Реклама в поиске – самая привлекательная


   На интернет-рекламу в первом полугодии 2009 года потратили на 5% меньше, чем в первом полугодии 2008 года. Всего на интернет-рекламу было потрачено $10.9 млрд. долларов. Об этом сообщает Interactive Advertising Bureau. Но, несмотря на общее падение, стоит отметить, что доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы составляет 47%. Год назад показатель был на 3% меньше. Поиск является сейчас самым привлекательным для рекламодателей.
   Второй по объему затрат является медийная реклама, которая составляет треть бюджетов рекламодателей. В медийную рекламу входит баннерная, видео-реклама, rich-media (реклама, использующая флэш и Java) и спонсорское оформление страницы. Но в медийную рекламу в этом полугодии вложили на 1% меньше.

ИА ... Читать дальше »
Новости рекламы
847
infa24
07.10.2009
0

Google: измеряем эффективность баннеров по показам



   Google предложил рекламодателям контентной сети Google Content Network новый инструмент для отслеживания эффективности баннерной рекламы. Принципиальное отличие новинки в том, что измеряется не привычный всем CTR (отношение числа кликов на баннер к числу его показов), а влияние показов баннера на конверсию. Инструмент под названием view-through conversion (конверсия по показам) будет отслеживать конвертацию посетителей сайта в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google.
   Т.е. если пользователь увидел ваш баннер, но не кликнул на него, а затем в течение месяца пришел на ваш сайт и совершил нужное вам действие, то новый инструмент засчитает это как конверсию по просмотру (VCT). Чтобы активировать данный вид отчета в своем аккаунте, у ... Читать дальше »
Новости рекламы
868
infa24
07.10.2009
0

Социальные медиа – лучший способ повысить продажи


   Многие маркетологи все еще высказывают пессимизм в отношении рекламы в социальных сетях, считая такие вложения пустой тратой средств. Однако данные исследования «Community and Social Media Study», выпущенного e-Tailing наглядно показывают, что это не так.
   Авторы доклада утверждают, что рекламу в социальных сетях сегодня используют более 50% брендов и розничных продавцов. Наиболее популярным способом представления бренда при помощи этих инструментов является страничка в Facebook: она есть у 86% респондентов. При этом три четверти респондентов отметили, что бренды наращивали свое присутствие в социальных сетях за последние полгода. Особенно высока распространенность социальных инструментов среди розничных продавцов.
   В предстоящий год респонденты планируют освоить сле ... Читать дальше »
Новости рекламы
864
infa24
07.10.2009
0

Снижение глобальных расходов на рекламу составит почти 10% в 2009 году


   Медиаагентство Carat (входит врекламно-коммуникационный холдинг Aegis) понизило свой прогноз относительно развитие рекламного рынка в 2009 г. Если еще в марте Carat прогнозировало, что снижение глобальных расходов на рекламу составит 5,8%, то теперь ожидаемый уровень падения отрасли – 9,8%.
   Впрочем, рост рынка должен восстановиться уже в 2010 г. Согласно ожиданиям агентства, он составит 1%. Основными драйверами должны стать стабилизация экономики развитых стран и ее восстановление на развивающихся рынках, в частности, в Китае. К слову, Азия стала единственным регионом, для которого Carat повысил прогноз, сократив ожидаемое уменьшение рекламных расходов с 0,8% до 0,3%.
   Аналитики Carat пессимистично оценивают перспективы развития российского рынка рекламы. По их оценк ... Читать дальше »
Новости рекламы
839
infa24
05.10.2009
0

Конференция "Продвижение территории через культурные бренды" состоится в Омске


   25 ноября 2009 г. в городе Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий».
   Культурный брендинг – одно из малоизученных направлений в маркетинге территорий, но самое перспективное. Существуют отдельные проекты в сфере культуры, но системно, на научной основе никто не занимается продвижением территории с использованием технологий брендинга в сфере культуры. Конференция объединяет ученых, работающих в сфере фундаментальных гуманитарных наук – историков, культурологов, литературоведов, искусствоведов, и специалистов по продвижению – пиарщиков, рекламистов, маркетологов.
   Организаторами мероприятия являются Правительство Омской области, Некоммерческое партнерст ... Читать дальше »
Новости рекламы
922
infa24
05.10.2009
0

