23:30
Американцы начали продавать рекламу на Луне
Американская компания Moon Publicity начала продажу рекламных поверхностей на Луне. На торги было выставлено размещение в 44 «районах» Луны. Аукцион продлится до 20 октября, и минимальная ставка составляет $46 тыс.
   Moon Publicity намерена наносить изображение на лунную поверхность с помощью специального лунохода со своеобразной бороной, которая будет оставлять за собой бороздки. По замыслу специалистов Moon Publicity, рельефная структура будет блокировать нормальное отражение солнечного света от грунта, а значит, из них можно будет составлять изображения и надписи.
   На корпоративном сайте представители компании соглашаются с тем, что идея нанесения рекламных изображений может встретить сопротивление многих людей. Однако в Moon Publicity утверждают, что у компании благие намерения – по их словам, данный бизнес сможет собрать деньги на развитие технологий, которые помогут человечеству со временем покинуть «проблемную» Землю.
   Впрочем, пока за нетронутую красоту Луны можно не беспокоиться – для нанесения изображений, которые можно было бы различить с Земли, требуется перепахать миллионы квадратных километров лунной поверхности, что представляется практически невыполнимой задачей для одного лунохода. А в настоящий момент у Moon Publicity, судя по всему, нет не только работающего прототипа техники, но и, по большому счету, ничего, кроме самой идеи и патента.
   Эта тема повторяет прошлогоднюю виртуальную кампанию, которую проводило известное своими интерактивными вирусными проектами агентство Агентство Goodby, Silverstein & Partners. Для промоушена ежегодного рок-фестиваля под эгидой пива Rollong Rock был создан мини-сайт moonvertising.com, на котором в качестве рекламной поверхности предлагалась трехмерная модель Луны, которую каждый пользователь мог «расписать» лазером.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 859 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar