Популярный портал Craigslist в 2010 году принесет
своим владельцам выручку в размере 122 миллиона долларов. Одним из
основных источников доходов крупнейшего ресурса называют рекламные
объявления интимного характера, пишет The New York Times.
Craigslist является крупнейшим в США ресурсом по
размещению онлайн-объявлений. Ожидается, что в 2010 году его выручка
превысит прошлогодний показатель на 22 процента. При этом сайт,
управление которым осуществляется частной компанией, не комментирует
информацию о своих финансовых показателях.
Прогноз выручки Craigslist был подготовлен компанией
Advanced Interactive Media Group, которая проанализировала объявления,
размещенные на сайте в феврале 2010 года. Специалисты AIMG в своей
оценке исходили из стоимости размещения интимных объявлений в 10
долларов и стоимости перепечатки объявления в размере 5 долларов. При
этом только интимные объявления должны принести Craigslist
...
Читать дальше »
|
В прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли
2,1% нетто-доходов, сообщил Союз немецких рекламных газет. Выручка
снизилась до 1,966 млрд евро, хотя в 2008 году это показатель впервые
превысил отметку в 2 млрд евро, пишет портал Media-day.ru.
По данным Союза, рекламные газеты остаются
крупнейшими рекламными носителями в стране после ТВ и ежедневных
изданий. В Союзе насчитывается 1,384 рекламных газет с еженедельным
тиражом 91,2 млн экз.
«Рекламные газеты в Германии должны смириться с
потерями из-за неблагоприятной коньюнктуры. Крепкие связи с местными
рынками уберегли рекламные издания от более крупных падений доходов. В
сравнении с остальными снижение выглядело умеренным», — считает
руководитель Союза Хайнер Урхаузен (Heiner Urhausen).
http://www.advesti.ru/news/press/2742010advertnewspaper
...
Читать дальше »
|
Круглый
стол «Scientific relations в России: актуальные коммуникации
высокотехнологичной эры» состоится в рамках программы Международной
конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».
Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в
Москве», который пройдёт 10-11 июня на площадке Международного
университета в Москве. Задача развития России как
высокотехнологичной державы, создания инновационной экономики уже
длительное время входит в число безусловных приоритетов и разделяется
всеми заинтересованными участниками – государством, учеными,
бизнес-сообществом. Однако темпы инновационного развития по-прежнему
существенно ниже, чем те, на которые можно было рассчитывать, учитывая
научно-технологический потенциал страны. &
...
Читать дальше »
|
Западное
отраслевое издание Warc опубликовало новый прогноз развития рекламного
рынка WARC Consensus Forecast. Согласно ему, основное увеличение
расходов на рекламу будет обусловлено развитием индустрии в странах БРИК
(Бразилия, Россия, Индия, Китай). Так, по прогнозу аналитиков
Warc, в 2010 г. объем мирового рекламного рынка увеличится на 2,8%, а в
2011 г. – на 3,8%. При этом в странах БРИК ожидаемые показатели роста
значительно выше. Так в Китае расходы на рекламу увеличатся на 12,2% в
2010 г. и на 13,7% в 2011 г., в Индии – на 11,2% и 12,5% соответственно,
в Бразилии – на 11,1% и 6,8%. В России аналитик Warc прогнозируют
наименьший рост среди стран БРИК: на 5,4% в 2010 г. и на 10,3% в 2011
г.
...
Читать дальше »
| |