Медийная реклама повышает вовлеченность потребителей на 50%


   Потребители, которые видели медийную (баннерную) рекламу, на 50% больше были вовлечены во взаимодействие с рекламируемым брендом и тратили на покупки в онлайновом магазине на 10% больше тех потребителей, которые рекламу не видели. Такие данные содержатся в исследовании «The Silent Click: Building Brands Online» («Невидимые клики: брендопостроение в Сети»), выпущенном Online Publishers Association (OPA) при участии comScore, Inc.
   Всего было проанализировано 80 онлайновых брендинговых кампаний на 200 сайтах с наибольшим трафиком. В исследовании учитывались запросы, которые пользователи делали в отношении разных брендов, трафик на сайт рекламодателей и непосредственно покупки, которые делали пользователи.
   В OPA утверждают, что поведение тех покупателей онлайновых магаз ... Читать дальше »
Новости рекламы
852
infa24
12.07.2009
0

Минфин разъяснил, какую сумму зарплаты можно списать на «упрощенке»



   В расходы по оплате труда на «упрощенке» включаются все начисления в пользу сотрудников без вычитания из них алиментов и НДФЛ, а не сумма, «очищенная» от всех удержаний и фактически выданная на руки. То есть если зарплата 20 000 рублей, НДФЛ 2600 рублей и алименты 5000 рублей, то на затраты спецрежимник вправе списать 20 000 рублей. Такие выводы следуют из письма Минфина России от 25.06.09 № 03-11-09/225.
   При этом Минфин отметил, что сами суммы НДФЛ и алиментов после их удержания из зарплаты на расходы компании не относятся, ведь это затраты не ее, а работника. Их уплата за счет средств налогового агента не допускается. Таким образом, компании на упрощенной системе могут уменьшить свой доход на всю сумму начисленной зарплаты после расчета с работником (п. 2 ст. 346.17 НК).

... Читать дальше »
Бухучет и налогообложение
892
infa24
12.07.2009
0