Депутаты Госсовета предлагают увеличить размеры административного штрафа за правонарушения, связанные с размещением наружной информации в неустановленных местах. Парламентарии Лилия Маврина и Николай Рыбушкин внесли в парламент республики законопроект «О внесении изменения в статью 3.5 кодекса РТ об административных правонарушениях». В настоящее время, в соответствии со статьей 3.5 кодекса РТ об административных правонарушениях, предусмотрена ответственность за нарушение порядка размещения наружной информации в виде административного штрафа, который составляет для граждан от 100 до 500 рублей, для должностных лиц – от 500 рублей до 1 тысячи рублей, юридических лиц – от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. «Несмотря на предпринимаемые меры по усилению контроля за соблюдением требований законодательства, количество правонарушений, связанных с размещением наружной информации в неустановленных местах, не уменьшается. Подтверждением тому является и количество обращений граждан по данным
...
Читать дальше »
|
Интернет-пользователи пока что еще до конца не привыкли к видеорекламе, несмотря на то, что она появилась более трех лет назад. Ролики по-прежнему интересны аудитории: самый популярный формат – пре-роллы, досматривают до конца от 50% до 84% зрителей. При этом многие – 84%, сознательно кликают на плашку «Перейти на сайт рекламодателя», которая появляется в плеере. Таковы данные исследования видеорекламы в рунете, проведенного крупнейшим российским видеопорталом RuTube. В 2009 году на RuTube прошли более 450 рекламных кампаний с использованием видеокреатива. Собранная статистика позволила аналитическому и коммерческому департаментам портала сделать выводы об эффективности видеорекламы в сети. По оценке комиссии экспертов "АКАР” объем российского рынка медийной интернет-рекламы в 2008 году составил 7,4 млрд. руб., а в 2009 году – 7,7 млрд. руб. Прирост рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 4%. По оценке RuTube, объем российского рынка видеорекламы в 2008 году составил 150 мл
...
Читать дальше »
|
25-26 марта 2010 года в Москве пройдет VI ежегодная конференция eTarget-2010: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организаторами которой являются ведущие российские Интернет-компании — «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс». Рынок Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к Интернету. Поэтому цель конференции — показать, как максимально эффективно использовать Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения, оценки эффективности рекламных кампаний в сети. В первый день работы конференции участники познакомятся с оценками аудитории Рунета (TNS), обзором отечественного и зарубежного рынков Интернет-рекламы (IAB), анализом особенностей и потенциала мобильной рекламы (MobileDirect). О планировании и контроле за эфф
...
Читать дальше »
|
Доля московских пользователей, сознательно нажимающих на объявления контекстной рекламы, составила 70 процентов, что на 34 процента больше, чем осенью 2008 года. Об этом говорится в результатах ноябрьского опроса, проведенного компанией "Комкон" по заказу рекламной сети "Бегун". Кроме того, на 35 процентов выросла доля пользователей, знающих, что такое контекстная реклама. Исследователи обнаружили, что 56 процентов респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. В прошлом году доля таких пользователей составляла лишь 21 процент. Сама контекстная реклама как канал стала, по мнению аналитиков "Комкона", популярнее из-за кризиса. Рекламодатели воспользовались новыми инструментами продаж вместо привычных. "Бегун" - второй по величине игрок на российском рынке контекстной рекламы, его доля составляет около 20 процентов. Он уступает "Яндекс.Директу" и обходит Google AdWords и AdSense.
источник http://www.advesti.ru/news/sled/1112010con
...
Читать дальше »
|
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану вынесло предписание телеканалу ТНТ о недопустимости скрытой рекламы в реалити-шоу "Дом-2". Об этом пишет газета "Ведомости". В случае, если ТНТ не выполнит предписания УФАС, штраф телеканала может составить от 40 тысяч до 500 тысяч рублей. Претензии УФАС касаются сюжета от 17 августа, где участники демонстрировали игровую приставку Wii от Nintendo и обсуждали ее достоинства. Антимонопольщики сочли, что ТНТ нарушил положения закона "О рекламе", обязывающие телеканал прерывать программу, чтобы уведомить зрителя о последующей трансляции рекламы. УФАС Татарстана возбудило дело в отношении ТНТ 12 февраля. Антимонопольщики провели экспертизу с помощью заведующей кафедрой журналистики Казанского госуниверситета профессора Светланы Шайхитдиновой. После проверки в УФАС сообщили, что "в эфире прозвучала информация для неопределенного круга лиц, нацеленная на привлечение внимания аудитории к этому продукту.
...
