Комиссионная торговля попадает под вмененку



Комиссионная торговля, согласно Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения», утвержденному постановлением Госстандарта России от 11 августа 1999 г. N 242-ст, - это розничная торговля, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами - комитентами, по договорам комиссии.

Таким образом, в целях главы 26.3 НК РФ комиссионная торговля как один из видов розничной торговли подпадает под налогообложение в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности.

Такие разъяснения представлены Минфином РФ в письме № 03-11-09/336 от 06.10.2009.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Klerk.ru

Бухучет и налогообложение
915
infa24
22.10.2009
0

Профессиональные участники рынка ценных бумаг не вправе применять УСН



В соответствии с действующим законодательством все виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг осуществляются на основании специального разрешения - лицензии, выдаваемой федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

В случае, если организация является профессиональным участником рынка ценных бумаг, то она не вправе применять УСН.

Вместе с тем, если организация получает доход от сделок с ценными бумагами в рамках обычной деятельности, не связанной с осуществлением профессиональных видов деятельности на рынке ценных бумаг, при соблюдении прочих условий, установленных главой 26.2 Кодекса, она вправе применять УСН.

При этом, налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, вправе при определении налоговой базы по едино ... Читать дальше »

Бухучет и налогообложение
815
infa24
22.10.2009
0

Москва: стартуют Неделя российского Интернета и выставка «Интернет–2009»


   С 22 по 24 октября в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр» пройдет главное осеннее мероприятие интернет-отрасли «Неделя российского Интернета» (Russian Internet Week) и выставка «Интернет-2009».
   Неделя российского Интернета (RIW–2009), успешно дебютировавшая в прошлом году, представляет собой «Интернет в офлайне», где ведущие компании интернет-рынка, производители программного обеспечения и другие участники IT-отрасли представят свои новые проекты и решения.
   RIW–2009 – это обширная конференционная площадка (за три дня состоится более 100 программных мероприятий), 15 слотов культурно-развлекательной программы и конкурсов от партнеров. Программа Russian Internet Week будет состоять из общей и профессиональной частей. Профессиональная программа, в свою очередь, будет вкл ... Читать дальше »
Новости рекламы
823
infa24
22.10.2009
0

ZenithOptimedia понизило прогноз развития рекламы


   Медиаагентство ZenithOptimedia опубликовало новый прогноз развития рекламного рынка в ближайшие годы, в котором в очередной раз ухудшило свои прошлые данные.
   Согласно новым данным, в 2009 г. сокращение объема мирового рынка рекламы составит 9,9%, до $444,8 млрд. Напомним, что в декабре прошлого года агентство прогнозировало сокращение глобальных рекламных расходов в 2009 г. на 0,2%, в апреле – уже на 6,9%, в июле – на 8,5%, до $456 млрд.
   Авторы отчета подчеркивают, что ухудшение прогноза связано не с текущим развитием ситуации, а с более точным подсчетом потерь, которые отрасль понесла в первом полугодии 2009 г. По их словам, в настоящее время заметно оживление рынка, и все свидетельствует о том, что дно кризиса будет пройдено к концу этого года.
  &nbs ... Читать дальше »
Новости рекламы
852
infa24
22.10.2009
0