МТС подписала трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow. Согласно условиям контракта агентство займется креативным обслуживанием сотового оператора и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте. Первые работы BBDO для МТС появятся осенью. Условия контракта стороны не раскрывают, однако утверждают, что его сумма адекватна рыночным реалиям. В то же время условия сотрудничества с существующими креативными партнерами МТС – агентствами Znamenka и JWT – пока остались без изменений, сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Перед нами стоит амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке», – отметил директор по организ
...
Читать дальше »
|
ИД «Аргументы и факты» делает выгодные предложения своим рекламодателям
В рекламной службе издательского дома «Аргументы и факты» уверены, что лето в плане рекламной активности ничем не должно отличаться от других сезонов. Аудитория медианосителей издательского дома стабильна и летом более благодарна — ведь у людей появляется больше времени на отдых и чтение. В связи с этим было решено летом активно продемонстрировать рекламодателям широкий спектр возможностей медиаресурсов издательского дома и сделать комбинированные предложения. Так подготовлено предложение под названием «76 рублей за тысячу контактов», согласно которому рекламодатель может разместить свою рекламу по весьма привлекательной цене, получив аудиторию еженедельников «АиФ» и «Труд 7», а также сайтов Aif.ru и Trud.ru. Для рекламод
...
Читать дальше »
|
Тюменский институт дизайна и городской комитет по рекламе объявили второй публичный конкурс "Социальная реклама-2009". Задача конкурса - показать лучшие образцы рекламы, прививать горожанам высокую культуру коммуникаций. "Город полон визуального мусора", - считает вице-президент российского Союза дизайнеров Геннадий Вершинин. Однако эксперт отмечает, что на фоне других городов Тюмень выглядит очень прилично, отчасти в этом есть и заслуга выпускников тюменской школы графического дизайна. Тюмень - один из первых городов России, где исчезли уличные перетяжки с рекламными объявлениями, почти удалось искоренить разнокалиберные стендеры - все благодаря усилиям дизайнеров, лоббировавшим принятие городской концепции рекламы. Конку
...
Читать дальше »
|
Интернет-гигант Yahoo принял решение свернуть сеть онлайн видео-рекламы Maven Networks. Компания обратилась с письмом к клиентам Maven, предупредив их, что прекращает развитие сети, а к 2010 году она и вовсе будет закрыта. Yahoo приобрел сеть Maven Networks в начале 2008 г. за 160 млн долл. На тот момент Yahoo представлял из себя динамично развивающуюся компанию, и сделка обещала обеспечить "современный уровень потребительского видео и рекламы" для различных сегментов деятельности Yahoo. Однако ожидания не оправдались, и в настоящее время в планах компании обширное сокращение штата. Однако компания не намеревается терять впустую потраченные средства - большая часть технологий Maven будет использоваться в видеоплеере компании и в рекламной системе Yahoo Video Advert
...
Читать дальше »
|
Microsoft намерена использовать спецификации Международного рекламного бюро (IAB) о мультимедийной рекламе в сервисе Xbox Live, пишет MediaPost со ссылкой на слова Шона Александра, директора рекламной бизнес-группы Microsoft.
Внедрение мультимедийных приложений произойдет в течение года. Инициатива позволит компаниям охватить своей рекламой не только мобильный телефон, сенсорные столы Surface и настольные компьютеры, но и телеэкраны.
Новые интерактивные модули в меню консоли будут выглядеть так же, как и баннеры в браузере. Основной технологией для их разработки станет Silverlight.
Примерное содержание объявлений пока не известно. Ведущие блога Kotaku предположили, что речь идет об обыкновенной, а не игровой рекламе. /Lenta.ru/
|
По информации издания TechCrunch, интернет-гигант Yahoo намерен свернуть сеть онлайн видео-рекламы Maven Networks, купленную им всего лишь 17 месяцев назад приблизительно за $160 млн.
