На 17% будут возрастать траты на интернет-рекламу ежегодно


   Самыми высокими темпами будут расти сектор маркетинга в социальных медиа и мобильного маркетинга. За 5 лет вложения рекламодателей в них увеличатся в 4 раза. В течение этого времени популярность прямых электронных рассылок хоть и будет расти, но темпы роста будут минимальными – меньше, чем в два раза за пять лет. Такие данные приводит Forrester Research.
   Поисковый маркетинг, который включает и SEO, и контекстную рекламу, и paid listing, и платное включение сайта в поисковый индекс, вырастет за это время в два раза. Такими же темпами будет увеличивать свой объем сегмент баннерной рекламы. К 2014 году в США доля интернет-рекламы среди всех видов рекламы вырастет с 12% до 21%. Поисковый маркетинг останется сектором интернет-рекламы, в который рекламодатели будут вкладывать больше всего сре ... Читать дальше »
Новости рекламы
857
infa24
28.07.2009
0

Рекомендации по мобильной рекламе от IAB


   Вслед за гидом по видеорекламе Interactive Advertising Bureau выпустила аналогичный гид и по форматам мобильной рекламы. С его помощью рекламодатели смогут определиться с тем, какой формат наиболее подойдет для их кампании.
   В IAB подчеркивают, что рекламодателям не надо бояться работать с мобильной рекламой: процесс ее закупки очень похож на закупку онлайновой рекламы. Мобильные средства — это просто еще один вид медиа в арсенале рекламодателя, при помощи которого можно привлечь внимание нужной целевой аудитории.
   Преимущества мобильной рекламы очевидны. Сегодня мобильные телефоны есть у 80% жителей США, что больше, чем доля людей, имеющих компьютер с выходом в Сеть. Причем разница особенно заметна среди потребителей старшего поколения и людей с низким доходом. Они и ... Читать дальше »
Новости рекламы
758
infa24
28.07.2009
0

Google Voice будет играть рекламу во время звонков

Интернет-гигант предпринимает серьёзную попытку освоения рынка голосовой связи. В отличие от Skype, службу Google Voice предполагается сделать бесплатной, однако пользователям придётся прослушивать звуковые рекламные ролики.

В Google уже запатентовали технологию, позволяющую вставлять звуковую рекламу в звонки. Технология под названием Ringback Advertising предусматривает три способа проигрывания рекламы: при ожидании ответа абонента, при отложенном звонке и даже при наборе номера. При рекламе будет использоваться таргетинг, учитывающий (или пытающийся учитывать) интересы звонящего и его абонента, примерно как сейчас это делается в Gmail.

Пока сложно сказать, как к подобной новации отнесутся пользователи. С одной стороны, реклама всегда является раздражающим фактором; с другой стороны, она принципиально не хуже музыки в трубке, тем более, учитывая бесплатность звонков
 
Новости рекламы
781
infa24
22.07.2009
0

Microsoft принесет штрих-коды в рекламу


   Корпорация Microsoft намерена популяризировать формат 2D штрих-кодов, сделав их мощным оружием рекламодателей. В отличие от стандартных кодов, расположенных на большинстве продуктов, двумерные штрих-коды позволяют значительно увеличить объем закодированной в них информации.
   Стоит отметить, что корпорация работает в этом направлении уже достаточно долго. Если прежде, как правило, необходимую информацию пытались шифровать в самом коде, то с развитием коммуникаций исследователи поняли, что разумнее размещать ее на отдельных сайтах в сети, а в код вшивать лишь ссылку на него. Потребители могут сфотографировать штрих-код (в случае с Microsoft – совокупность разноцветных точек), а затем их телефон, снабженный специальным ПО, автоматически откроет ссылку в своем браузере.
    ... Читать дальше »
Новости рекламы
828
infa24
22.07.2009
0

Yahoo! обновила дизайн своего поисковика

Пользователи смогут настраивать внешний вид главной страницы при помощи различных виджетов

Компания Yahoo! обновила дизайн своего поискового портала. Основное отличие от предыдущей версии заключается в том, что теперь пользователи могут настраивать внешний вид главной страницы при помощи различных виджетов, отмечает TechCrunch. Часть приложений создала сама Yahoo! Помимо этого пользователи могут использовать виджеты от сторонних разработчиков.

В скором времени некоторые изменения коснутся поиска. Пользователи смогут сортировать результаты, которые выдает Yahoo! на запросы. К примеру, можно будет искать только видео или только ролики, выложенные на сайте YouTube.

