Tvigle.ru, крупный российский развлекательный видеопортал, сделал прогноз российского рынка видеорекламы на 2009 год. По ожиданиям Tvigle, сектор ждет рост на 79% по сравнению с 2008 годом до $5 млн или 156 млн рублей. Напомним, что в 2008 году рынок вырос на впечатляющие 280%.
Также в Tvigle media полагают, что к концу 2009 года на рынке видеорекламы изменятся процентные доли различных форматов. В 2008 году на рынке доминировал так называемый In-Banner Video (демонстрация видео в баннере стандартного формата), на который приходилось 83% всех показов. На Video pre-roll/post-roll приходилось лишь 10,5% показов, а на Product placement и брендирование окна видеоплеера — крошечные 3,8% и 2,5% соответственно. Однако эксперты Tvigle media полагают, что в ближайший год соотношение сильно изменится в сторону пре-роллов, и одновременно с этим вырастут объемы и доли Product placement и брендированного окна видеоплеера.
Оптимизм Tvigle Media в отноше
...
Читать дальше »