МТС подписала трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow. Согласно условиям контракта агентство займется креативным обслуживанием сотового оператора и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте. Первые работы BBDO для МТС появятся осенью. Условия контракта стороны не раскрывают, однако утверждают, что его сумма адекватна рыночным реалиям. В то же время условия сотрудничества с существующими креативными партнерами МТС – агентствами Znamenka и JWT – пока остались без изменений, сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Перед нами стоит амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке», – отметил директор по организ
...
Читать дальше »
|
ИД «Аргументы и факты» делает выгодные предложения своим рекламодателям
В рекламной службе издательского дома «Аргументы и факты» уверены, что лето в плане рекламной активности ничем не должно отличаться от других сезонов. Аудитория медианосителей издательского дома стабильна и летом более благодарна — ведь у людей появляется больше времени на отдых и чтение. В связи с этим было решено летом активно продемонстрировать рекламодателям широкий спектр возможностей медиаресурсов издательского дома и сделать комбинированные предложения. Так подготовлено предложение под названием «76 рублей за тысячу контактов», согласно которому рекламодатель может разместить свою рекламу по весьма привлекательной цене, получив аудиторию еженедельников «АиФ» и «Труд 7», а также сайтов Aif.ru и Trud.ru. Для рекламод
...
Читать дальше »
|
по уровню цитируемости
Согласно последним данным компании TNS Russia за июнь 2009 года, журнал «Эксперт» стал абсолютным лидером на рынке деловой печати по уровню цитируемости. «Эксперту» удалось существенно обойти своего основного конкурента – журнал «Деньги», рейтинг которого на 74 упоминаний меньше.
|
Записи в журнале кассира-операциониста ведутся ежедневно в хронологическом порядке. Основанием для записи являются Z-отчеты, снятые с ККМ. Данные из полученных Z-отчетов должны быть занесены в первичную учетную документацию, причем сумма наличных денежных средств отражается по графе "Сдано наличными", а суммы, поступившие по банковским картам, - по графе "Оплачено по документам". Если таких операций не было, то необходимо поставить прочерки. В случаях, когда расчеты за товары или услуги осуществляются безналичным путем через банковские учреждения, применение контрольно-кассовой техники действующим законодательством не предусмотрено. Разъяснения ведомства можно найти в письме №03-01-15/6-311 от 11.06.2009.
...
Читать дальше »
|
В то время как во всем мире наблюдается спад продаж новых автомобилей, в Китае ситуация совершенно противоположная. Китайский авторынок продолжает стремительно расти, даже невзирая на кризис. Так, с января по май в Поднебесной продано 4,96 млн. новых автомобилей, что на 14,3% больше чем за аналогичный период 2008 года. Таковы результаты политики китайских властей, стимулирующих внутренний автомобильный рынок беспрецедентными льготами и кредитами. Но еще больше поражает развитие самого китайского автопрома. Мировая автомобильная отрасль не видела такого размаха даже в период своего становления в начале 20 века, когда автомобильные фирмы росли как грибы после дождя. То, что демонстрирует китайцы, иначе как фантастикой назвать нельзя.
Так, по сообщению информационного агентства Синьхуа, за первые шесть месяцев 2009 года в КНР было запущено в серийное производство 89 новых автомобилей. То есть каждые два дня на конвейер вставала новая модель. Всего же в се
...
Читать дальше »
Категория:
Экономика
|
Просмотров:
844
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
06.07.2009
|
| |