Четверг, 09.05.2024, 17:40

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


19:42
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ
Падение рекламного рынка в Москве прекратилось, в настоящее время его показатели достигли значений 2007 года, сообщил сегодня журналистам президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин. Мировой финансовый кризис ощутимо отразился на отрасли наружной рекламы Москвы. Так, по данным московских властей, в начале 2009 года спрос на наружную рекламу в столице сократился почти вдвое, а к концу прошлого года - на 30-35%. Чтобы поддержать отрасль, весной 2009 года власти Москвы запустили антикризисную программу, в том числе снизили базовую арендную ставку для операторов наружной рекламы на 30% до конца первого полугодия 2010 года. Это позволило участникам рынка сократить издержки и снизить цены, поскольку выплаты в бюджет города за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы являются основной статьей расходов компаний. Благодаря этому почти все 6 тысяч человек, работающих в сфере наружной рекламы в столице, сохранили работу. "Показатели 2009 года в настоящее время сравнялись с показателями 2007 года. С точки зрения падения рекламного рынка, которое было до сих пор, это хорошо. Но с точки зрения роста - не очень", - отметил Еремин. "Рекламный рынок стабилизировался, рекламный рынок будет всегда, если рынок будет вообще", - добавил он. Со своей стороны, заммэра Москвы, председатель российского исполкома 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA Сергей Байдаков считает, что говорить о выходе из кризисной ситуации в рекламной сфере пока рано. "Но по сравнению с первым кварталом 2009 года идет подъем, подъем пологий, но стабильный", - сказал он. Ранее Байдаков заявил, что власти Москвы планируют заработать на размещении в городе наружной рекламы 3 миллиарда рублей в 2010 году, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. При этом он отметил, что все льготы по аренде для операторов наружной рекламы в первом полугодии этого года решено сохранить. С.Байдаков также сообщил, что власти Москвы намерены усовершенствовать законодательство в сфере социальной рекламы. "Нам надо понять и сформировать направления развития коммуникационной отрасли. Если для этого потребуются изменения в законодательстве, то мы будем с ними выходить. Есть предложения по законодательному закреплению уточняющих мер, связанных с развитием социальной рекламы. И, вполне возможно, что будут внесены определенные поправки в законодательство", - сообщил Байдаков. "Мы работаем над совершенствованием механизмов управления социальной рекламы в Москве", - пояснил он. Ранее Байдаков заявлял, что "в российском законодательстве нет четкого определения социальной рекламы". По его словам, "даже закон "О рекламе" говорит о ней довольно общими фразами - к социальной относят "рекламу в благотворительных, иных общественных целях и в интересах государства". Заммэра добавил, что именно поэтому власти города хотят ввести в действующее законодательство термин "городская реклама", который во многом решит проблемы социальной рекламы. В свою очередь, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров заявил, что закон контролирует лишь недобросовестную рекламу, которая "под видом социальной рекламы старается продвинуть свои продукты". "Реклама - это всегда вызов, но она не должна быть вызвана обществом. Реклама должна иметь определенные границы", - заключил Кашеваров. С 12 по 14 мая 2010 года в Москве пройдет 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации. Тема этого года - перемены и перспективы. Торжественное открытие состоится 12 мая в Государственном Кремлевском Дворце. В конгрессе примут участие около 2 тысяч делегатов, в том числе около 400 из Москвы, около 200 - из стран ближнего зарубежья. Заявки на участие в конгрессе поступили более чем от 70 стран мира. Впервые в рамках конгресса пройдет "образовательный день" для студентов и аспирантов профильных рекламных вузов. Конгрессы IAA проводятся с 1949 года один раз в два года с участием представителей ведущих участников мирового рынка. На конгрессах обсуждаются актуальные стратегические вопросы развития медиа-коммуникационной индустрии, ведущие специалисты всего мира обмениваются опытом. РИА "Новости"
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 804 | Добавил: infa24 | Теги: рекламный рынок, новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar