Вслед за аналитиками Group M, IAB, и TNS свой прогноз развития рекламной индустрии обновила компания Carat. В отличие от Group M, ее прогноз пессимистичен: падение рекламного рынка в 2009 году составит 9,8%. Это почти в два раза больше, чем минус 5,8%, которые компания предсказывала в марте 2009 года.
Падение ждет рынки всех регионов: от Азии до Латинской Америки. Наибольшей коррекции по сравнению с мартовским прогнозом подверглись прогнозы по рынкам США, России, Италии, Германии и Великобритании.
Российский прогноз на 2009 год пересмотрен более чем в два раза: по прогнозу Carat, рынок упадет на 21,9% (в марте эксперты предполагали падение лишь на 8,6% по сравнению с 2008 годом). Наиболее резкими темпами произойдет падение рекламы в газетах и на радио, а островками
...
Читать дальше »