05:28
Как грамотно рекламировать свои услуги и сохранять лояльность клиента?

Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» провел бизнес-завтрак для медклиник

31 марта журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» собрал на очередном бизнес-завтраке представителей стоматологических и медицинских клиник. Тема встречи была актуальна для всех: как грамотно рекламировать свои услуги и сохранять лояльность клиента.

В ходе дискуссии на бизнес-завтраке обозначилось два наиболее острых вопроса: клиенты часто хотят уйти от своих проблем, они боятся и избегают разговоров о своих недугах; людей отпугивает сложная профессиональная терминология.

Приглашенные на мероприятие спикеры помогали разобраться с этими вопросами собственникам и управляющим клиник.

Анна Зиньковская, директор центра бизнес-образования «ПРОдвижение», рассказала собравшимся о важности мотивации персонала на качественный контакт с клиентом и презентовала эффективные способы удержания лояльности клиентов.

Ольга Обвинцева, руководитель отдела креативных разработок компании Newton PR&Communications, поделилась с гостями примерами из жизни агентства и открыла некоторые секреты разработки качественной и креативной, а главное продающей рекламы.

Светлана Бабушкина, руководитель отдела продаж журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург», презентовала слушателям эффективные формы рекламы в издании и новый редакционный проект «Будьте здоровы», выполненный с учетом специфики сложного рынка медицинских и стоматологических услуг.

Марина Корзова, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»:
— C недавних пор проект «Будьте здоровы» стал постоянным в нашем издании. На наш взгляд говорить о здоровье и о деликатных проблемах нужно. Наш журнал помогает клиникам красиво и тактично рассказать о своих услугах, а читателям преодолеть барьер и найти комплексное решение своей проблемы. Теперь все желающие имеют доступ к интересующей их информации о здоровье в проекте «Будьте здоровы» на страницах рубрики «Красота» журнала Shopping Guide «Я Покупаю».

Приятно порадовал и ресторан-клуб «Адриатика», постоянный партнер мероприятий Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринубрг». Шеф-повар порадовал гостей вкуснейшими тостами с рыбой, сыром и овощами, а также фруктами, свежевыжатым апельсиновым соком и бодрящим кофе.

По завершению мероприятия все гости стали обладателями авторских материалов, презентованных им в электронном виде, теперь у каждого участника есть возможность воспользоваться полученными знаниями для пользы своего бизнеса неоднократно.

Shopping Guide «Я Покупаю» — первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом «Shopping Guide».

http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4bb9bf9f
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 886 | Добавил: infa24 | Теги: новости, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar