Девятый фестиваль социальной рекламы пройдет в Москве в августе–октябре


   Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице в августе–октябре этого года, сообщил источник в городской администрации.
   «На проведение фестиваля, цель которого – привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам, увеличить количество и качество социальных проектов, из городского бюджета будет выделено 1,6 млн руб.», – отметил чиновник.
   В этом году фестиваль будет проходить в шести номинациях. Первая, «КРИЗИС.net» – посвящена теме антикризисной политики, стимулирования сохранения рабочих мест, открытия новых вакансий, популяризации рабочих профессий, поддержку малого и среднего предпринимательства.
   Во второй номинации – «Здоровый обр ... Читать дальше »
Новости рекламы
795
infa24
15.07.2009
0

Реклама на строительных ограждениях с 1 января 2009 попадает по действие ЕНВД


   ФНС РФ на своем сайте поясняет возможность перевода под ЕНВД деятельность по распространению наружной рекламы посредством рекламных конструкций, расположенных на ограждениях объектов строительства, реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях.
   Ведомство в этой связи отмечает, что временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением, местом установки, и составляет не более чем 12 месяцев. Местом установки могут быть строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, а также другие аналогичные технические средства.
   При этом с 1 января 2009 предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием временных ... Читать дальше »
Новости рекламы
841
infa24
15.07.2009
0

В Москве пройдет Всемирный конгресс IAA


   Правительство Москвы приняло решение о проведении в столице в 2010 году 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации IAA. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков.
   Конгресс проводится в целях информирования международной общественности о перспективах развития бизнеса в Москве, выработки социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности, развития территории российской столицы как ведущей площадки проведения крупных отраслевых международных мероприятий.
   Планируется, что Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации пройдет в Государственном Кремлевском дворце с 10 по 14 мая 2010 г., ответственным за его организацию назначен Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы.
   Департаменту вн ... Читать дальше »
Новости рекламы
828
infa24
13.07.2009
0

Медийная реклама повышает вовлеченность потребителей на 50%


   Потребители, которые видели медийную (баннерную) рекламу, на 50% больше были вовлечены во взаимодействие с рекламируемым брендом и тратили на покупки в онлайновом магазине на 10% больше тех потребителей, которые рекламу не видели. Такие данные содержатся в исследовании «The Silent Click: Building Brands Online» («Невидимые клики: брендопостроение в Сети»), выпущенном Online Publishers Association (OPA) при участии comScore, Inc.
   Всего было проанализировано 80 онлайновых брендинговых кампаний на 200 сайтах с наибольшим трафиком. В исследовании учитывались запросы, которые пользователи делали в отношении разных брендов, трафик на сайт рекламодателей и непосредственно покупки, которые делали пользователи.
   В OPA утверждают, что поведение тех покупателей онлайновых магаз ... Читать дальше »
Новости рекламы
863
infa24
12.07.2009
0

Нижегородская область: растет интерес рекламодателей к размещению рекламы в Сети


   Интерес рекламодателей к размещению рекламы в Интернете растет: клиентов привлекают инновационные технологии, возможность отслеживать статистику посещений и сложившийся стереотип дешевизны размещения в сети.
   Клиентская база интерактивных и мобильных агентств из-за кризиса не сократилась, работы только прибавилось, в один голос говорят специалисты. "Количество клиентов у нас осталось прежним, но времени на общение с ними мы стали тратить гораздо больше, - рассказал руководитель направления баинга интерактивного агентства полного цикла Media Net Роман Петровский. - Каждому необходимо подробно описать все предложения, убедить в необходимости их реализации. Кроме того, мы стали чаще проводить анкетирования среди клиентов, чтобы получать ответную реакцию на свою работу и оценку качества сер ... Читать дальше »
Новости рекламы
804
infa24
10.07.2009
0

