Реклама и пресса -
 Metro рассказало о схеме

Как следует из отчетности, бесплатная газета Metro в Санкт-Петербурге по рентабельности (EBIT margin достигла 19%) опережает не только большинство российских издателей, но и аналогичные проекты шведов во всех других странах. Конкуренты объясняют успех Metro экономией на контенте и распространении: 80% тиража газеты читатели разбирают из лотков в метрополитене.

Газета Metro издается в России с 2005 года. Тогда Metro International заключила с петербургским ЗАО «Издательский дом „Три короны"» договор о выпуске газеты по франчайзингу на базе уже существующего издания ЗАО. В июне 2009−го шведы сообщили, что контр ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 965 | Добавил: infa24 | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)



   Представители TNS назвали крупнейших рекламодателей Рунета в ходе конференции "РИФ+КИБ 2010". Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Таким образом, значительная доля расходов на онлайн-рекламу приходится на автопроизводителей.
   На телевидении пятерка крупнейших рекламодателей состоит из L'Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group, Sony Ltd. и Mars, то есть в основном из производителей товаров народного потребления.
   В наружной рекламе лидируют Nestle, Sony Ltd., "Билайн", Volkswagen и Lenovo. В прессе - Mercury, L'Oreal, Procter & Gamble, Louis Vuitton Moet Hennessy SA и "Эвалар". Наконец, на радио крупнейшими рекламодателями являются туроператор Coral, Московское объединен ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 905 | Добавил: infa24 | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)



   В России может появиться измеритель корректности социальной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. Станет ли им ФАС, отдельная организация или пул экспертных советов, должно решиться на 42-ом Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (МРА), который состоится в Москве 12-14 мая.
   По словам Андрея Кашеварова, необходимо внести изменения в закон «О рекламе», касающиеся социальной рекламы, а также создать шкалы измерений ее корректности. Сама же социальная реклама должна иметь определенные границы, а не быть «вызовом обществу».
   Кроме того, замруководителя ФАС сказал, что антимонопольная служба может стать регулятором корректности социальной рекламы. При этом Андре ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 770 | Добавил: infa24 | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)