Торговая сеть «Эльдорадо» отказалась от сотрудничества с агентством Instinct, которое помогло ей создать агрессивный и скандальный имидж, и доверила разработку более спокойного, консервативного и благородного стиля рекламному агентству Publicis United.
Новый договор вступил в силу в январе 2010 года. Среди других клиентов Publicis United можно отметить такие компании, как Coca-Cola и Heineken.
Сотрудничество ритейлера с агентством Instinct продолжалось почти два года. За это время для торговой сети был создан агрессивный красно-белый корпоративный стиль, походящий на оформление немецкого конкурента Media Markt, а также запущены рекламные ролики, находящиеся буквально на грани пошлости и оскорбления. Вознаграждение рекламного агентство составило порядка 1 млн рублей, а общие затраты розничной сети на рекламу, включая ее производство и размещение достигли 100 млн долларов за два года.
Новой рекламной стратегией компания Publicis United будет стремиться привлечь в торговую сет
...
Читать дальше »