Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, направленный на продление срока действия льготного режима налогообложения для организаций потребительской кооперации, сообщает пресс-служба главы государства.
   Федеральный закон направлен на перенос срока введения критерия среднесписочной численности работников в целях применения системы налогообложения в виде ЕНВД организациями потребительской кооперации с 1 января 2010г. на 1 января 2013г.
   Разработанное изменение направлено на продление срока действия льготного режима налогообложения для организаций потребительской кооперации.
   Проект федерального закона был принят Государственной Думой 11 июня 2009 года и одобрен Советом Федерации 17 июня 2009 года.

ИА "Аль ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 821 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)



   Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/392 от 10.06.2009 разъясняет порядок налогообложения прибыли организаций при выявлении излишков основных средств в результате инвентаризации.
   Ведомство поясняет, что в соответствии с действующим законодательством с 1 января 2009 года первоначальная стоимость амортизируемого имущества, выявленного в результате инвентаризации, определяется как сумма, в которую оценено такое имущество.
   При этом, стоимость указанного имущества в налоговом учете определяется исходя из его рыночной цены.
   До 1 января 2009 года законодательством не было предусмотрено порядка определения первоначальной стоимости имущества, выявленного при проведении инвентаризации, в связи с чем, данное имущество принималось к налоговому учету п ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 869 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)



   Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении проект закона об отмене обязанности использования ККМ для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих ЕНВД.
   Вместе с тем, данный закон предусматривает, что по требованию покупателя ему обязаны выдать документ, подтверждающего прием денежных средств. Форма такого документа является произвольной, но должна содержать семь обязательных реквизитов.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Klerk.ru
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 904 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)

Sales Expert - оптимизируем работу рекламного агентства

   Поставив перед собой задачу - достичь максимальной эффективности работы отдела продаж, в рекламном агентстве «Бутик решений ESCALADA» было принято решение о поиске специализированного программного обеспечения, которое позволило бы оптимизировать работу отдела в целом.
   Искомое программное обеспечение должно было решить ряд задач: 1. По созданию единой базы данных по клиентам, включающей в себя: информацию о компании, контактных лицах, контактах, работах и продажах.
   2. Организации сбора, хранения и поиска важной информации по клиентам: их статус, состояние (этап) текущей работы, отношение к товарам компании.
   3. По обеспечению условий для защиты клиентской базы от ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 866 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)


   
   Международная сеть ресторанов и пиццерий Pizza Hut продолжает создавать шумиху вокруг своего ребрендинга. Новый логотип появился пока только на упаковке, униформе обслуживающего персонала и на купонах Pizza Hut. При любых других обстоятельствах это бы никого не удивило. Но в данном случае новый лого явно уступает старому, а принимая во внимание недавнюю кампанию Pizza Hut о переименовании в Pasta Hut, все это больше напоминает очередную рекламную акцию.
   Напомним, что 1 апреля 2008 Pizza Hut впервые объявила о том, что отныне сеть пиццерий будет носить имя Pasta Hut. Головной офис в Далласе поменял все логотипы и отрибуты, согласно новопровозглашенному названию. Спустя некоторое время производитель пиццы и пасты признался, что новое название — это было не что иное, ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 860 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)

За последние три года почти вдвое выросло время, который средний взрослый американец тратит на интернет, сообщает исследование The Media Audit, выдержки из которого приводит Media Post. Если в 2006 году в среднем житель США проводил в Сети 2,1 час в день, то в 2008 году этот показатель вырос уже до 3,8 часов, что на 81% больше, чем два года назад.

В итоге на интернет сегодня приходится почти треть (32,5%) дневного медиапотребления, в котором учитываются чтение газет, прослушивание радио, просмотр телепрограмм и внимание, уделяемое наружной рекламе.

Особенно пострадали от падения интереса газеты. Сегодня в Сети проводят 3,7 часа в день даже те американцы, кто считает себя активным читателем газет. Эти люди в 2006 году тратили на Сеть 18,4% своего медиапотребления в день, но сегодня эта доля выросла же до 28,4%.

Газеты вынуждены следовать новым трендам. По данным The Media Audit, онлайновая аудитория семи к ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 798 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)

Видеохостинг YouTube в ближайшее время запустит механизм, позволяющий авторам роликов размещать ссылки на свои сайты в специально полупрозрачном слое-оверлее, где обычно показывается реклама. Об этом пишет TechCrunch.

Ранее для того, чтобы опубликовать ссылку на внешний сайт, надо было включить ее в малозаметную правую колонку с описанием.

Продукт, который называется Call-to-Action Overlay, уже опробован на нескольких издателях. В частности, благотворительной организации charity:water удалось с помощью Call-to-Action за день собрать пожертвований на 10 тысяч долларов. Также продуктом воспользовались несколько политиков, которые призывали зрителей подписаться под той или иной петицией.

Использование Call-to-Action бесплатно, однако доступ к нему будет только у рекламодателей, уже размещающих объявления на самом YouTube.
 
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 809 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)

По информации источников западных СМИ, медиа-агентство GroupM, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, спутниковая телесеть Dish Network и компания Invidi, занимающаяся разработкой продвинутых телевизионных технологий намерены осуществить совместный запуск системы по продаже высокоточной ТВ-рекламы в конце этого года или начале 2010.

Ожидается, что с помощью этого сервиса рекламодатели смогут отправлять телевизионную рекламу именно в те дома, жители которых входят в их аудиторию. При этом обязательным условием для работы системы станет наличие в доме оборудования с DVR. Согласно инсайдерской информации, в настоящий момент 6 млн домохозяйств, подключенных к Dish, уже обладают подобными приемниками, общее же число подписчиков телесети достигает 13.6 млн.

Интересно, что о заморозке разработки подобной инициативы несколько дней назад объявила компания Canoe Ventures, прежде собиравшаяся запустить ее во II к ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 938 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)

Корпорация Microsoft обратилась в банк Morgan Stanley c целью поиска потенциального покупателя на цифровое рекламное агентство Razorfish, передает Сybersecurity.ru. Основным покупателем на данный актив может стать французская маркетинговая компания Publicis Groupe, которая на днях сообщила о планах по расширению направления онлайн-рекламы.

Что касается Microsoft, то корпорация получила рекламное агентство Avenue A Razorfish вместе с компанией aQuantive, которая была куплена за 6 млрд долларов в 2007 году.

По мнению аналитиков, потенциальная стоимость Avenue A Razorfish составляет около 600-700 млн долларов, при том, что в прошлом году выручка этой компании составила 400 млн долларов, а норма прибили для подобного бизнеса 12-13% от выручки. Между тем, на сегодня Razorfish является одним из крупнейших рекламных агентств, в штате которого работают 2000 человек, а клиентами являются такие компании, как Audi, Nike, Kraft и другие. ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 852 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)

Премьер-министр России Владимир Путин поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) образовать оргкомитет по подготовке и проведению 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). Об этом сообщает РИА Новости.

Планируется, что конгресс будет проведен в Москве с 10 по 14 мая 2010 года. Распоряжение о проведении мероприятия было подписано мэром столицы Юрием Лужковым в феврале текущего года. Основной площадкой для мероприятий конгресса станет Государственный Кремлевский дворец.

Ранее председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров отметил, что в России ни разу не проводились подобные мероприятия IAA. Макаров добавил, что будущий конгресс станет важнейшим событием в рекламной отрасли страны.

Международная рекламная ассоциация была создана в 1938 году как Экспортная рекламная Ассоциация и объединяет СМИ, рекламодателей и рекламные агентства ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 834 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)