Названы крупнейшие рекламодатели Рунета



   Представители TNS назвали крупнейших рекламодателей Рунета в ходе конференции "РИФ+КИБ 2010". Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Таким образом, значительная доля расходов на онлайн-рекламу приходится на автопроизводителей.
   На телевидении пятерка крупнейших рекламодателей состоит из L'Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group, Sony Ltd. и Mars, то есть в основном из производителей товаров народного потребления.
   В наружной рекламе лидируют Nestle, Sony Ltd., "Билайн", Volkswagen и Lenovo. В прессе - Mercury, L'Oreal, Procter & Gamble, Louis Vuitton Moet Hennessy SA и "Эвалар". Наконец, на радио крупнейшими рекламодателями являются туроператор Coral, Московское объединен ... Читать дальше »
Новости рекламы
879
infa24
24.04.2010
0

ФАС хочет определять корректность социальной рекламы



   В России может появиться измеритель корректности социальной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. Станет ли им ФАС, отдельная организация или пул экспертных советов, должно решиться на 42-ом Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (МРА), который состоится в Москве 12-14 мая.
   По словам Андрея Кашеварова, необходимо внести изменения в закон «О рекламе», касающиеся социальной рекламы, а также создать шкалы измерений ее корректности. Сама же социальная реклама должна иметь определенные границы, а не быть «вызовом обществу».
   Кроме того, замруководителя ФАС сказал, что антимонопольная служба может стать регулятором корректности социальной рекламы. При этом Андре ... Читать дальше »
Новости рекламы
744
infa24
24.04.2010
0

Реклама БАДов и финансовых услуг лидирует по количеству нарушений



   Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС.
   15 апреля 2010 года в Нижнем Новгороде прошел круглый стол, посвященный развитию рекламного рынка в России. Мероприятие было организовано Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, рекламным советом Нижегородской области и правительством Нижегородской области. В обсуждении принял участие заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
   В ходе семинара Андрей Кашеваров обратил внимание участников на рост числа нарушений закона «О рекламе». По словам представителя ФАС, объем работы антимонопольного ведомства по контролю рынка рекламы на территории РФ в 2009 году увеличился примерно на 15%. Лидируют по объем ... Читать дальше »
Новости рекламы
816
infa24
20.04.2010
0

Продажи прессы сегодня и завтра

В рамках конференции АРПП в Египте прошла секция по вопросам розничного распространения печатной продукции

Председательствовал на заседании генеральный директор ЗАО «Центропечать» А.В.Попов.

Председатель секции заострил внимание участников на проблемных вопросах распространения, которые прозвучали в видеообращении к участникам конференции председателя комиссии по экономическому развитию и поддержке предпринимательства Общественной палаты РФ, президента «МедиаСоюза», генерального директора медиахолдинга «Эксперт» В.А.Фадеева.

В.А.Фадеев заметил, что в настоящее время киоскёры в большей степени являются кассирами, охранниками, а не продавцами. Он сослался на проведённый издательским домом «Эксперт» эксперимент, в ходе которого киоскёры предлагали покупателям одно ... Читать дальше »

Новости рекламы
876
infa24
19.04.2010
0

В Красноярске готовятся к «Дням PR и рекламы на Енисее»



   3-7 мая в Красноярске состоится VIII Фестиваль «Всероссийская студенческая PR-неделя - Дни PR и рекламы на Енисее 2010».
   Мероприятие пройдёт на площадке Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М. Ф. Решетнева.
   «В нынешнем году университет отмечает пятидесятилетний юбилей, и PR-неделя-2010 начинается с праздничных мероприятий, - сообщают организаторы и информационном письме. - Особым гостем фестиваля станет президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин».
   Студенческая «PR-неделя» проводится с целью продвижения имиджа профессии, интеграции студенчества в бизнес-сообщество, обеспечения диалога между студентами, преподава ... Читать дальше »
Новости рекламы
904
infa24
18.04.2010
0

Калининградскому УФАС не понравилась реклама со слоганом «Закажи друга…»

