11:53 Иконки сайта в контекстной рекламе повышают CTR | |
Яндекс.Директ предоставил рекламодателям возможность добавлять в блок объявлений иконки сайтов. Компания провела эксперимент, в ходе которого выяснилось, что примерно в половине случаев CTR выше у рекламы с иконками (фавиконы сайта), чем у обычных блоков Интересно, что лишь на несколько процентов сайтов изменения оказали негативное влияние. Наиболее положительно иконки повлияли на вертикальные блоки, где CTR увеличился на 47,68% и горизонтальные - 28,27% . Теперь каждый вебмастер может добавить иконки - эта опция уже доступна в конструкторе блоков, сообщает Яндекс. Ранее подобные иконки в контекстных объявлениях начали использовать Бегун и Yahoo . Однако, если на Бегуне рекламодатели могут добавлять иконки с июля 2009 года, то Yahoo продолжает их тестировать. Вот, как прокомментировал новинку Яндекса Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: «Конечно, это эффективно для вебмастеров - судя по статистике Яндекса, иконки дают прирост количества переходов от 19% до 48%. Что же касается эффективности для рекламодателей - в i-Media в большинстве случаев отключается реклама клиентов на РСЯ, поскольку мы считаем поисковый трафик значительно более эффективным. Основная масса наших клиентов заинтересована в быстрой отдаче от рекламы, в быстрых продажах - и в такой ситуации предпочтителен трафик из поисковых систем, а не с тематических сайтов». /Seonews/
| |
|
Всего комментариев: 0 | |