Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице в августе–октябре этого года, сообщил источник в городской администрации. «На проведение фестиваля, цель которого – привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам, увеличить количество и качество социальных проектов, из городского бюджета будет выделено 1,6 млн руб.», – отметил чиновник. В этом году фестиваль будет проходить в шести номинациях. Первая, «КРИЗИС.net» – посвящена теме антикризисной политики, стимулирования сохранения рабочих мест, открытия новых вакансий, популяризации рабочих профессий, поддержку малого и среднего предпринимательства. Во второй номинации – «Здоровый обр
...
Читать дальше »
|
ФНС РФ на своем сайте поясняет возможность перевода под ЕНВД деятельность по распространению наружной рекламы посредством рекламных конструкций, расположенных на ограждениях объектов строительства, реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях. Ведомство в этой связи отмечает, что временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением, местом установки, и составляет не более чем 12 месяцев. Местом установки могут быть строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, а также другие аналогичные технические средства. При этом с 1 января 2009 предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием временных
...
Читать дальше »
|
Правительство Москвы приняло решение о проведении в столице в 2010 году 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации IAA. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Конгресс проводится в целях информирования международной общественности о перспективах развития бизнеса в Москве, выработки социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности, развития территории российской столицы как ведущей площадки проведения крупных отраслевых международных мероприятий. Планируется, что Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации пройдет в Государственном Кремлевском дворце с 10 по 14 мая 2010 г., ответственным за его организацию назначен Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы. Департаменту вн
...
Читать дальше »
|
Потребители, которые видели медийную (баннерную) рекламу, на 50% больше были вовлечены во взаимодействие с рекламируемым брендом и тратили на покупки в онлайновом магазине на 10% больше тех потребителей, которые рекламу не видели. Такие данные содержатся в исследовании «The Silent Click: Building Brands Online» («Невидимые клики: брендопостроение в Сети»), выпущенном Online Publishers Association (OPA) при участии comScore, Inc. Всего было проанализировано 80 онлайновых брендинговых кампаний на 200 сайтах с наибольшим трафиком. В исследовании учитывались запросы, которые пользователи делали в отношении разных брендов, трафик на сайт рекламодателей и непосредственно покупки, которые делали пользователи. В OPA утверждают, что поведение тех покупателей онлайновых магаз
...
Читать дальше »
|
Интерес рекламодателей к размещению рекламы в Интернете растет: клиентов привлекают инновационные технологии, возможность отслеживать статистику посещений и сложившийся стереотип дешевизны размещения в сети. Клиентская база интерактивных и мобильных агентств из-за кризиса не сократилась, работы только прибавилось, в один голос говорят специалисты. "Количество клиентов у нас осталось прежним, но времени на общение с ними мы стали тратить гораздо больше, - рассказал руководитель направления баинга интерактивного агентства полного цикла Media Net Роман Петровский. - Каждому необходимо подробно описать все предложения, убедить в необходимости их реализации. Кроме того, мы стали чаще проводить анкетирования среди клиентов, чтобы получать ответную реакцию на свою работу и оценку качества сер
...
Читать дальше »
|
Распоряжение проверить на устойчивость все рекламные конструкции в городе дал Мэр Москвы Юрий Лужков. "Я поручаю нашим специалистам по рекламе и технадзору проверить на надежность все конструкции, табло и билборды в городе на их устойчивость, – сказал он. – У нас много таких рекламных конструкций, и они должны быть укреплены основательно". По его словам, приближающийся праздник Дня города (5-6 сентября) ничто не должно омрачить. ИА "Альянс Медиа" по материалам Информационный Центр Правительства Москвы "Мосинформ"
|
29 июня 2009 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области наложило два административных штрафа в размере 40 тыс. руб. каждый на ООО «А-текс» за нарушение им законодательства Российской Федерации о рекламе. В период с июня по ноябрь 2008 г., а также в апреле 2009 г. в журнале «Сферы. Великий Новгород» и в эфире радиостанции «Авторадио-Великий Новгород» ООО «А-текс» распространяло рекламу оказания клиникой «Новое зрение» медицинских услуг. В обоих случаях распространения рекламы медицинских (офтальмологических) услуг были нарушены требования закона «О рекламе», в соответствии с которыми реклама должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или по
...
Читать дальше »
|
В августе администрация Санкт-Петербурга проведет совещание, на котором будет решаться проблема распространения в городе рекламы с помощью брендомобилей. Несмотря на то что закон «О рекламе» запрещает использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, брендмобили продолжают курсировать по Северной столице и парковаться в людных местах – преимущественно у метро. По словам начальника отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Натальи Плошкиной, распространение рекламы посредством брендомобилей действительно является проблемой для города. С одной стороны, оно незаконно, с другой – привлечь рекламораспространителей к ответственности сложно по двум прич
...
Читать дальше »
|
Уже несколько лет аналитики рекламного рынка обещают скорый приход онлайновой видеорекламы. И в последнее время рекламодатели и видеопорталы проявляют все большую изобретательность, стараясь заставить зрителя смотреть эти видео. Рассмотрим несколько случаев. показывающих, как это делается — пишет в своей обзорной статье AdAge.com. Телеканал CBS экспериментирует с видеорекламой на своем сайте TV.com. Потребителям предлагается не просто смотреть рекламу, а набирать на каждом просмотре очки. Как только очков станет достаточно — пользователь получает возможность смотреть телепередачи и сериалы бесплатно. Также компания экспериментирует с длительностью рекламных пауз и их частотой. Обычно на получасовую телепередачу или серию сериала приходится около 2 минут онлайновой видеорекламы, при том, что в телеэфире — 8 минут. В CBS полагают, что количество рекламы на полчаса контента в Сети может быть увеличено до 5 минут — без особого недовольства пользова
...
Читать дальше »
|
Большинство россиян самым благонадежным источником информации о товарах и услугах считают личные рекомендации знакомых и друзей. Такое мнение выразили 86% опрошенных в России участников глобального онлайн-исследования Nielsen. 55% наших соотечественников доверяют онлайн-отзывам других потребителей. Исследователи Nielsen делают вывод о том, что в России потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран. По результатам опроса российских интернет-пользователей, наблюдается снижение уровня доверия потребителей к большинству видов рекламы. Два года назад 60% доверяли сайтам брендов, теперь только 47%. В 2007-м 49% выразили доверие такой форме распространения информации о продукте, как спонсорство, в 2009 году — 41%. При этом в России самое заметное снижение уровня доверия произошло в традиционных видах рекламы — на телевидении, радио, в прессе. Минимальным уровнем доверия пользуется текстовая реклама в мобильных телефонах — ей доверяют 24% опрошенных в
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 70 71 » |