Журналы IMSM в цифровом формате

В глобальном киоске периодических изданий Zinio.com появились первые экземпляры

13 июля в глобальном киоске периодических изданий Zinio.com появились первые экземпляры цифровых журналов Independent Media Sanoma Magazines. IMSM стал первым в России издательским домом, заключившим контракт на распространение своих изданий по технологии Zinio.

Первыми на Ru.Zinio.com появились журналы Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health, Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Mamas&Papas, «Домашний Очаг» и Yes! В ближайшие дни на виртуальном прилавке также можно будет найти Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Yes!-Звезды», «Вкусно и полезно».

Ценовая политика продаж цифровых журналов Independent Media весьма демократична. Годовая подписка на Cosmopolitan составляет 9,2 доллара, на Esquire – 12,9, на Men’s Health – 9,2, на Harper’s Bazaar – 15,1, на «Популярную механику» – 5,4 доллара. Это в среднем в ... Читать дальше »
Новости рекламы
798
infa24
15.07.2009
0

Саратовские депутаты снизили арендную ставку для наружной рекламы на 17%


   В минувшую пятницу саратовские депутаты снизили на 17% годовую ставку платы за право пользования городским имуществом с целью установки и эксплуатации рекламных конструкций. Теперь местные операторы за 1 кв. м площади будут платить в городскую казну 1 тыс. руб. вместо 1,2 тыс. руб.
   Напомним, недавно саратовские власти в целях поддержки городской outdoor-индустрии предложили внести соответствующее изменение в решение гордумы «О наружной рекламе в городе Саратове». По мнению чиновников, снижение арендной ставки позволит избежать банкротства операторов наружной рекламы и сохранит рабочие места.
   Комиссия по бюджетно-финансовым вопросам саратовского парламента поддержала идею горадминистрации. В итоге депутаты на своей сессии утвердили внесенное предложение, которое всту ... Читать дальше »
Новости рекламы
796
infa24
15.07.2009
0

Изображения на одежде признаются рекламой


   Верховный Суд РФ в Постановлении № 31-АД09-3 от 26.06.2009 признал, что изображение листьев каннабиса на предметах гардероба является рекламой наркотического средства, так как привлекает внимание к объекту рекламирования, а также формируют и поддерживают интерес к нему.
   ВС РФ указал, что в соответствии со статьей 6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.
   Из перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю, следует, что наркотическое средство марихуана запрещено к обороту в Российской Федерации.
   В свою очередь реклама – это информация, ра ... Читать дальше »
Новости рекламы
801
infa24
15.07.2009
0

Девятый фестиваль социальной рекламы пройдет в Москве в августе–октябре


   Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице в августе–октябре этого года, сообщил источник в городской администрации.
   «На проведение фестиваля, цель которого – привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам, увеличить количество и качество социальных проектов, из городского бюджета будет выделено 1,6 млн руб.», – отметил чиновник.
   В этом году фестиваль будет проходить в шести номинациях. Первая, «КРИЗИС.net» – посвящена теме антикризисной политики, стимулирования сохранения рабочих мест, открытия новых вакансий, популяризации рабочих профессий, поддержку малого и среднего предпринимательства.
   Во второй номинации – «Здоровый обр ... Читать дальше »
Новости рекламы
784
infa24
15.07.2009
0

Реклама на строительных ограждениях с 1 января 2009 попадает по действие ЕНВД


   ФНС РФ на своем сайте поясняет возможность перевода под ЕНВД деятельность по распространению наружной рекламы посредством рекламных конструкций, расположенных на ограждениях объектов строительства, реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях.
   Ведомство в этой связи отмечает, что временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением, местом установки, и составляет не более чем 12 месяцев. Местом установки могут быть строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, а также другие аналогичные технические средства.
   При этом с 1 января 2009 предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием временных ... Читать дальше »
Новости рекламы
830
infa24
15.07.2009
0