Рекламу покера обложили штрафом


   Региональное УФАС признало незаконной наружную рекламу игры в покер, размещенную на одной из улиц Тюмени. На постере содержалась информация о проведении ежедневных турниров по покеру и указывался адрес клуба, где они проходят.
   Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, рекламная конструкция принадлежит индивидуальному предпринимателю Базилевичу. Согласно законодательству, распространение наружной рекламы игр, основанных на риске, не допускается.
   При этом ответственность за распространение такой рекламы в неположенном месте несет рекламораспространитель. Размер штрафа за подобное нарушение для должностных лиц может составлять от 4 до 20 тыс. руб.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Новости рекламы
903
infa24
03.10.2009
0

Падение рекламного рынка замедлилось


   По данным исследовательской компании Nielsen, темпы сокращения мировых расходов на рекламу снизились с 7.9% в I квартале 2009 года до 5.8% во II квартале. В целом за полугодие сокращение рынка составило 6.8%.
   При делении на регионы наибольший урон в I полугодии понесла рекламная отрасль Северной Америки, бюджеты в которой сократились на 15.9%. В Европе расходы на рекламу также снизились на 9.1%, а вот в Азии – выросли на 2.2%.
   Среди традиционных медиаканалов более всего пострадали журналы расходы на рекламу в которых сократились на 18.5%. Газеты не досчитались 7.5% рекламной прибыли, а радио – 3.1%. Цифровые медиа при проведении исследования не учитывались.
   Расходы на рекламу в I полугодии были существеннее всего снижены компаниями из автомобил ... Читать дальше »
Новости рекламы
879
infa24
03.10.2009
0

Конкурс PR-проектов для студентов


   Объявлено о старте конкурса PR-проектов для студентов ВУЗов Южного федерального округа. Организаторами четвертый год подряд выступили компания «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») и кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.
   Основной целью конкурса PR-проектов является поиск и поддержка талантливых студентов, увлеченных наукой, умеющих использовать теоретические знания на практике.
   «В четвертый раз на базе одного из крупнейших ВУЗов Юга проводится конкурс студенческих работ среди PR-специалистов, ставший своеобразной ярмаркой талантов. В своих проектах студенты находят нестандартные подходы к решению существующих задач, новые формы применения известных PR-инструментов. Участие в мастер-классах и дискуссиях, проводимых в день подвед ... Читать дальше »
Новости рекламы
943
infa24
02.10.2009
0

Интернет-реклама впервые обогнала телеэфирную


   Расходы на интернет-рекламу в Великобритании в первой половине 2009 года выросли на 4,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование агентства Internet Advertising Bureau (IAB). При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу.
   В общей сложности на интернет-рекламу в первой половине 2009 года было потрачено 1,75 миллиарда фунтов стерлингов (2,81 миллиарда долларов), что составляет 23,5 процента всех рекламных расходов. Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9 процента. Для сравнения, расходы на рекламы на интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5 процента от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку - 11,5 процента.
  ... Читать дальше »
Новости рекламы
873
infa24
02.10.2009
0

ВГТРК решила отказаться от телеканала «Спорт»

Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) решила с января 2010 года отказаться от телеканала «Спорт» и создать на его базе новый канал, сообщает «Интерфакс». Об этом агентству заявил гендиректор ВГТРК Олег Добродеев.

По его словам, на базе «Спорта» будет создан канал под условным названием «Россия-2», ориентированный на молодую и активную аудиторию. Новый канал не будет отказываться от трансляций наиболее популярных и значимых видов спорта, таких как футбол, хоккей, волейбол и баскетбол, однако уйдет от «спортивного мелкотемья», отметил Добродеев.

Руководителем нового канала станет заместитель Добродеева Владимир Троепольский, возглавлявший ранее «Петербург-Пятый канал». Нынешний руководитель «Спорта» Василий Кикнадзе останется главным редактором спортивного вещания холдинга ВГТРК. Финансирование нового канала будет осуществляться исключительно за счет собственных средств холди ... Читать дальше »
Новости рекламы
898
infa24
02.10.2009
0
« 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 70 71 »