С 22 по 24 октября в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр» пройдет главное осеннее мероприятие интернет-отрасли «Неделя российского Интернета» (Russian Internet Week) и выставка «Интернет-2009». Неделя российского Интернета (RIW–2009), успешно дебютировавшая в прошлом году, представляет собой «Интернет в офлайне», где ведущие компании интернет-рынка, производители программного обеспечения и другие участники IT-отрасли представят свои новые проекты и решения. RIW–2009 – это обширная конференционная площадка (за три дня состоится более 100 программных мероприятий), 15 слотов культурно-развлекательной программы и конкурсов от партнеров. Программа Russian Internet Week будет состоять из общей и профессиональной частей. Профессиональная программа, в свою очередь, будет вкл
...
Читать дальше »
|
Медиаагентство ZenithOptimedia опубликовало новый прогноз развития рекламного рынка в ближайшие годы, в котором в очередной раз ухудшило свои прошлые данные. Согласно новым данным, в 2009 г. сокращение объема мирового рынка рекламы составит 9,9%, до $444,8 млрд. Напомним, что в декабре прошлого года агентство прогнозировало сокращение глобальных рекламных расходов в 2009 г. на 0,2%, в апреле – уже на 6,9%, в июле – на 8,5%, до $456 млрд. Авторы отчета подчеркивают, что ухудшение прогноза связано не с текущим развитием ситуации, а с более точным подсчетом потерь, которые отрасль понесла в первом полугодии 2009 г. По их словам, в настоящее время заметно оживление рынка, и все свидетельствует о том, что дно кризиса будет пройдено к концу этого года. &nbs
...
Читать дальше »
|
Google представляет новый инструмент для анализа эффективности баннерной рекламы – Google Campaign Insight. Инструмент разработан для рекламодателей контентной сети Google и доступен в настоящее время на территории США и Великобритании. С его помощью можно отслеживать рост осведомленности о бренде, интересы пользователей и др. По словам Google–специалистов, в основе инструмента лежит более сложная модель анализа, чем традиционная, основанная на учете кликов. Google Campaign Insight сравнивает два набора анонимной, агрегированной информации: большая группа пользователей (как минимум тысячи), увидевших данный рекламный баннер с такой же большой группой пользователей, которые не видели рекламы. В дальнейшем эти две группы сравниваются на предмет различий в поисках и посещениях сайта рекла
...
Читать дальше »
|
В Томске проходит первая школа молодых специалистов по связям с общественностью и рекламе "PR Union-2009", сообщает пресс-служба областной администрации. Сегодня и завтра в Томском политехническом университете будет работать первая томская школа молодых специалистов по связям с общественностью и рекламе "PR Union-2009", организованная в рамках II Всероссийской научно-практической конференции "Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме". Ее участниками станут студенты томских вузов, обучающиеся на специальностях "Связи с общественностью" и "Реклама", а также эксперты, которые проведут мастер-классы и тренинги. На каждом тренинге эксперты будут выбирать самую лучшую студенческую команду, сумевшую продемонст
...
Читать дальше »
|
Выступая на презентации финансового отчета Google, исполнительный директор компании Эрик Шмидт (Eric Schmidt) отметил, что 27%−ое увеличение прибыли компании в III квартале сигнализирует о восстановлении рынка контекстной рекламы. Поскольку этот бизнес предполагает перемещение средств в режиме реального времени, отчетность Google дает основания полагать, что рекламный рынок в целом также начал восстановление, которое будет заметно позже в отчетности рекламных холдингов. В очередной раз Шмидт, достаточно осторожно говоря о выходе мировой экономики из кризиса, подчеркнул, что все данные свидетельствуют о том, что худшие моменты рецессии уже позади. Улучшение экономического климата, по словам главы Google, является для его компании сигналом для совершения новых поглощений, инвестиций и на
...
Читать дальше »
|
«RUметрика» опубликовала новое исследование текущего состояния рекламного рынка в России и прогноз по его развитию до конца 2009 г. По итогам первого полугодия 2009 г. суммарный объем рекламного рынка в РФ составил 90 млрд руб., что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Интернет оказался единственным каналом распространения, показавшим увеличение рынка в 2009 г. Без учета контекстной рекламы прирост составил 5%. По сравнению с прежними периодами, когда рост составлял 60 - 70%, разница значительна, однако в условиях кризиса и по сравнению с другими носителями это хороший показатель, отмечают авторы отчета. В первом квартале 2009 г. число компаний, размещающих рекламу в СМИ, сократилось на 11% по сравнению с первым кварталом 2008
...
Читать дальше »
|
Компания «ЭСПАР-Аналитик» представила данные по петербургскому сегменту индустрии наружной рекламы за летний период 2009 г. Согласно им с июня по август произошло сокращение количества сторон, что в последние годы было нетипично для данного сегмента, который рос в основном за счет замены статичных конструкций динамическими. В июне этого года в городе было 22 400 поверхностей, а к августу осталось 22 025. Под сокращение попали главным образом пиллары (конструкции 3х1,4 м). Лидером в сегменте этих носителей остается компания Clear Channel. В свою очередь News Outdoor не сдает лидерские позиции в сегменте ситиформата, крупных форм, щитов 6х3 м. Уровень коммерческой загрузки за три летних месяца также постепенно сокращался. В июне под коммерческое размещение было отведе
...
Читать дальше »
|
Более 6 млн руб. поступило в казну Ставрополя от деятельности городской outdoor-индустрии за девять месяцев 2009 г. Об этом на вчерашнем заседании администрации краевого центра сообщил директор комитета градостроительства Владимир Еличев. По словам чиновника, план по отчислениям в бюджет города по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций выполнен на 141%. Кроме того, за отчетный период в Ставрополе без судебных разбирательств демонтировано 40 самовольно установленных рекламных конструкций. ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
|
Члены постоянного комитета по безопасности и правопорядку калининградской областной думы парламента рекомендовали депутатам удовлетворить протест прокурора Калининградской области в части регулирования местной outdoor-индустрии. Возражение прокуратуры вызвала ст. 78 Кодекса Калининградской области об административных нарушениях, которая предусматривала ответственность за незаконное размещение наружной рекламы в виде штрафа юридическим лицам от 300 тыс. до 500 тыс. руб. Данная предпринимательская деятельность регулируется федеральным законодательством, а значит, ответственность за его нарушение должна предусматриваться КоАП РФ. ИА "Альянс Медиа" по материалам Rugrad.
...
Читать дальше »
|
Вслед за аналитиками Group M, IAB, и TNS свой прогноз развития рекламной индустрии обновила компания Carat. В отличие от Group M, ее прогноз пессимистичен: падение рекламного рынка в 2009 году составит 9,8%. Это почти в два раза больше, чем минус 5,8%, которые компания предсказывала в марте 2009 года. Падение ждет рынки всех регионов: от Азии до Латинской Америки. Наибольшей коррекции по сравнению с мартовским прогнозом подверглись прогнозы по рынкам США, России, Италии, Германии и Великобритании. Российский прогноз на 2009 год пересмотрен более чем в два раза: по прогнозу Carat, рынок упадет на 21,9% (в марте эксперты предполагали падение лишь на 8,6% по сравнению с 2008 годом). Наиболее резкими темпами произойдет падение рекламы в газетах и на радио, а островками
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 70 71 » |