Госдума приняла во втором чтении законопроект "О
внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Законопроект представил первый заместитель председателя Комитета по
экономической политике и предпринимательству Владимир Головнёв. За
принятие закона проголосовали 315 депутатов.
Комментируя законопроект, первый заместитель Председателя
Государственной Думы Олег Морозов подчеркнул, что он направлен на
создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности. Для
органов государственного и муниципального контроля устанавливается
запрет проводить внеплановые проверки всех хозяйствующих субъектов без
согласования с органами прокуратуры (сейчас этот порядок действует лишь
для малого и среднего бизнеса).
С вступлением в силу этого законопроекта законодательная база для
эффективной защиты пра
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
840
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
26.04.2010
|
|
МИД Греции отказался от идеи продажи необитаемых
островов,
чтобы погасить 300-миллиардный госдолг страны и огромный бюджетный
дефицит.
Продавать острова предложили германские депутаты Йозеф
Шларманн и Фрэнк Шеффлер. "Неспособным погасить
долги приходится продавать все имущество, чтобы расплатиться с
кредиторами.
Греция владеет зданиями, компаниями и незаселенными островами, которые
можно
использовать в качестве резервов для погашения долга", - заявил
Шларманн.
Но греческие дипломаты сочли эту идею "неподобающей", сообщает
"Маяк". /Regnum.Ru, 5 марта / http://businesspress.ru/newspaper/article.asp?aid=494200
Категория:
Экономика
|
Просмотров:
909
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
26.04.2010
|
|
Законопроект,
ужесточающий требования к рекламе медицинского характера, одобрил
комитет по социальной политике Белгородской областной Думы на заседании
20 апреля. Депутаты поддержали законодательную инициативу Леонида
Новикова ("Справедливая Россия"), согласно которой вся медицинская
реклама будет перед опубликованием просматриваться антимонопольщиками. Согласно
законопроекту "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе",
реклама продукции и услуг, являющихся медицинскими, должна перед
опубликованием или показом проходить согласование в Федеральной
антимонопольной службе. Комитет рекомендовал Белгородской
областной Думе принять законопроект и отправить его для дальнейшего
рассмотрения в Совет Федерации.
...
Читать дальше »
|
В прошлом году из федерального бюджета на поддержку
малого и среднего
бизнеса было выделено 10,5 млрд рублей - в три с лишним раза больше,
чем, к
примеру, в 2006 году. Удалось ли регионам Сибири достичь цели,
поставленной
федеральным правительством, и сохранить на своих территориях малый
бизнес?
В своем исследовании "КС" учитывал только малые предприятия (с
численностью
работающих от 16 до 100 человек и годовыми оборотами от 60 до 400 млн
рублей)
без микропредприятий и индивидуальных предпринимателей. Данные же за
2008 год
были сформированы без учета ограничения по годовому обороту компаний. По
данным
Минэкономразвития РФ, в 2009 году Росстат провел дополнительный анализ
малых и
средних компаний с учетом "оборотного" критерия, что повлекло
перераспределение
малых компаний в сектор микро- и средних предприятий. Отчасти именно
этим фактом
можно объяснить резкое сокращение числа малых предприятий в некоторых
регионах
СФО. Но только отчасти. Ведь не все
...
Читать дальше »
|
Падение рекламного рынка в Москве прекратилось, в
настоящее время его показатели достигли значений 2007 года, сообщил
сегодня журналистам президент российского отделения Международной
рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин. Мировой финансовый кризис
ощутимо отразился на отрасли наружной рекламы Москвы. Так, по данным
московских властей, в начале 2009 года спрос на наружную рекламу в
столице сократился почти вдвое, а к концу прошлого года - на 30-35%.
Чтобы поддержать отрасль, весной 2009 года власти Москвы запустили
антикризисную программу, в том числе снизили базовую арендную ставку для
операторов наружной рекламы на 30% до конца первого полугодия 2010
года. Это позволило участникам рынка сократить издержки и снизить цены,
поскольку выплаты в бюджет города за установку и эксплуатацию объектов
наружной рекламы являются основной статьей расходов компаний. Благодаря
этому почти все 6 тысяч человек, работающих в сфере наружной рекламы в
столице, сохранили
...
Читать дальше »
| |