Штрафы не останавливают ижевских распространителей нелегальной рекламы


   В Ижевске участились случаи несанкционированной расклейки печатной рекламы, частных объявлений и иной информации на опорах контактно-кабельной сети и наружного освещения, остановочных комплексах, фасадах зданий, ограждениях. Подобная практика противоречит действующему законодательству, напоминают в муниципалитете.
   В городе Ижевске существуют специально отведенные места для размещения печатной продукции - это информационные стенды на остановочных комплексах, доски объявлений у входных дверей в подъезды жилых домов и в подъездах, рекламно-информационные тумбы.
   Несанкционированная расклейка объявлений влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 до 2,5 тысяч рублей, на должностных лиц - в размере от 3 до 5 тысяч рублей ... Читать дальше »
Новости рекламы
880
infa24
14.10.2009
0

Пятый фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры "FRЕШЬ" пройдет в Братске


   По сообщению пресс-службы администрации города Братска, в 2009-м, объявленном президентом России Дмитрием Медведевым Годом молодежи, и в год своего первого юбилея фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры «FRЕШЬ» выходит на новый уровень.
   Прежде региональный «FRЕШЬ», в этом году получил статус фестиваля Северных городов, став, по сути, всероссийским. Именно Братск, как центр северных территорий Иркутской области и город с богатой историей строительства, может и должен стать экспериментальной площадкой для обсуждения и воплощения Свежих творческих идей молодых специалистов.
   Новый статус пятого фестиваля открывает возможности для участия в конкурсных номинациях «Социальная реклама» и «Малые архитектурные формы» молодым рекламистам и архитекторам не только Приангарья, ... Читать дальше »
Новости рекламы
892
infa24
11.10.2009
0

В Иванове пройдет конкурс «Рекламная фишка»


   Региональный конкурс рекламы «Рекламная фишка» пройдет в Иванове 23-24 октября. Цели конкурса: развитие регионального рынка рекламных услуг, повышение качества и креативности рекламы, поиск инновационных решений и оригинальных подходов к оформлению рекламы, создание благоприятного имиджа ивановского предпринимательства. Учредителями конкурса «Рекламная фишка» выступают ИД «Частник» и ИИТ «А-Гриф».
   В этом году на конкурс было представлено более 190 работ, из них 179 были отобраны для участия в конкурсе. Конкурсные работы распределились по номинациям в таком соотношении: в «Style-фишке» участвует 49 работ, «Photo-фишке» - 11, «Print–фишке» - 54, «Internet-фишке» - 51, а победителя в номинации «Super-фишка» выберут из 14 претендентов.
   Для оценки конкурсных работ в жюр ... Читать дальше »
Новости рекламы
865
infa24
10.10.2009
0

Тюмень: об эффективности социальной рекламы поговорят за круглым столом


   Круглый стол «Вопросы производства и распространения социальной рекламы по заказу органов государственной власти Тюменской области» пройдет 13 октября в управлении Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (ул. Холодильная 58А). Начало в 14 часов.
   Участники круглого стола поговорят об особенностях социальной рекламы как информации, направленной на достижение определенных целей, обсудят возможные приемы, используемые в такой рекламе, основные причины ее неэффективности и многое другое.

ИА "Альянс Медиа" по материалам NewsProm.Ru
Новости рекламы
854
infa24
10.10.2009
0

Google: кризис на рынке онлайн-рекламы закончился


   Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор компании Google, на встрече с журналистами в Нью-Йорке заявил, что экономический кризис заканчивается, и он видит признаки улучшения ситуации не только в США, но и в Европе.
   По словам СЕО интернет-гиганта, рынок онлайн-рекламы уже пережил все самое худшее, и теперь будет только расти. С учетом данной информации руководители Google уже скорректировали свою стратегию по инвестициям и найму новых сотрудников, так что следует ожидать увеличения активности компании в этих сферах в ближайшем будущем.
   На встрече вместе со Шмидтом на вопросы журналистов отвечал также Сергей Брин (Sergey Brin), один из основателей Google.
   Шмидт и Брин много говорили по поводу продолжающегося судебного процесса по делу с ... Читать дальше »
Новости рекламы
881
infa24
10.10.2009
0

