Skype выбрал агентства для глобального эккаунта

При посредничестве консалтинговой компании AAR, Skype отобрал TBWA (вместе с брендинговым агентством Wolff Olins), Rapp (в партнерстве с Interbrand), Draft FCB и Euro RSCG Group, исключив из тендера ведущее сейчас британский эккаунт бренда агентство Albion.

Представители бизнеса интернет-телефонии разделили на пары агентства с офисами в Лондоне и на Западном побережье Америки в попытке развить глобальные маркетинговые планы. Тендер объявлен с целью глобального проникновения бренда, который намерен сосредоточиться на цифровом маркетинге и глобальной телерекламе.

А исключенное из питча креативное агентство Albion получило британский эккаунт Skype в сентябре 2005, за месяц до того, как Skype был куплен eBay за £1,57 миллиарда. Тогда Skype надеялся завоевать нишу онлайн-общения в Великобритании, и Albion создал вирусную кампанию в интернете, в дополнение к рекламе в прессе, которая появилась в 10 странах мира. Albion достался бизне ... Читать дальше »

Новости рекламы
739
infa24
19.08.2009
0