![]() Проект OpenX стартовал в 2008 году под чутким руководством Тима Кадогана, экс вице-президента Yahoo по рекламе, и достиг очень хороших результатов. Сегодня в официальном пресс-релизе OpenX указывает цифру в 150 000 зарегистрированных вебсайтов и 300 млрд. рекламных объявлений, обслуживающихся в месяц. OpenX обязуется продвигать продукты сети контекстной рекламы Microsoft Content Ads. Это собственный сервис Microsoft, который размещает рекламу на сайтах, соответствующих тематике объявлений. Content Ads был запущен как бета-версия в 2007 году, и лишь недавно заработал как полноценная рекламная сеть. Задача OpenX способствовать сотрудничеству Microsoft с веб-изда ... Читать дальше » Интернет-аукцион eBay начал первую рекламную кампанию за полтора года, пишет The Wall Street Journal. Бюджет кампании не раскрывается.
Новую кампанию разработало агентство Googby, Silverstein & Partners, принадлежащее корпорации Omnicom Group. Ее главная цель - улучшить распознавание современного бренда eBay потребителями. Слоган кампании - "Come to think of it, eBay". Реклама появится в рождественские праздники в прессе, интернете и по телевидению. Кроме призывов покупать обычные товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание на блошиный рынок внесезонных и устаревших товаров. Одно из объявлений объясняет, что прошлогодняя модель плеера воспроизводит музыку этого года. В 2008 году компания сократила общие затраты на рекламу почти на 50 процентов до 78,8 миллиона долларов. За первую половину 2009 года eBay потратил на рекламу 41,9 миллиона долларов. В конце октября eBay сообщил о первом за три квартала росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. С помощ ... Читать дальше » Рынок периодической печати сможет восстановиться на прежнем докризисном уровне не ранее 2011 года, считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Александр Жаров. "Сфера печатных СМИ наиболее пострадала в кризис... Объем рекламы в целом (по периодике) снизился на 45%. Последние месяцы говорят о том, что реклама начинает возвращаться, и по сравнению с предыдущим месяцев ее прирост составил 5-6%", - сказал Жаров в понедельник на открытии пятого ежегодного профессионального форума российских издателей "Издательский бизнес-2009". Однако, по его словам, "полностью отрасль придет в себя, вернется к прежним тиражам и объему рекламы не так скоро". "Мы прогнозируем, что это произойдет, наверно, в начале 2011 года, не раньше", - подчеркнул Жаров. "Нет оснований предполагать, что кто-то из крупных брендов разорится, но период восстановления будет достаточно длительным. Весь 2010 год уй ... Читать дальше » ![]() Начал работу в этом формате Google с рекламы ипотечных кредитов, но в будущем планируется расширить тематику объявлений. На сегодняшний день сравнения объявлений запущены только для ограниченного количества американских пользователей. «Сегодня мы рады начать тестирование новой функции AdWords Comparison Ads, которая позволяет пользователям легко сравнивать несколько похожих рекламных предложений, - говорится в официальном блоге AdWords. - Для определения лучших рекламных объявлений по каждому запросу используется множество критериев. Иногда ... Читать дальше » ![]() Подобный результат продемонстрировал опрос и среди «не покупателей» (людей, которые не покупали джинсы Levi`s в течение 6 месяцев). До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения - 45%. «Поиск стоит рассматривать не тольк ... Читать дальше » ![]() Традиционно PR-специалисты и топ-менеджеры компаний проведут мастер-классы для студентов из разных городов России и Белоруссии. На «Сфере» ожидаются выступления Екатерины Шустер, директора по связям с общественностью компании Staffwell ("Востребованный специалист по PR"); Натальи Аловой, управляющего партнера компании Business Open («Организация PR-событий: от идеи до оценки эффективности"); Дорогова Антона, представителя организации «Зеленый патруль» («PR в некоммерческой сфере»); Оксаны Тарантовой, директора по развитию агентства («Брендинг регионов»); Дмитрия Петрова, ... Читать дальше » ![]() Также в Tvigle Media полагают, что к концу 2009 года на рынке видеорекламы изменятся процентные доли различных форматов. В 2008 году на рынке доминировал так называемый In-Banner Video (демонстрация видео в баннере стандартного формата), на который приходилось 83% всех показов. На Video pre-roll/post-roll приходилось лишь 10,5% показов, а на Product placement и брендирование окна видеоплеера — крошечные 3,8% и 2,5% соответственно. Однако эксперты Tvigle media полагают, ч ... Читать дальше » ![]() C помощью фильтрации по нескольким параметрам, вебмастер получает возможность провести глубокий анализ. Например, ... Читать дальше » 29 октября депутаты Госдумы предложили внести в закон «О рекламе» некоторые поправки, которые бы запрещали рекламу биологически активных добавок (БАД) в различных СМИ. ![]() «В цифровой рекламе много времени уделяется выбору сайтов, форматов, размеров, фокусировок и других факторов.» – говорит вице-президент Dynamic Logic Кен Мэллон (Ken Mallon), – «Однако недостаточно времени уделяется производству и тестированию высококачественных рекламных объявлений.» ... Читать дальше » |