Российские операторы наружной рекламы, принимая заказы, не думают о том, что этично, а что нет, заявил в интервью интернет-порталу "Слон" председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. "Например, совсем недавно реклама ночного клуба с полуобнаженной девушкой была размещена рядом с церковью. Конечно, это не нарушает закон, но такое 'соседство' с культовым объектом абсолютно недопустимо", - пояснил свои претензии Макаров. По мнению председателя комитета рекламы, своими зачастую неэтичными действиями российские "рекламщики" заставляют власти ужесточать правила. Например, ужесточение требований к рекламе пива, введенное в 2004 году, по словам Макарова, было спровоцировано роликами одной из пивоваренной компаний, в которых школьники с бутылками пива в руках
...
Читать дальше »
|
Многие астраханцы, посещая в начале этого года сеть аптек «ШАХ», становились участниками юбилейного розыгрыша, объявленного с 8 января по 7 марта. Реклама предстоящего розыгрыша распространялась на территории Астраханской области в эфире телевизионного канала СТС. Организаторы розыгрыша «Аптека ШАХ – 10 лет» сообщали о том, что условием участия в данном стимулирующем мероприятии является приобретение потребителями в период действия акции товаров, реализуемых в аптеке «ШАХ» по разовому кассовому чеку на общую сумму более 350 рублей. Однако, в нарушение Федерального Закона «О рекламе», в информации, распространяемой на телевидении, не были указаны срок проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах проведения розыгрыша, количестве призов по его результатам, сроках, месте и порядке их получения. Кроме того, согласно Условиям стимулирующей лотереи проведение розыгрыша призов было
...
Читать дальше »
| |