Яндекс.Директ предоставил рекламодателям возможность добавлять в блок объявлений иконки сайтов. Компания провела эксперимент, в ходе которого выяснилось, что примерно в половине случаев CTR выше у рекламы с иконками (фавиконы сайта), чем у обычных блоков. Интересно, что лишь на несколько процентов сайтов изменения оказали негативное влияние. Наиболее положительно иконки повлияли на вертикальные блоки, где CTR увеличился на 47,68% и горизонтальные -28,27% . Теперь каждый вебмастер может добавить иконки - эта опция уже доступна в конструкторе блоков, сообщает Яндекс. Ранее подобные иконки в контекстных объявлениях начали использовать Бегун и Yahoo . Однако, если на Бегуне рекламодатели могут добавлять иконки с июля 2009 года, то Yahoo продолжает их тестировать. &n
...
Читать дальше »
|
В Советском районе Воронежа демонтировано более 50 незаконно размещенных рекламных конструкций. Рекламоносители были демонтированы сотрудниками отдела потребительского рынка и предпринимательства управы района. Демонтаж несанкционированной наружной рекламы начался в Воронеже еще в августе нынешнего года. Тогда конструкции убрали с перекрестка Кирова, 20-летия Октября и с Ленинского проспекта. По словам начальника отдела рекламы управления главного архитектора администрации Воронежа Сергея Бобровникова, демонтируются те конструкции, которые мешают благоустройству или дорожному движению. Напомним, что около года назад первый заместитель мэра Алексей Котенко провел совещание с представителями рекламного бизнеса, на котором было объявлено о намерени
...
Читать дальше »
|
Объем интернет-аудитории приближается к телевизионной, но лишь некоторых каналов. Так, например, Яндекс (10,6 млн.) почти догнал телеканал РЕН ТВ (12,08 млн. человек). А вот дневную аудиторию ТВ Центра (8,59 млн.) Яндекс и Mail.Ru (9,51 млн.) уже обогнали, пишет Seonews.
Социальная сеть Вконтакте каждый день собирает 8,69 млн. посетителей, это больше, чем аудитория «Русского радио» - 8,25 млн., у ТВ3 - 7,45 млн. или телеканала «Домашний» - 6,58 млн.
Такие данные приводит компания TNS по итогам сентября 2009 года в своем исследовании онлайн-медиа и традиционных СМИ. Данное исследование проводилось в столице, где уровень проникновения Интернета более 70% и в регионах с примерным уровнем проникновения - 58%. В Москве и Санкт-Петербурге Интернет обходит традиционные СМИ сильнее.
С раннего утра до 16:00 популярность Интернета и ТВ приблизительно одинаковая. С 18:00 до глубокого вечера телевизор отыгрывает у Инте
...
Читать дальше »
|
За полтора года - с февраля 2008 по август 2009-го - лидирующие поисковики рунета укрепили позиции, а отстающие еще больше отстали. Это следует из данных исследовательской компании comScore.
Самый популярный поисковик рунета - «Яндекс» в феврале 2008 г. обработал 47,4% поисковых запросов из России, а в августе 2009 г. - уже 54,5%. Доля Google за тот же период увеличилась с 31,2% до 34,5%. А вот Rambler сполз с 3-го на 4-е место (9,7% и 1,9% запросов соответственно).
Эти данные касаются запросов только российских пользователей, уточняет старший менеджер по развитию comScore в Европе Ознат Зарецки. Всего в августе интернет-поиском воспользовались 63,4% российских пользователей старше 15 лет - 21,5 млн человек. По словам Зарецки, интенсивнее посетители рунета ищут информацию в «Яндексе»: в среднем за месяц пользователь делает 19,6 запроса. Поиском от Google пользуются 13 раз в месяц, Mail.ru - 7,4 раза, Rambler - 5,9 раза.
...
Читать дальше »
|
В США представили данные о среднем тираже 379 национальных газет за апрель-сентябрь 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года его объем снизился на 10,6 процента, сообщает Associated Press. За предыдущий отчетный период, длившийся с октября 2008 года по март 2009 года, снижение составило только 7,1 процента.
Данные, предоставленные в отчете Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations), показывают, сколько копий той или иной газеты было продано в среднем за день в течение отчетного периода. Самое серьезное снижение тиража из числа крупнейших 25 американских газет продемонстрировали San Francisco Chronicle (25,82 процента), The Star-Ledger (22,22 процента) и The Dallas Morning News (22,16 процента).
