22:21
Лето — не повод забывать о рекламе

ИД «Аргументы и факты» делает выгодные предложения своим рекламодателям

В рекламной службе издательского дома «Аргументы и факты» уверены, что лето в плане рекламной активности ничем не должно отличаться от других сезонов. Аудитория медианосителей издательского дома стабильна и летом более благодарна — ведь у людей появляется больше времени на отдых и чтение.

В связи с этим было решено летом активно продемонстрировать рекламодателям широкий спектр возможностей медиаресурсов издательского дома и сделать комбинированные предложения. Так подготовлено предложение под названием «76 рублей за тысячу контактов», согласно которому рекламодатель может разместить свою рекламу по весьма привлекательной цене, получив аудиторию еженедельников «АиФ» и «Труд 7», а также сайтов Aif.ru и Trud.ru.

Для рекламодателей, которым нужно оперативно проинформировать о своих акциях или предложениях, сделан специальный пакет еженедельника «АиФ» и ежедневной газеты «Труд», это предложение обеспечивает около 9 миллионов контактов с аудиторией. Для тех, кто ведет активные кампании на ТВ, тоже есть специальное предложение — размещение логотипа марки в той телепередаче, спонсором которой является данный бренд.

«И это далеко не все наши специальные предложения. Ресурсы издательского дома „АиФ“ весьма обширны. Это 4 газеты, два журнала и четыре интернет-сайта. Грамотно спланировав кампанию, мы можем дать хорошую эффективность рекламы нашего клиента. В дополнение к нашим ресурсам, мы сейчас разрабатываем проект с одним из самых читаемых телегидов. Это позволит нам соревноваться по стоимости контакта и охвату с ведущими телеканалами», — пояснила заместитель генерального директора по продажам ИД «АиФ» Марина Мишункина.
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 820 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar