В глобальном киоске периодических изданий Zinio.com появились первые экземпляры

13 июля в глобальном киоске периодических изданий Zinio.com появились первые экземпляры цифровых журналов Independent Media Sanoma Magazines. IMSM стал первым в России издательским домом, заключившим контракт на распространение своих изданий по технологии Zinio.

Первыми на Ru.Zinio.com появились журналы Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health, Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Mamas&Papas, «Домашний Очаг» и Yes! В ближайшие дни на виртуальном прилавке также можно будет найти Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Yes!-Звезды», «Вкусно и полезно».

Ценовая политика продаж цифровых журналов Independent Media весьма демократична. Годовая подписка на Cosmopolitan составляет 9,2 доллара, на Esquire – 12,9, на Men’s Health – 9,2, на Harper’s Bazaar – 15,1, на «Популярную механику» – 5,4 доллара. Это в среднем в ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 843 | Добавил: infa24 | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)


   В минувшую пятницу саратовские депутаты снизили на 17% годовую ставку платы за право пользования городским имуществом с целью установки и эксплуатации рекламных конструкций. Теперь местные операторы за 1 кв. м площади будут платить в городскую казну 1 тыс. руб. вместо 1,2 тыс. руб.
   Напомним, недавно саратовские власти в целях поддержки городской outdoor-индустрии предложили внести соответствующее изменение в решение гордумы «О наружной рекламе в городе Саратове». По мнению чиновников, снижение арендной ставки позволит избежать банкротства операторов наружной рекламы и сохранит рабочие места.
   Комиссия по бюджетно-финансовым вопросам саратовского парламента поддержала идею горадминистрации. В итоге депутаты на своей сессии утвердили внесенное предложение, которое всту ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 836 | Добавил: infa24 | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)


   Верховный Суд РФ в Постановлении № 31-АД09-3 от 26.06.2009 признал, что изображение листьев каннабиса на предметах гардероба является рекламой наркотического средства, так как привлекает внимание к объекту рекламирования, а также формируют и поддерживают интерес к нему.
   ВС РФ указал, что в соответствии со статьей 6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.
   Из перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю, следует, что наркотическое средство марихуана запрещено к обороту в Российской Федерации.
   В свою очередь реклама – это информация, ра ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 842 | Добавил: infa24 | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)


   Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице в августе–октябре этого года, сообщил источник в городской администрации.
   «На проведение фестиваля, цель которого – привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам, увеличить количество и качество социальных проектов, из городского бюджета будет выделено 1,6 млн руб.», – отметил чиновник.
   В этом году фестиваль будет проходить в шести номинациях. Первая, «КРИЗИС.net» – посвящена теме антикризисной политики, стимулирования сохранения рабочих мест, открытия новых вакансий, популяризации рабочих профессий, поддержку малого и среднего предпринимательства.
   Во второй номинации – «Здоровый обр ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 825 | Добавил: infa24 | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)


   ФНС РФ на своем сайте поясняет возможность перевода под ЕНВД деятельность по распространению наружной рекламы посредством рекламных конструкций, расположенных на ограждениях объектов строительства, реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях.
   Ведомство в этой связи отмечает, что временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением, местом установки, и составляет не более чем 12 месяцев. Местом установки могут быть строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, а также другие аналогичные технические средства.
   При этом с 1 января 2009 предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием временных ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 874 | Добавил: infa24 | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)