Рынок PR-услуг преодолел дно

По итогам трех кварталов 2009 года падение рынка маркетинговых услуг составило 30% по сравнению с прошлым годом. К такому выводу пришли аналитики АКАР совместно с РАМУ. Эксперты оценили предварительный объем индустрии по итогам девяти месяцев в 54,5 млрд руб. Некоторые участники рынка ожидают в четвертом квартале рост по сравнению с прошлым годом и уверены, что индустрия уже выходит из кризиса.
   Из всех сегментов индустрии маркетинговых услуг больше всего пострадал event-маркетинг (организация мероприятий), чей бюджет сократился на 70%. «Event-маркетинг больше всего пострадал от кризиса, — подтверждает выводы аналитиков управляющий директор по маркетинговым услугам АДВ Наталья Осипова. — Сократилось количество проектов на конечного потребителя, остались в основном проекты B2B». По словам Ирины Васениной, президента группы Progression, сектор BTL пострадал меньше рынков наружной рекламы, радио и прессы.
   По мнению экспертов АКАР и РАМУ, на 30—40% ... Читать дальше »
Новости рекламы
837
infa24
09.10.2009
0

Эксперты обсудили подходы к оценке эффективности связей с общественностью


   В ходе форума Baltic PR Weekend 2009, прошедшего в Санкт-Петербурге, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела Круглый стол «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI)».
   В рамках Круглого стола тему оценки эффективности PR обсудили эксперты в области связей с общественностью: руководители внутренних пресс-служб компаний и топ-менеджеры российских PR-агентств. Модератором выступила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС.
   «Вопрос отдачи от инвестиций в PR приобретает особую остроту именно в кризисные моменты, когда повышается необходимость в подтверждении роли инвестиций в PR для бизнеса компаний, - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, пр ... Читать дальше »
Новости рекламы
803
infa24
08.10.2009
0

Ежемесячно с улиц Красноярска снимают более 200 незаконных рекламных баннеров


   Ежемесячно с улиц Красноярска убирают более 200 незаконных рекламных конструкций, сообщили в мэрии. Напомним, 29 июля управление наружной рекламы совместно с ГИБДД, начало демонтаж рекламных конструкций установленных бизнесменами на улицах города самовольно и незаконно. Тогда в Красноярске насчитывалось 1056 рекламных щитов, никогда не имевших никакой разрешительной документации, а кроме того, нарушающих требования безопасности. К началу октября с улиц города уже убрано 425 рекламных конструкций.
   «В первую очередь мы стремились очистить от незаконной рекламы крупные магистрали Красноярска. Затем сосредоточили усилия на самых проблемных улицах, где нарушающие закон щиты насчитывались десятками. На этой неделе демонтажи, в основном, пройдут в Ленинском районе на улицах Глинки, Говорова и других. Работа п ... Читать дальше »
Новости рекламы
833
infa24
08.10.2009
0

Музеи Крайнего Севера обсуждают перспективы своего развития

Сегодня в Норильске открылась международная научно-практическая конференция «Музеи Крайнего Севера III тысячелетия - проблемы, опыт, перспективы». Организаторы конференции - управление по делам культуры и искусства администрации Норильска и музей истории освоения и развития Норильского промрайона, который в этом году отмечает свое 70-летие.

Конференция началась с презентации уникальных выставочных проектов, представленных различными музеями. Среди участников конференции - музеи Чукотки, Ханты-Мансийска, Дудинки и Магадана, зарубежные гости из Норвегии и Польши, с которыми активно сотрудничает норильский музей.

Предметом заинтересованного обсуждения стали проблемы развития городских музеев в условиях Крайнего Севера, особенности взаимодействия с региональной властью и градообразующ ... Читать дальше »

Новости рекламы
927
infa24
07.10.2009
0

Екатеринбург заработал на наружной рекламе 77 млн руб. за 9 месяцев 2009 года


   Около 77 млн руб. потсупило в бюджет Екатеринбурга от деятельности городской outdoor-индустрии за девять месяцев 2009 г. Об этом сообщил заместитель председателя комитета по управлению городским имуществом (ЕКУГИ) Вардан Аршакян на заседании комиссий городской думы по муниципальной собственности, посвященной развитию местной наружки.
   По словам чиновника, в 2009 г. комитетом выдано почти 5,1 тыс. разрешений на размещение наружной рекламы, заключен боле 4,7 тыс. договоров на аренду рекламных мест. При этом в этом году в городе демонтировано 972 рекламных конструкций, установленных с нарушениями утвержденного порядка.
   Вардан Аршакян сообщил депутатам, что доход городской казны от наружной рекламы в 2008 г. составил 110 млн руб.

... Читать дальше »
Новости рекламы
803
infa24
07.10.2009
0
« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 70 71 »