Microsoft увеличивает контекстную рекламу


Компания Microsoft объявила о сделке с рекламным сервером OpenX. С помощью OpenX Microsoft рассчитывает увеличить количество площадок собственного сервиса контекстной рекламы.
Проект OpenX стартовал в 2008 году под чутким руководством Тима Кадогана, экс вице-президента Yahoo по рекламе, и достиг очень хороших результатов. Сегодня в официальном пресс-релизе OpenX указывает цифру в 150 000 зарегистрированных вебсайтов и 300 млрд. рекламных объявлений, обслуживающихся в месяц.
OpenX обязуется продвигать продукты сети контекстной рекламы Microsoft Content Ads. Это собственный сервис Microsoft, который размещает рекламу на сайтах, соответствующих тематике объявлений. Content Ads был запущен как бета-версия в 2007 году, и лишь недавно заработал как полноценная рекламная сеть.
Задача OpenX способствовать сотрудничеству Microsoft с веб-изда ... Читать дальше »
Новости рекламы
909
infa24
07.11.2009
0

Аукцион eBay начал новую рекламную кампанию

Интернет-аукцион eBay начал первую рекламную кампанию за полтора года, пишет The Wall Street Journal. Бюджет кампании не раскрывается.
Новую кампанию разработало агентство Googby, Silverstein & Partners, принадлежащее корпорации Omnicom Group. Ее главная цель - улучшить распознавание современного бренда eBay потребителями. Слоган кампании - "Come to think of it, eBay". Реклама появится в рождественские праздники в прессе, интернете и по телевидению. Кроме призывов покупать обычные товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание на блошиный рынок внесезонных и устаревших товаров. Одно из объявлений объясняет, что прошлогодняя модель плеера воспроизводит музыку этого года. В 2008 году компания сократила общие затраты на рекламу почти на 50 процентов до 78,8 миллиона долларов. За первую половину 2009 года eBay потратил на рекламу 41,9 миллиона долларов. В конце октября eBay сообщил о первом за три квартала росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. С помощ ... Читать дальше »
Новости рекламы
841
infa24
05.11.2009
0

Рынок печати восстановится на докризисном уровне не ранее 2011 года

Рынок периодической печати сможет восстановиться на прежнем докризисном уровне не ранее 2011 года, считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Александр Жаров.

"Сфера печатных СМИ наиболее пострадала в кризис... Объем рекламы в целом (по периодике) снизился на 45%. Последние месяцы говорят о том, что реклама начинает возвращаться, и по сравнению с предыдущим месяцев ее прирост составил 5-6%", - сказал Жаров в понедельник на открытии пятого ежегодного профессионального форума российских издателей "Издательский бизнес-2009".

Однако, по его словам, "полностью отрасль придет в себя, вернется к прежним тиражам и объему рекламы не так скоро".

"Мы прогнозируем, что это произойдет, наверно, в начале 2011 года, не раньше", - подчеркнул Жаров.

"Нет оснований предполагать, что кто-то из крупных брендов разорится, но период восстановления будет достаточно длительным. Весь 2010 год уй ... Читать дальше »

Новости рекламы
844
infa24
05.11.2009
0

Google научился сравнивать рекламу


   Компания Google запустила новый формат своей контекстной рекламы под названием AdWords Comparison Ads. Это специальный тип рекламы, который предлагает пользователям просматривать структурированные списки рекламируемых продуктов.
   Начал работу в этом формате Google с рекламы ипотечных кредитов, но в будущем планируется расширить тематику объявлений. На сегодняшний день сравнения объявлений запущены только для ограниченного количества американских пользователей.
   «Сегодня мы рады начать тестирование новой функции AdWords Comparison Ads, которая позволяет пользователям легко сравнивать несколько похожих рекламных предложений, - говорится в официальном блоге AdWords. - Для определения лучших рекламных объявлений по каждому запросу используется множество критериев. Иногда ... Читать дальше »
Новости рекламы
871
infa24
03.11.2009
0

Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда


   Google провел исследование, в ходе которого было обнаружено, что поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда. И на это вовсе не влияет, кликнул пользователь на объявление или нет. Так, например, благодаря контекстному объявлению Levi`s (исследование проводилось совместно с этой компанией) в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд, как первый пришедший на ум. Отмечается, что до размещения рекламы в поиске данный показатель составлял 30%.
   Подобный результат продемонстрировал опрос и среди «не покупателей» (людей, которые не покупали джинсы Levi`s в течение 6 месяцев). До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения - 45%.
   «Поиск стоит рассматривать не тольк ... Читать дальше »
Новости рекламы
859
infa24
03.11.2009
0

