способ получения ими музыки в Сети. Онлайн-магазины (в опросе представлены сервисами iTunes и Rhapsody) выбрали только 19% респондентов. Бесплатные легальные музыкальные сервисы (MySpace Music) предпочли 22% опрошенных. А скачивают песни через P2P-сети 32% пользователей.

«Модели на основе заработка на рекламе доказывают свою эффективность, расширяя рынок легальной музыки дальш ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 806 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Компания "Лаборатория Касперского", один из крупнейших игроков на рынке антивирусных продуктов, подписала рекламный контракт с Джеки Чаном, согласно которому актер будет сниматься в рекламе продуктов компании в течение года. Об этом сообщает портал AdMe. Изначально рекламная кампания будет нацелена на китайскую аудиторию.

Во всех рекламных роликах смелый и ловкий Чан будет бороться с вирусами своими способами, известными по множеству фильмов с участием актера. Тем не менее, в мировой паутине Чану будет помогать продукция "Лаборатории Касперского".

По словам генерального директора "Лаборатории Касперского" Евгения Касперского, Джеки Чан для рекламной кампании был выбран не случайно - он является "культовой фигурой" в большинстве стран Азии и "несомненным кумиром в Китае". "У него очень правильное для продвижения наших продуктов актерское амплуа - 'добро с кулаками': симпатичный и дружелюбный человек, защищающий невинных людей ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 798 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Мероприятия по ликвидации незаконной рекламы проведены в Ленинском районе Воронежа в рамках еженедельных санитарных дней.
   Особое внимание было уделено очистке опор уличного освещения, остановочных павильонов, стволов деревьев от разного рода объявлений и плакатов. Как стало известно, работы проводились на четырех магистральных улицах района. Всего удалось очистить более 500 опор и деревьев.
   Отмечается, что лидером в размещении данного вида незаконной рекламы уродующей внешний облик Воронежа является сеть одной из автошкол. Именно поэтому сотрудниками управы рекламная продукция этой фирмы была демонтирована и передана в офис сети автошкол. С сотрудниками автошколы проведена обстоятельная профилактическая беседа о недопущении противоправной деятельности.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Воронеж-Медиа"
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 823 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)


   Собственники жилья в Санкт-Петербурге скоро получат методические рекомендации, как брать плату за размещение на их доме рекламных конструкций. Методичку подготовили производители рекламы.
   Как сообщил президент Ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК) Игорь Карпов, завершена подготовка рекомендаций о порядке размещения рекламы и информации на фасадах и крышах домов. Разработчики рекомендаций попытались, в частности, унифицировать расценки, установленные в разных ТСЖ города. В группу по подготовке рекомендаций вошли и чиновники, например, экс-глава городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Андрей Лапин, ныне зампред Комитета по культуре.
   Еще один разработчик, зампред Жилищного комитета Владимир Гайдей, считает, что документ поможет ТС ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 1026 | Добавил: infa24 | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)