Как сообщают инсайдеры, компания обратилась с письмом к клиентам Maven, предупредив их, что развитие сети прекращается, а ее закрытие намечено на 2010 год.
Впрочем, деньги Yahoo не пропали зря: по словам ее представителей, большая часть технологий Maven была перенесена в видео-плеер компании и систему рекламы Yahoo Video Advertising Platform.
Через некоторое время после публикации новости, Yahoo обратилась в TechCrunch с письмом, в котором сообщила, что намерена направить деньги освободившиеся деньги на развитие более перспективных проектов.
/Степан Трифонов, adindex.ru/ http://www.advesti.ru/news/internet/372009maven/
|
Рунетчики больше всех в мире сидят в социальных сетях, говорится в опубликованном 2 июля исследовании ComScore, охватившем пользователей интернета старше 15 лет. В мае они проводили на сайтах сетей в среднем 6,6 часа и просматривали по 1307 страниц.
В среднем в мире пользователи проводят в социальных сетях 3,7 часа в месяц и просматривают при этом 525 страниц. Таким образом, Россия превосходит среднемировой показатель в два раза. Крупнейшей социальной сетью России ComScore называет "Вконтакте".
Исследователи отмечают, что из 31,9 миллиона человек, вышедших в Рунет в апреле 2009 года, 18,9 миллиона посетили как минимум одну социальную сеть. Из них 14,3 миллиона рунетчиков зашли на сайт "Вконтакте" и лишь 7,8 миллиона - на сайт "Одноклассники.ру". "МойМир" портала Mail.ru посетили 6,3 миллиона человек. На Facebook, который лидирует в большинстве стран, в России за месяц зашли 660 тысяч человек.
|
В июне 90,4 процента всех электронных писем оказались спамом. Ботнеты ответственны за рассылку 83,2 процента всех спам-сообщений. Об этом сообщает ArsTechnica со ссылкой на доклад MessageLabs компании Symantec.
Крупнейшим ботнетом назван Cutwail. Он разослал 45 процентов июньского спама. Другими наиболее крупными ботнета представители Symantec называют Mega-D, Xarvester, Donbot, Grum и Rustock.
Доля графического спама в июне 2009 года составила от 8 до 10 процентов. В 2008 году этот тип спама практически исчез.
Гиперссылки в июне были в одном спам-сообщении из 405. Каждая 78 такая гиперссылка вела на сайт, содержащий вредоносный код. /Lenta.ru/
|
Microsoft намерена использовать спецификации Международного рекламного бюро (IAB) о мультимедийной рекламе в сервисе Xbox Live, пишет MediaPost со ссылкой на слова Шона Александра, директора рекламной бизнес-группы Microsoft. Внедрение мультимедийных приложений произойдет в течение года. Инициатива позволит компаниям охватить своей рекламой не только мобильный телефон, сенсорные столы Surface и настольные компьютеры, но и телеэкраны. Новые интерактивные модули в меню консоли будут выглядеть так же, как и баннеры в браузере. Основной технологией для их разработки станет Silverlight. Примерное содержание объявлений пока не известно. Ведущие блога Kotaku предположили, что речь идет об обыкновенной, а не игровой рекламе.
...
Читать дальше »
|
В рамках проекта на рекламных щитах и в общественном транспорте города уже появились социальные плакаты, а теперь данная информация размещается и на обратной стороне квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг. Как сообщают в администрации Нижнего Новгорода, на июньских квитанциях размещена социальная реклама о безопасности дорожного движения. Плакаты под названиями «пристегни самое дорогое» и «самые вежливые водители - нижегородцы» призваны донести до жителей города главную мысль: вежливость и внимательность на дорогах способны спасти жизнь и сберечь здоровье. Данная тема особенно актуальна для Нижнего Новгорода в последнее время, ведь только за 2008 год на дорогах города погибли 117 человек, а более 2500 нижегородцев получили ранения в ДТП. При этом, по мнению
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 70 71 » |