Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» провел бизнес-завтрак для
медклиник
31 марта журнал Shopping Guide
«Я Покупаю. Екатеринбург» собрал на очередном бизнес-завтраке
представителей стоматологических и медицинских клиник. Тема встречи была
актуальна для всех: как грамотно рекламировать свои услуги и сохранять
лояльность клиента.
В ходе дискуссии на бизнес-завтраке обозначилось два наиболее острых
вопроса: клиенты часто хотят уйти от своих проблем, они боятся
и избегают разговоров о своих недугах; людей отпугивает сложная
профессиональная терминология.
Приглашенные на мероприятие спикеры помогали разобраться с этими
вопросами собственникам и управляющим клиник.
Анна Зиньковская, директор центра бизнес-образования «ПРОдвижение»,
рассказала собравшимся о важности мотивации персонала на качественный
контакт с клиентом и презентовала эффективные способы удержания
лояльности клиентов.
Ольга Обвинцева, руководитель отдела креативных разработок компании
Newton PR&Communications, поделилась с гостями примерами из жизни
агентства и открыла некоторые секреты разработки качественной
и креативной, а главное продающей рекламы.
Светлана Бабушкина, руководитель отдела продаж журнала Shopping
Guide «Я Покупаю. Екатеринбург», презентовала слушателям эффективные
формы рекламы в издании и новый редакционный проект «Будьте здоровы»,
выполненный с учетом специфики сложного рынка медицинских и
стоматологических услуг.
Марина Корзова, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»:
— C недавних пор проект «Будьте здоровы» стал постоянным в нашем
издании. На наш взгляд говорить о здоровье и о деликатных проблемах
нужно. Наш журнал помогает клиникам красиво и тактично рассказать
о своих услугах, а читателям преодолеть барьер и найти комплексное
решение своей проблемы. Теперь все желающие имеют доступ к интересующей
их информации о здоровье в проекте «Будьте здоровы» на страницах рубрики
«Красота» журнала Shopping Guide «Я Покупаю».
Приятно порадовал и ресторан-клуб «Адриатика», постоянный партнер
мероприятий Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринубрг». Шеф-повар
порадовал гостей вкуснейшими тостами с рыбой, сыром и овощами, а также
фруктами, свежевыжатым апельсиновым соком и бодрящим кофе.
По завершению мероприятия все гости стали обладателями авторских
материалов, презентованных им в электронном виде, теперь у каждого
участника есть возможность воспользоваться полученными знаниями для
пользы своего бизнеса неоднократно.
Shopping Guide «Я Покупаю» — первая и самая успешная в России сеть
шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более
250 000 экземпляров. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом
«Shopping Guide».
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4bb9bf9f
|