Власти США вводят штрафы за скрытую рекламу в блогах - личных интернет-дневниках.
Федеральная комиссия США по торговле (Federal Trade Comission, FTC) с 1 декабря вводит норму, обязывающую блогеров раскрывать свои взаимоотношения с компанией, выпускающей товар или оказывающей услугу. Блогеры должны будут указывать, заплатили ли они за эту услугу или товар либо получили их от компании бесплатно, а также не получали ли они от рекламодателя материального вознаграждения.
В комиссии отмечают, что оплаченный обзор в блоге, если он содержит неверные утверждения, относится к категории рекламы, вводящей в заблуждение потребителей. Согласно пресс-релизу Федеральной комиссии по торговле, нововведение является административным положением, которое призвано помочь американским рек
...
Читать дальше »