На интернет-рекламу в первом полугодии 2009 года потратили на 5% меньше, чем в первом полугодии 2008 года. Всего на интернет-рекламу было потрачено $10.9 млрд. долларов. Об этом сообщает Interactive Advertising Bureau. Но, несмотря на общее падение, стоит отметить, что доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы составляет 47%. Год назад показатель был на 3% меньше. Поиск является сейчас самым привлекательным для рекламодателей. Второй по объему затрат является медийная реклама, которая составляет треть бюджетов рекламодателей. В медийную рекламу входит баннерная, видео-реклама, rich-media (реклама, использующая флэш и Java) и спонсорское оформление страницы. Но в медийную рекламу в этом полугодии вложили на 1% меньше. ИА
...
Читать дальше »
|
Google предложил рекламодателям контентной сети Google Content Network новый инструмент для отслеживания эффективности баннерной рекламы. Принципиальное отличие новинки в том, что измеряется не привычный всем CTR (отношение числа кликов на баннер к числу его показов), а влияние показов баннера на конверсию. Инструмент под названием view-through conversion (конверсия по показам) будет отслеживать конвертацию посетителей сайта в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google. Т.е. если пользователь увидел ваш баннер, но не кликнул на него, а затем в течение месяца пришел на ваш сайт и совершил нужное вам действие, то новый инструмент засчитает это как конверсию по просмотру (VCT). Чтобы активировать данный вид отчета в своем аккаунте, у
...
Читать дальше »
|
Многие маркетологи все еще высказывают пессимизм в отношении рекламы в социальных сетях, считая такие вложения пустой тратой средств. Однако данные исследования «Community and Social Media Study», выпущенного e-Tailing наглядно показывают, что это не так. Авторы доклада утверждают, что рекламу в социальных сетях сегодня используют более 50% брендов и розничных продавцов. Наиболее популярным способом представления бренда при помощи этих инструментов является страничка в Facebook: она есть у 86% респондентов. При этом три четверти респондентов отметили, что бренды наращивали свое присутствие в социальных сетях за последние полгода. Особенно высока распространенность социальных инструментов среди розничных продавцов. В предстоящий год респонденты планируют освоить сле
...
Читать дальше »
|
Медиаагентство Carat (входит врекламно-коммуникационный холдинг Aegis) понизило свой прогноз относительно развитие рекламного рынка в 2009 г. Если еще в марте Carat прогнозировало, что снижение глобальных расходов на рекламу составит 5,8%, то теперь ожидаемый уровень падения отрасли – 9,8%. Впрочем, рост рынка должен восстановиться уже в 2010 г. Согласно ожиданиям агентства, он составит 1%. Основными драйверами должны стать стабилизация экономики развитых стран и ее восстановление на развивающихся рынках, в частности, в Китае. К слову, Азия стала единственным регионом, для которого Carat повысил прогноз, сократив ожидаемое уменьшение рекламных расходов с 0,8% до 0,3%. Аналитики Carat пессимистично оценивают перспективы развития российского рынка рекламы. По их оценк
...
Читать дальше »
|
25 ноября 2009 г. в городе Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий». Культурный брендинг – одно из малоизученных направлений в маркетинге территорий, но самое перспективное. Существуют отдельные проекты в сфере культуры, но системно, на научной основе никто не занимается продвижением территории с использованием технологий брендинга в сфере культуры. Конференция объединяет ученых, работающих в сфере фундаментальных гуманитарных наук – историков, культурологов, литературоведов, искусствоведов, и специалистов по продвижению – пиарщиков, рекламистов, маркетологов. Организаторами мероприятия являются Правительство Омской области, Некоммерческое партнерст
...
Читать дальше »
|
Региональное УФАС признало незаконной наружную рекламу игры в покер, размещенную на одной из улиц Тюмени. На постере содержалась информация о проведении ежедневных турниров по покеру и указывался адрес клуба, где они проходят. Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, рекламная конструкция принадлежит индивидуальному предпринимателю Базилевичу. Согласно законодательству, распространение наружной рекламы игр, основанных на риске, не допускается. При этом ответственность за распространение такой рекламы в неположенном месте несет рекламораспространитель. Размер штрафа за подобное нарушение для должностных лиц может составлять от 4 до 20 тыс. руб. ИА "Альянс Медиа" по материалам
...
Читать дальше »
|
По данным исследовательской компании Nielsen, темпы сокращения мировых расходов на рекламу снизились с 7.9% в I квартале 2009 года до 5.8% во II квартале. В целом за полугодие сокращение рынка составило 6.8%. При делении на регионы наибольший урон в I полугодии понесла рекламная отрасль Северной Америки, бюджеты в которой сократились на 15.9%. В Европе расходы на рекламу также снизились на 9.1%, а вот в Азии – выросли на 2.2%. Среди традиционных медиаканалов более всего пострадали журналы расходы на рекламу в которых сократились на 18.5%. Газеты не досчитались 7.5% рекламной прибыли, а радио – 3.1%. Цифровые медиа при проведении исследования не учитывались. Расходы на рекламу в I полугодии были существеннее всего снижены компаниями из автомобил
...
Читать дальше »
|
Объявлено о старте конкурса PR-проектов для студентов ВУЗов Южного федерального округа. Организаторами четвертый год подряд выступили компания «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») и кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета. Основной целью конкурса PR-проектов является поиск и поддержка талантливых студентов, увлеченных наукой, умеющих использовать теоретические знания на практике. «В четвертый раз на базе одного из крупнейших ВУЗов Юга проводится конкурс студенческих работ среди PR-специалистов, ставший своеобразной ярмаркой талантов. В своих проектах студенты находят нестандартные подходы к решению существующих задач, новые формы применения известных PR-инструментов. Участие в мастер-классах и дискуссиях, проводимых в день подвед
...
Читать дальше »
|
Расходы на интернет-рекламу в Великобритании в первой половине 2009 года выросли на 4,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование агентства Internet Advertising Bureau (IAB). При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу. В общей сложности на интернет-рекламу в первой половине 2009 года было потрачено 1,75 миллиарда фунтов стерлингов (2,81 миллиарда долларов), что составляет 23,5 процента всех рекламных расходов. Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9 процента. Для сравнения, расходы на рекламы на интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5 процента от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку - 11,5 процента.
...
Читать дальше »
|
Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) решила с января 2010 года отказаться от телеканала «Спорт» и создать на его базе новый канал, сообщает «Интерфакс». Об этом агентству заявил гендиректор ВГТРК Олег Добродеев. По его словам, на базе «Спорта» будет создан канал под условным названием «Россия-2», ориентированный на молодую и активную аудиторию. Новый канал не будет отказываться от трансляций наиболее популярных и значимых видов спорта, таких как футбол, хоккей, волейбол и баскетбол, однако уйдет от «спортивного мелкотемья», отметил Добродеев. Руководителем нового канала станет заместитель Добродеева Владимир Троепольский, возглавлявший ранее «Петербург-Пятый канал». Нынешний руководитель «Спорта» Василий Кикнадзе останется главным редактором спортивного вещания холдинга ВГТРК. Финансирование нового канала будет осуществляться исключительно за счет собственных средств холди
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 70 71 » |