Столичные плательщики экономят на налогах



С января по август в Москве выявлено 1311 налоговых преступлений. Это почти столько же, сколько за весь прошлый год.

Предприниматели недоплатили в федеральный и городской бюджеты 12,7 млрд рублей. Большая часть этой суммы (10,9 млрд рублей) уже взыскана. Поступления от налога на прибыль снизились на треть (34,3%), в том числе в федеральный бюджет – более чем на половину (56,6%), в бюджет Москвы – почти на четверть (22,8%). При этом налоговики выделяют три основных способа сокрытия налогов: лжеэкспорт, увеличение затратной части предприятий и выплата "серой" зарплаты.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Klerk.ru

Бухучет и налогообложение
848
infa24
14.10.2009
0

Рынок рекламы в 2009 году рынок упадет на 10%


   Вслед за аналитиками Group M, IAB, и TNS свой прогноз развития рекламной индустрии обновила компания Carat. В отличие от Group M, ее прогноз пессимистичен: падение рекламного рынка в 2009 году составит 9,8%. Это почти в два раза больше, чем минус 5,8%, которые компания предсказывала в марте 2009 года.
   Падение ждет рынки всех регионов: от Азии до Латинской Америки. Наибольшей коррекции по сравнению с мартовским прогнозом подверглись прогнозы по рынкам США, России, Италии, Германии и Великобритании.
   Российский прогноз на 2009 год пересмотрен более чем в два раза: по прогнозу Carat, рынок упадет на 21,9% (в марте эксперты предполагали падение лишь на 8,6% по сравнению с 2008 годом). Наиболее резкими темпами произойдет падение рекламы в газетах и на радио, а островками ... Читать дальше »
Новости рекламы
791
infa24
14.10.2009
0

Штрафы не останавливают ижевских распространителей нелегальной рекламы


   В Ижевске участились случаи несанкционированной расклейки печатной рекламы, частных объявлений и иной информации на опорах контактно-кабельной сети и наружного освещения, остановочных комплексах, фасадах зданий, ограждениях. Подобная практика противоречит действующему законодательству, напоминают в муниципалитете.
   В городе Ижевске существуют специально отведенные места для размещения печатной продукции - это информационные стенды на остановочных комплексах, доски объявлений у входных дверей в подъезды жилых домов и в подъездах, рекламно-информационные тумбы.
   Несанкционированная расклейка объявлений влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 до 2,5 тысяч рублей, на должностных лиц - в размере от 3 до 5 тысяч рублей ... Читать дальше »
Новости рекламы
872
infa24
14.10.2009
0