Читать дальше »
|
Компания «Олимп» в ближайшее время начнет размещать в столичном метрополитене видеорекламу. На сегодняшний день в подземке установлено 46 экранов, до конца 2010 г. компания планируется разместить на 100 станциях еще 200 носителей (по два на каждой станции). Реклама на этих видеоэкранах будет демонстрироваться в режиме нон-стоп с 6.00 до 1.00. По словам представителей «Олимпа», в рамках пилотного проекта уже размещалась коммерческая информация туристических агентств, магазинов одежды, стоматологических клиник и производителей табака. Однако всплеск интереса к этому каналу коммуникации со стороны рекламодателей в компании ожидают к концу года. Стоимость недельного размещения рекламного ролика на одном цифровом экране составит 20 тыс. руб., в месяц – 75 тыс. руб. Кроме коммерческой информации на экранах будут демонстрироваться оперативные сообщения метрополитена и материалы развлекательно-познавательного характера. Это привлечет дополнительное внимание к видеотрансляции.
...
Читать дальше »
|
10 февраля генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов принял участие в пресс-конференции экспертов АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), на которой были представлены финансовые итоги развития рекламного рынка России в 2009 году.
Алексей Басов в своем выступлении разделил мнение коллег по Комиссии экспертов АКАР и оценил общий объем рынка контекстной рекламы в 2009 году в России в 11,3 млрд. рублей (включая НДС). Эта оценка и была включена в итоговый отчет АКАР. В своем выступлении Алексей Басов отметил, что рынок контекстной рекламы оказался на периферии кризиса: на фоне падения объемов подавляющего большинства сегментов он продемонстрировал 11% рост. Основным драйвером, компенсировавшим сокращение среднего бюджета, стал приток в контекстную рекламу рекламодателей из других медиа. При этом динамика увеличения числа клиентов превысила докризисный 2008 год. Интересно, что игроки наиболее пострадавших в кризис секторов экономики — недвижимость, про
...
Читать дальше »
|
Выручка крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс" увеличилась в 2009 году на 14%, составив 8,7 млрд руб. Основной рост доходов поисковику уже традиционно обеспечила контекстная реклама, ее доля в общем обороте компании теперь достигает 7,48 млрд руб. Несмотря на то что средняя сумма рекламного бюджета сократилась на 26%, общее количество клиентов "Яндекса" выросло за прошлый год на 55%. Годовой оборот "Яндекса" в рублях вырос в 2009 году на 14% по сравнению с предыдущим годом и составил 8,7 млрд руб., говорится в сообщении интернет-компании. Выручку в долларовом выражении по итогам 2008 года "Яндекс" оценивал в $300 млн (тогда прирост год к году составлял более 80% в долларах). Исходя из оценки среднего курса доллара за 2009 год в 31,74 руб., долларовые доходы "Яндекса" составили около $274,07 млн — на 8,6% меньше, чем в 2008 году. Основной рост доходов "Яндексу" традиционно обеспечила контекстная реклама, доходы от которой увеличились на 15%, а доля в общем оборо
...
Читать дальше »
|
В 2009-м закрылось 20% газет и журналов2009 год изменил рынок альтернативной подписки. И в 2010 году будет окончательно понятно, кто из крупных игроков продолжит свою деятельность, а кто и вовсе прекратит существование. Причины здесь кроются, как и в общем падении тиражей, сокращении бюджетов на подписку у крупных предприятий, так и в организации работы самих подписных агентств, их неумении противостоять кризису. По данным агентства «Урал-Пресс» в 2009 году альтернативная подписка в тиражном выражении упала на 12%. Для анализа данных в расчет принимались только те предприятия, которые работают с «Урал-Пресс» в течение трех лет. Незначительное падение тиражей и объемов наблюдалась при подписке на 1 полугодие 2009 года (-1%), а вот наибольший спад тиражей наблюдался во втором полугодии и составил 11%. К началу 2010 года тиражи сократились еще на 6%, что говорит о замедлении темпов падения тиражей. Как и в прошлом, 2009 году, уменьш
...
Читать дальше »
|
C момента создания при Администрации Красноярска управления наружной рекламы (с конца 2008 года) произошел ряд ключевых событий для рекламного рынка: утверждена методика расчета размера латы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе, порядок демонтажа незаконно и самовольно установленных конструкций. В ноябре Постановлением 254 утвержден порядок оформления документации на установку и эксплуатацию рекламных щитов на территории города. Документ определяет порядок проведения аукционов, перечень уполномоченных органов. «Процедура проведения аукционов находится на стадии утверждения, так что, по сути, аукционы уже можно проводить. Постановление очень многое разъясняет также в порядке выдачи разрешений и заключения договоров. Эту цепочку: аукцион – договор – разрешение – необходимо было прописать. В некоторых случаях мы сами сможем разрабатывать проекты с концептуальными решениями рекламных конструкций, вплоть до внешнего вида», - рассказал
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 70 71 » |