Четверг, 22.02.2024, 03:43

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



   Комиссия удмуртского УФАС признала индивидуального предпринимателя Гуляева Д. П. нарушившим федеральный закон «О рекламе». По результатам разбирательства дела он будет наказан за размещение на торговом павильоне на одной из улиц Ижевска наружной рекламы пива «Уральский мастер», «Грин Бир», «Голд Бир», «ПивКо».
   Как выяснили специалисты антимонопольного ведомства, павильон находится на расстоянии 64 м от МДОУ «Центр развития ребенка – д/с №76». Рекламное законодательство запрещает распространение рекламы пива на расстоянии ближе 100 м от зданий детских учреждений. Кроме того, в рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, что также является нарушением закона.
   Стоит отметить, что удмуртские предприниматели нередко попадаются на распростран ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 726 | Добавил: infa24 | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)


   Доходы Google за последние полгода увеличились на 19%, но инвесторы обеспокоены снижением стоимости клика.
   По результатам первого полугодия наблюдается падение так называемой стоимости клика, важнейшего показателя состояния контекстной рекламы. Средняя сумма денег, потраченная рекламодателями при факте клика на контекстное объявление, в течение полугода снизилась на 13%.
   Снижение стоимости клика насторожило инвесторов и омрачило положительную финансовую динамику. Несмотря на увеличение дохода на 19%, специалисты считают снижение стоимости клика тревожным признаком, предвещающим спад объема рынка контекстной рекламы.
   После опубликования отчета стоимость акций Google упала на 3,4%. Падение стоимости клика говорит о том, что пользователи Сети стал ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 793 | Добавил: infa24 | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)


   Подавляющее большинство потребителей считают самым надежным источником информации о товарах и услугах «молву» или «сарафанное радио» – личные рекомендации знакомых и друзей. Таковы данные глобального исследования транснациональной аналитической компании Nielsen о доверии потребителей к рекламе, в ходе которого весной 2009 года было опрошено свыше 25 тыс. респондентов в 50 странах. Вопросы относились как к рекламе в прессе и на телевидении, так и в Интернете, включая Consumer Generated Media.
   Благодаря развитию Интернет, особенно социальных сетей, а также других Consumer Generated Media, потребители получают все больший контроль над распространением информации о товарах и услугах. Результаты исследования показывают, что девять из десяти (90%) потребителей в мире доверяют рекомендациям л ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 754 | Добавил: infa24 | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)


   Research and Markets опубликовала отчет Mobile Marketing & Advertising 2009: Challenges and Opportunities, согласно которому в 2009 году мировые расходы на мобильную рекламу увеличатся на 59% почти до $29 млрд.
   Наиболее быстроразвивающимся сектором мобильной рекламы, по мнению исследователей, является сфера премиумного контента от рекламодателей. Впрочем, аналитики советуют обратить внимание и на возможности, открываемые увеличением использования социальных сетей с помощью мобильных телефонов. К 2014 же году объем рынка мобильной рекламы, по прогнозам Research and Markets, достигнет $50 млрд, таким образом, среднегодовой теп роста отрасли в ближайшие пять лет составит 12%.
   Лидерами в развитии мобильного маркетинга станут Европа и США, где прогнозирумый среднегод ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 722 | Добавил: infa24 | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)


   Последнее исследование компании Nielsen, проведенное в 50 странах мира, показало, что потребители относятся к рекламе значительно лучше, чем это представлялось раньше. Несмотря на, казалось бы, всеобщую нелюбовь к тем же рекламным роликам на ТВ, большинство потребителей понимают важность рекламы для современного общества.
   Примерно 67% опрошенных выразили понимание (а 14% – согласились однозначно), что реклама позволяет производить дешевый или бесплатный для потребителей контент в СМИ. Еще большее количество опрошенных – 81% (22% – однозначно) согласились с тем, что реклама и спонсорство важны для поддержки спортивных и культурных мероприятий.
   Вклад рекламы в жизнь общества осознает большинство потребителей: 71% респондентов (13% – однозначно) разделяют мысль о том, ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 739 | Добавил: infa24 | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)


   Компания Google запустила бета-версию нового сервиса «Мастер сообществ», представляющего собой набор гаджетов для внедрения на сайте или блоге Blogger элементов социальных сетей. Сообщается, что новый сервис Google позволит значительно расширить круг посетителей сайта и разнообразить контент.
   Функционал «Мастера сообществ» включает такие гаджеты, как «Участники» (создание аккаунта, заводить и приглашать друзей, изучение профилей других участников), «Оценки и мнения» (возможность оценивать страницы сайта или отдельных элементов на странице), «Event» и многие другие.
   Для того, чтобы воспользоваться функционалом нового сервиса, необходимо сгенерировать код и добавить на сайт. Поддержка осуществляется на 47 языках, в числе которых русский и украинский.

... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 776 | Добавил: infa24 | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)


   Японская компания Epson продемонстрировала технологию, которая может оказаться весьма полезной – прежде всего для индустрии рекламы и для всех прочих индустрий, где важное значение имеют максимально эффектные средства визуализации
   Создание тонкого, толщиной 0,3 мм, прозрачного дисплея стало возможным благодаря сразу двум распространенным разработкам – технологии обратной проекции от Epson и специальной пленке Vikuiti компании 3M.
   Технология обратной проекции подразумевает, что проектор располагается не перед экраном, а за ним. Пленка же, будучи абсолютно прозрачной, обладает свойствами, которые позволяют ей показывать проецируемое на нее изображение. Таким образом, анимированный говорящий манекен или любое другое динамичное изображение можно разместить на витрине ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 716 | Добавил: infa24 | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)