Руководство компании планировало провести редизайн еще в прошлом году, однако позже его перенесли на лето. Предполагается, что новый внешний вид портала позволит Yahoo! привлечь новых пользователей, а также рекламодателей. В настоящее время главную страницу портала посещают 330 миллионов уникаль ... Читать дальше »

Новости рекламы
780
infa24
22.07.2009
0

Yandex: Запросы гео-зависимые и гео-независимые


   Команда поиска Яндекса выложила на buki.yandex.ru новую версию программы Арзамас, которая отличается улучшенным классификатором гео-зависимости. Теперь не каждый запрос будет получать гео-привязку, зависящую от региона пользователя: «Очевидно, что не для каждого запроса важно учитывать регион пользователя и сайта, во многих случаях более значимы другие признаки: авторитетность, качество контента и т.п.».
   При введении запроса в тестировочной версии сразу под поисковой строкой отмечается вид запроса: гео-зависимый или гео-независимый. При первом варианте поисковая выдача отличается для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и регионов. При втором варианте – остается одинаковой для всех пользователей России. О целесообразности такого разграничения на Круглом столе РБС говорил Сер ... Читать дальше »
Новости рекламы
852
infa24
22.07.2009
0

Удмуртское УФАС накажет ижевского предпринимателя


   Комиссия удмуртского УФАС признала индивидуального предпринимателя Гуляева Д. П. нарушившим федеральный закон «О рекламе». По результатам разбирательства дела он будет наказан за размещение на торговом павильоне на одной из улиц Ижевска наружной рекламы пива «Уральский мастер», «Грин Бир», «Голд Бир», «ПивКо».
   Как выяснили специалисты антимонопольного ведомства, павильон находится на расстоянии 64 м от МДОУ «Центр развития ребенка – д/с №76». Рекламное законодательство запрещает распространение рекламы пива на расстоянии ближе 100 м от зданий детских учреждений. Кроме того, в рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, что также является нарушением закона.
   Стоит отметить, что удмуртские предприниматели нередко попадаются на распростран ... Читать дальше »
Новости рекламы
796
infa24
21.07.2009
0

Стоимость кликов Google Adwords падает


   Доходы Google за последние полгода увеличились на 19%, но инвесторы обеспокоены снижением стоимости клика.
   По результатам первого полугодия наблюдается падение так называемой стоимости клика, важнейшего показателя состояния контекстной рекламы. Средняя сумма денег, потраченная рекламодателями при факте клика на контекстное объявление, в течение полугода снизилась на 13%.
   Снижение стоимости клика насторожило инвесторов и омрачило положительную финансовую динамику. Несмотря на увеличение дохода на 19%, специалисты считают снижение стоимости клика тревожным признаком, предвещающим спад объема рынка контекстной рекламы.
   После опубликования отчета стоимость акций Google упала на 3,4%. Падение стоимости клика говорит о том, что пользователи Сети стал ... Читать дальше »
Новости рекламы
866
infa24
21.07.2009
0

Исследование Nielsen: лучшая реклама — это сарафанное радио


   Подавляющее большинство потребителей считают самым надежным источником информации о товарах и услугах «молву» или «сарафанное радио» – личные рекомендации знакомых и друзей. Таковы данные глобального исследования транснациональной аналитической компании Nielsen о доверии потребителей к рекламе, в ходе которого весной 2009 года было опрошено свыше 25 тыс. респондентов в 50 странах. Вопросы относились как к рекламе в прессе и на телевидении, так и в Интернете, включая Consumer Generated Media.
   Благодаря развитию Интернет, особенно социальных сетей, а также других Consumer Generated Media, потребители получают все больший контроль над распространением информации о товарах и услугах. Результаты исследования показывают, что девять из десяти (90%) потребителей в мире доверяют рекомендациям л ... Читать дальше »
Новости рекламы
832
infa24
21.07.2009
0

Рынок мобильной рекламы вырастет на 59% в 2009 году


   Research and Markets опубликовала отчет Mobile Marketing & Advertising 2009: Challenges and Opportunities, согласно которому в 2009 году мировые расходы на мобильную рекламу увеличатся на 59% почти до $29 млрд.
   Наиболее быстроразвивающимся сектором мобильной рекламы, по мнению исследователей, является сфера премиумного контента от рекламодателей. Впрочем, аналитики советуют обратить внимание и на возможности, открываемые увеличением использования социальных сетей с помощью мобильных телефонов. К 2014 же году объем рынка мобильной рекламы, по прогнозам Research and Markets, достигнет $50 млрд, таким образом, среднегодовой теп роста отрасли в ближайшие пять лет составит 12%.
   Лидерами в развитии мобильного маркетинга станут Европа и США, где прогнозирумый среднегод ... Читать дальше »
Новости рекламы
780
infa24
21.07.2009
0
« 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 70 71 »