Американцы начали продавать рекламу на Луне

Американская компания Moon Publicity начала продажу рекламных поверхностей на Луне. На торги было выставлено размещение в 44 «районах» Луны. Аукцион продлится до 20 октября, и минимальная ставка составляет $46 тыс.
   Moon Publicity намерена наносить изображение на лунную поверхность с помощью специального лунохода со своеобразной бороной, которая будет оставлять за собой бороздки. По замыслу специалистов Moon Publicity, рельефная структура будет блокировать нормальное отражение солнечного света от грунта, а значит, из них можно будет составлять изображения и надписи.
   На корпоративном сайте представители компании соглашаются с тем, что идея нанесения рекламных изображений может встретить сопротивление многих людей. Однако в Moon Publicity утверждают, что у компании благие намерения – по их словам, данный бизнес сможет собрать деньги на развитие технологий, которые помогут человечеству со временем покинуть «проблемную» Землю.
   В ... Читать дальше »
Новости рекламы
822
infa24
29.07.2009
0

Москва: чиновника Комитета рекламы арествали за взятку


   Кузьминский суд Москвы санкционировал арест чиновника Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Игоря Гаврилова, обвиняемого в получении взятки более чем 3 млн рублей. Об этом сообщила руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева.
   "Судья вынес постановление, согласно которому в отношении Гаврилова, 1976 года рождения, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного частью 4 ст. 290 "Получение взятки", избрана мера пресечения в виде заключения под стражу", - сказала она.
   По данным следствия, чиновник получил от заместителя директора коммерческой фирмы взятку в размере 3 млн 250 тыс. рублей. "Гаврилов пообещал бизнесмену не расторгать ранее заключенный договор по итогам открытого конкурса на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и инф ... Читать дальше »
Новости рекламы
895
infa24
29.07.2009
0

Самые дорогие ключевики Директа, Бегуна и Google


   Аналитический центр компании «Блондинка.Ру» опубликовал июльский рейтинг самых дорогих ключевых слов трех сервисов контекстной рекламы. Для рейтинга были выбраны пять наиболее конкурентных тематик в сфере контекстной рекламы: финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство/ремонт.
   В категории Финансов в связи с кризисом произошли перемещения бюджетов с рекламы долгосрочных кредитов и ипотеки на краткосрочные потребительские кредиты. Самыми дорогими запросами в Директе стали «ставки депозитов», «вклады физических лиц», «форекс начинающим», стоимость которых составила более 200 рублей. В Бегуне и Google самым дорогим стал запрос «форекс начинающим», за него рекламодатели платили 78 и 67 рублей соответственно.
   В Строительстве – царство пластиковых окон. За этот уже ... Читать дальше »
Новости рекламы
829
infa24
29.07.2009
0