Калининградское УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении агентства наружной рекламы «Бизнес – Партнёр Плюс». Как сообщила руководитель регионального управления Ирина Арефьева, зимой 2010 г. на улицах Калининграда были размещены рекламные постеры с изображением героя мультсериала «Симпсоны» с мишенью от снайперской винтовки на лбу. Надпись на постерах гласила: «ЗАКАЖИ ДРУГА, поздравь его с днем рождения».
   В соответствии с п. 1,2 ч. 4 ст. 5 федерального закона «О рекламе», реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, а также призывать к насилию и жестокости, уточнила глава УФАС.
   Дело назначено к рассмотрению на 23 апреля.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА REGNUM
Новости рекламы
797
infa24
18.04.2010
0

Россияне назвали самую раздражающую телерекламу


   Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.
   Кроме того, россиянам не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива - об этом заявили пять процентов опрошенных. В число нелюбимых реклам попали стиральный порошок Tide (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента).
   Что касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока "Моя семья" (четыре процента опрошенных). По три процента набрали Coca-Cola, социальная реклама и ролики с участием детей - например, реклама детских товаров и питания.
   Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 а ... Читать дальше »
Новости рекламы
755
infa24
18.04.2010
0

Госдума может запретить смс-спам

Единоросс Максим Коробов предложил запретить рассылку рекламных смс без предварительного письменного согласия абонента. Поправки в закон "О рекламе" должны коснуться и обычных стационарных телефонов, и факсов.
   Ведь по ним также нередко звонят представители рекламных агентств и навязчиво предлагают свои услуги.
   Максим Коробов заявил, что добиваться разрешения абонента на спам-рассылку необходимо при заключении договора об обслуживании мобильной компании с абонентом.
   В случае если абонент уже пользуется сим-картой, с вступлением закона в силу, мобильные операторы будут должны обратиться к своим абонентам с просьбой подъехать в офис и подписать необходимые документы.
   В случае нарушения новой редакции закона частных рекламщиков могут оштрафовать на 2-5 тыс. рублей, должностных лиц - на 4-20 тыс., а рекламным агентствам придется выложить от 100 до 500 тыс. рублей.

... Читать дальше »
Новости рекламы
841
infa24
16.04.2010
0

УФАС намерено наказать красноярского депутата за рекламу продовольствия

Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю намерено наказать депутата Заксобрания Василия Моргуна за рекламу сливочного масла.
   Как рассказал корреспонденту ИА KNews заместитель руководителя красноярского УФАС Олег Харченко, накануне Моргун начал компанию по продвижению «пищевых товаров, произведенных на территории края, в ущерб прочим». «Моргун в нарушение ФЗ „О рекламе" от своего лица, как чиновник публично на канале ТВК рассказал, что он очень любит некое „Боготольское масло" и его приобретает. А на канале „Афонтово" был сюжет о некой публичной дегустации масел, где масла никак не прикрывались, то есть были видны и торговые наименования, и товарные марки, и упаковки, и все остальное. И было сказано, что ряд масел из четырех, в том числе и боготольское, являются великолепными и рекомендуемыми для потребления, а всякие „Президенты", которые ввозятся из Москвы и других регионов — это не масло, а маргарины», — сказал Харченко. ... Читать дальше »
Новости рекламы
776
infa24
16.04.2010
0

Как грамотно рекламировать свои услуги и сохранять лояльность клиента?

Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» провел бизнес-завтрак для медклиник

31 марта журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» собрал на очередном бизнес-завтраке представителей стоматологических и медицинских клиник. Тема встречи была актуальна для всех: как грамотно рекламировать свои услуги и сохранять лояльность клиента.

В ходе дискуссии на бизнес-завтраке обозначилось два наиболее острых вопроса: клиенты часто хотят уйти от своих проблем, они боятся и избегают разговоров о своих недугах; людей отпугивает сложная профессиональная терминология.

Приглашенные на мероприятие спикеры помогали разобраться с этими вопросами собственникам и управляющим клиник.

Анна Зиньковская, директор центра бизнес-образования «ПРОдвижение», рассказала собравшимся о важности мот ... Читать дальше »

Новости рекламы
855
infa24
16.04.2010
0
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 70 71 »