Всероссийский форум молодых PR-специалистов «Сфера»


   17-20 ноября факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) проведет пятый Всероссийский форум молодых PR-специалистов «Сфера».
   Традиционно PR-специалисты и топ-менеджеры компаний проведут мастер-классы для студентов из разных городов России и Белоруссии. На «Сфере» ожидаются выступления Екатерины Шустер, директора по связям с общественностью компании Staffwell ("Востребованный специалист по PR"); Натальи Аловой, управляющего партнера компании Business Open («Организация PR-событий: от идеи до оценки эффективности"); Дорогова Антона, представителя организации «Зеленый патруль» («PR в некоммерческой сфере»); Оксаны Тарантовой, директора по развитию агентства («Брендинг регионов»); Дмитрия Петрова, ... Читать дальше »
Новости рекламы
1243
infa24
03.11.2009
0

80% роста видеорекламы в России в 2009 году


   Tvigle.ru, производитель профессиональных видеопродуктов для интернета и развлекательный видеопортал, сделал прогноз российского рынка видеорекламы на 2009 год. По ожиданиям Tvigle, сектор ждет рост на 79% по сравнению с 2008 годом – до $5 млн (156 млн рублей). Напомним, что в 2008 году рынок вырос на впечатляющие 280%.
   Также в Tvigle Media полагают, что к концу 2009 года на рынке видеорекламы изменятся процентные доли различных форматов. В 2008 году на рынке доминировал так называемый In-Banner Video (демонстрация видео в баннере стандартного формата), на который приходилось 83% всех показов. На Video pre-roll/post-roll приходилось лишь 10,5% показов, а на Product placement и брендирование окна видеоплеера — крошечные 3,8% и 2,5% соответственно. Однако эксперты Tvigle media полагают, ч ... Читать дальше »
Новости рекламы
847
infa24
01.11.2009
0

Google: Больше контроля над веб-аналитикой


   Google Analytics ввел несколько новых функций: возможность настраивать и получать оповещения от сервиса о каких-то изменениях, фильтровать таблицы по нескольким признаком. Теперь пользователь сервиса может получать уведомление о том, что произошло серьезное изменение в статистике сайта. Например, посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась в три раза за неделю, или процент отказа пользователей из определенного региона за месяц снизился на 70%. Кроме этого вебмастер может настраивать те события, о которых он хочет получать оповещения по почте или в интерфейсе сервиса Google Analytics. Можно выбрать ежедневные, еженедельные и ежемесячные изменения по разным параметрам.
   C помощью фильтрации по нескольким параметрам, вебмастер получает возможность провести глубокий анализ. Например, ... Читать дальше »
Новости рекламы
860
infa24
01.11.2009
0

Рекламировать биологические добавки смогут только специализированные издания

29 октября депутаты Госдумы предложили внести в закон «О рекламе» некоторые поправки, которые бы запрещали рекламу биологически активных добавок (БАД) в различных СМИ.
Разрешить рекламировать БАД предлагается только медицинским и фармацевтическим изданиям, а также на специализированных выставках и конференциях.
Кроме того, на рекламу в специзданиях также предлагается наложить ограничения, в частности, она не должна будет создавать впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами, сообщает РИА — Новости.
Отметим, что на сегодняшний день в России существует более 6 тысяч наименований биологически активных добавок, 1825 из которых были зарегистрированы только в этом году.

Новости рекламы
824
infa24
01.11.2009
0

Хороший онлайн-креатив похож на журнальный


   Исследовательская компания Dynamic Logic собирает сведения об онлайн-рекламе, анализируя ее влияние на потребителей: насколько то или иное объявление запоминается само по себе, как сказывается на знании потребителями бренда, передает ли его сообщение, вызывает ли предпочтение в отношении бренда и намерение его купить. Аналитики выбрали из базы в 170 тысяч объявлений те, что отработали лучше и хуже всего, и дали на этом основании ряд интересных советов о том, каким должен быть онлайновый креатив.
   «В цифровой рекламе много времени уделяется выбору сайтов, форматов, размеров, фокусировок и других факторов.» – говорит вице-президент Dynamic Logic Кен Мэллон (Ken Mallon), – «Однако недостаточно времени уделяется производству и тестированию высококачественных рекламных объявлений.»
  ... Читать дальше »
Новости рекламы
848
infa24
01.11.2009
0
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 70 71 »