Возглавила список газет The Wall Street Journal, средний тираж которой составил 2,02 миллиона копий. WSJ стала единственным из 25 крупнейших изданий, продажи которого, наоборот выросли (0,61 процента). Пр
...
Читать дальше »
|
Власти США вводят штрафы за скрытую рекламу в блогах - личных интернет-дневниках. Федеральная комиссия США по торговле (Federal Trade Comission, FTC) с 1 декабря вводит норму, обязывающую блогеров раскрывать свои взаимоотношения с компанией, выпускающей товар или оказывающей услугу. Блогеры должны будут указывать, заплатили ли они за эту услугу или товар либо получили их от компании бесплатно, а также не получали ли они от рекламодателя материального вознаграждения. В комиссии отмечают, что оплаченный обзор в блоге, если он содержит неверные утверждения, относится к категории рекламы, вводящей в заблуждение потребителей. Согласно пресс-релизу Федеральной комиссии по торговле, нововведение является административным положением, которое призвано помочь американским рек
...
Читать дальше »
|
Яндекс.Директ предоставил рекламодателям возможность добавлять в блок объявлений иконки сайтов. Компания провела эксперимент, в ходе которого выяснилось, что примерно в половине случаев CTR выше у рекламы с иконками (фавиконы сайта), чем у обычных блоков
Интересно, что лишь на несколько процентов сайтов изменения оказали негативное влияние. Наиболее положительно иконки повлияли на вертикальные блоки, где CTR увеличился на 47,68% и горизонтальные - 28,27% .
Теперь каждый вебмастер может добавить иконки - эта опция уже доступна в конструкторе блоков, сообщает Яндекс.
Ранее подобные иконки в контекстных объявлениях начали использовать Бегун и Yahoo . Однако, если на Бегуне рекламодатели могут добавлять иконки с июля 2009 года, то Yahoo продолжает их тестировать.
Вот, как прокомментировал новинку Яндекса Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: «Конеч
...
Читать дальше »
|
На финансирование социальной рекламы в 2010 г. власти Санкт-Петербурга выделили из городского бюджета более 24 млн руб. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил конкурс на изготовление и размещение социальной рекламы. По словам начальника отдела городской рекламы и информации Алексея Васильева, в этом году в бюджете комитета появилось три новые строки по программам социальной рекламы. Так, расходы на реализацию плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения составляют 6 млн руб. Главный специалист отдела городской рекламы и информации комитета Евгений Попов сообщил, что размещение госзаказа проходит на конкурсной основе. «Информация размещена на сайте комитета экономического развития, промышленной политики и торговли», – отметил чиновник.
...
Читать дальше »
|
Падение рублевого объема рынка наружной рекламы в Москве в третьем квартале 2009 года составило 49% к уровню третьего квартала прошлого года, подсчитал генеральный директор компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. «По России ситуация в целом немного лучше, хотя может сильно отличаться в зависимости от региона», — отметил он. Рынок наружной рекламы падает с начала 2009 года. В августе Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) зафиксировала падение рынка по итогам первого полугодия 2009 года на 39% в рублевом выражении. Примерно половину общего падения рынка обеспечило снижение цен на рекламу. В апреле правительство Москвы выпустило постановление о снижении арендных ставок на рекламные конструкции для операторов на 30%. Этой скидкой решили воспользоваться и рекламодатели,
...
Читать дальше »
|
Американская ассоциация рекламных агентств (AAAA) поддержала сделку Yahoo! и Microsoft, заявив, что она улучшит предложение рекламы на площадках, а также ужесточит конкуренцию, передает Lenta.ru со ссылкой TechCrunch.
В AAAA подчеркивают, что сделка удовлетворяет интересам и рекламодателей, и маркетинговых агентств, и владельцев сайтов, и потребителей. В соответствующем письме в министерство юстиции ассоциация призвала чиновников скорее вынести решение по сделке.
Членами AAAA являются крупнейшие игроки рынка, в том числе Publicis Groupe, WPP, Interpublic, и Omnicom.
В конце июля 2009 года Microsoft и Yahoo! объявили о заключении сделки, по условиям которой последняя заменит свой поисковый механизм на Microsoft Bing. При этом Yahoo! будет продавать рекламу не только на своих страницах, но и на некоторых сайтах Microsoft. Соглашение заключено на 10 лет.
| « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 70 71 » |