Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не будет обращена к несовершеннолетним. 11 ноября законопроект "О внесении изменений в статьи 24 федерального закона "О рекламе" Государственная дума РФ приняла во втором чтении. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, следует из текста законопроекта. Такая реклама не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на первой или последней полосах и обложках газет и журналов. Запрет касается и теле- и радиопрограмм, кино- и видеообслуживания, транспортных средств и так далее по аналогии с рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Комментируя принятие законопроекта, член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева ("Единая Россия") отметила, что если в 90-х годах ... Читать дальше » В первые девять месяцев 2009 года расходы российских банков на рекламу сократились на 28,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишут "Ведомости". Общий объем рекламных трат составил 9 миллиардов рублей. При этом в течение года соответствующие расходы постепенно росли. Если в первом квартале кредитные учреждения истратили на рекламу 1,9 миллиарда рублей, то уже во втором - 3,5 миллиарда, а в третьем - 3,7 миллиарда. В 2008 году динамика была обратной. Из-за кризиса банки были вынуждены сокращать рекламные и маркетинговые бюджеты. Однако полностью от рекламы они не отказались, переориентировав ее с выдачи кредитов на привлечение вкладов от населения. При этом некоторые банки все-таки увеличили рекламные траты. В частности, на треть их нарастил Райффайзенбанк, а Московский кредитный банк и Юниаструмбанк - в два раза. Ранее в отчете АКАР указывалось, что рекламный рынок России в целом сократился в 2009 году на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представляет скорректированный прогноз развития индустрии PR в 2009 году. За первые девять месяцев объем PR рынка в России сократился на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, что на 4% лучше, чем ожидалось. Эти данные основаны на экспертной оценке руководителей агентств-членов АКОС и данных опроса, проведенного в рамках конференции The Baltic PR Weekend (суммарно около 100 экспертов и специалистов отрасли связей с общественностью).
«Российский рынок PR, безусловно, не мог избежать влияния экономического кризиса и замедлил свое развитие, которое на протяжении последних нескольких лет было весьма динамичным, – говорит Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – В октябре-декабре 2009 года ожидается продолжение роста рынка, который стал заметен в сентябре. Поэтому падение рынка за весь 2009 год предположительно составит 20% по сравнению с 2008 г. и будет, т ... Читать дальше »
Намерение Руперта Мердока сделать платным онлайн-контент принадлежащих ему газет и телеканалов оказалось не столь твердым, как ранее утверждал сам медиамагнат. На встрече с инвесторами он объявил о том, что введение платы откладывается. Эксперты считают, что глава News Corp. рано или поздно откажется и от самой идеи. В среду, 5 ноября, на встрече с инвесторами глава News Corp. Руперт Мердок заявил, что контент онлайн-ресурсов холдинга станет платным не в июне, как было объявлено ранее, а позже. «Я не обещаю, что мы успеем к июню», – отметил Мердок. О причинах переноса сроков он предпочел не распространяться, ограничившись туманным объяснением, что еще не решено большое количество проблем, которые связаны «не только с сайтами, но и людьми». Вопрос журналистов, не думает ли он вовсе отказаться от этого плана, медиамагнат оставил без ответа. Торопиться не будем
Весной и летом этого года медиамагнат, владелец таких всемирно известных медиабрендов, как The Times, The Sun и The Wall ... Читать дальше » Согласно новому исследованию «RUметрики», за год аудитория дамских сайтов в Рунете выросла на 85%, а за последние полгода - на 11%, передает "Руформатор". «RUметрика» опубликовала новое исследование сайтов дамского сектора в Рунете, основанное на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100», сервиса «Бегун» и других исследовательских компаний. За год посещаемость дамского сектора Рунета выросла на 85%, за полгода - на 11%. Спад аудитории в этом секторе был отмечен только в январе 2009 года (-4%) и в мае-июле (-11%). Авторы отчета объясняют эту тенденцию сезоном отпусков. Лидерами в этом секторе, по данным за октябрь, стали женские онлайн-СМИ - Woman Journal, Woman.ru, Wday.ru. Общее число дамских сайтов в Рунете составило 2,35%, а самыми популярными темами на таких ресурсах являются взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и женское здоровье (по 25,3%). Также в исследовании говорится, что
...
Читать дальше »
![]() На обороте квитанций на оплату ЖКХ запретят рекламу Российские банки к концу III квартала 2009 года потратили на рекламу более 9,7 млрд рублей, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. К такому выводу пришли эксперты компании StatBanker.
Между тем, как отмечают аналитики, не все банки сокращали свои инвестиции в рекламу в равном объеме. Так, банки с иностранным участием уменьшили свои рекламные бюджеты по сравнению с прошлым годом лишь на четверть - с 2,5 млрд рублей до 1,9 млрд рублей. Частные российские банки сократили рекламный бюджет на 13% до 5,2 млрд рублей на конец III квартала этого года. При этом банки с госучастием сократили затраты на рекламу на 58% с 4,3 млрд рублей на конец сентября прошлого года до 2,5 млрд за III квартал 2009 года. В результате, расстановка сил в общем объеме банковской рекламы несколько изменилась. Так, доля государственных банков в рекламных затратах сократилась на 6%, и на 1 октября 2009 года госбанкам принадлежит лишь 27% от всех рекламных затрат. В тоже время, частные р ... Читать дальше » |