Все рекламные конструкции в Москве проверят на устойчивость


   Распоряжение проверить на устойчивость все рекламные конструкции в городе дал Мэр Москвы Юрий Лужков.
   "Я поручаю нашим специалистам по рекламе и технадзору проверить на надежность все конструкции, табло и билборды в городе на их устойчивость, – сказал он. – У нас много таких рекламных конструкций, и они должны быть укреплены основательно".
   По его словам, приближающийся праздник Дня города (5-6 сентября) ничто не должно омрачить.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Информационный Центр Правительства Москвы "Мосинформ"
Новости рекламы
889
infa24
10.07.2009
0

Великий Новгород: фирма оштрафована за нарушение закона о рекламе


   29 июня 2009 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области наложило два административных штрафа в размере 40 тыс. руб. каждый на ООО «А-текс» за нарушение им законодательства Российской Федерации о рекламе.
   В период с июня по ноябрь 2008 г., а также в апреле 2009 г. в журнале «Сферы. Великий Новгород» и в эфире радиостанции «Авторадио-Великий Новгород» ООО «А-текс» распространяло рекламу оказания клиникой «Новое зрение» медицинских услуг.
   В обоих случаях распространения рекламы медицинских (офтальмологических) услуг были нарушены требования закона «О рекламе», в соответствии с которыми реклама должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или по ... Читать дальше »
Новости рекламы
831
infa24
10.07.2009
0

Власти Санкт-Петербурга намерены разобраться с брендомобилями


   В августе администрация Санкт-Петербурга проведет совещание, на котором будет решаться проблема распространения в городе рекламы с помощью брендомобилей. Несмотря на то что закон «О рекламе» запрещает использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, брендмобили продолжают курсировать по Северной столице и парковаться в людных местах – преимущественно у метро.
   По словам начальника отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Натальи Плошкиной, распространение рекламы посредством брендомобилей действительно является проблемой для города. С одной стороны, оно незаконно, с другой – привлечь рекламораспространителей к ответственности сложно по двум прич ... Читать дальше »
Новости рекламы
820
infa24
10.07.2009
0

Новые форматы онлайнового видео: ставка на интерактивность

Уже несколько лет аналитики рекламного рынка обещают скорый приход онлайновой видеорекламы. И в последнее время рекламодатели и видеопорталы проявляют все большую изобретательность, стараясь заставить зрителя смотреть эти видео. Рассмотрим несколько случаев. показывающих, как это делается — пишет в своей обзорной статье AdAge.com.
   Телеканал CBS экспериментирует с видеорекламой на своем сайте TV.com. Потребителям предлагается не просто смотреть рекламу, а набирать на каждом просмотре очки. Как только очков станет достаточно — пользователь получает возможность смотреть телепередачи и сериалы бесплатно.
   Также компания экспериментирует с длительностью рекламных пауз и их частотой. Обычно на получасовую телепередачу или серию сериала приходится около 2 минут онлайновой видеорекламы, при том, что в телеэфире — 8 минут. В CBS полагают, что количество рекламы на полчаса контента в Сети может быть увеличено до 5 минут — без особого недовольства пользова ... Читать дальше »
Новости рекламы
811
infa24
10.07.2009
0

Не доверяют рекламе

Большинство россиян самым благонадежным источником информации о товарах и услугах считают личные рекомендации знакомых и друзей. Такое мнение выразили 86% опрошенных в России участников глобального онлайн-исследования Nielsen. 55% наших соотечественников доверяют онлайн-отзывам других потребителей. Исследователи Nielsen делают вывод о том, что в России потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран.

По результатам опроса российских интернет-пользователей, наблюдается снижение уровня доверия потребителей к большинству видов рекламы. Два года назад 60% доверяли сайтам брендов, теперь только 47%. В 2007-м 49% выразили доверие такой форме распространения информации о продукте, как спонсорство, в 2009 году — 41%. При этом в России самое заметное снижение уровня доверия произошло в традиционных видах рекламы — на телевидении, радио, в прессе. Минимальным уровнем доверия пользуется текстовая реклама в мобильных телефонах — ей доверяют 24% опрошенных в ... Читать дальше »
Новости рекламы
789
infa24
09.07.2009
0
« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 70 71 »