Клиенты Виктора Рындина (18 лет) не платят ему за интернет-маркетинг своих товаров или услуг. Зато они платят ему комиссионное вознаграждение с каждой продажи.
С 15 лет Виктор Рындин, студент второго курса ИНЖЭКОНА, занимался "манимейкерством" на просторах Рунета: делал мини-сайты, продавал рекламные баннеры и ссылки со своих площадок.
"В 16 лет я просил родителей оформить эмансипацию, чтобы можно было открыть свою первую фирму, но они мне отказали. Поэтому приходилось набираться опыта, выполняя мелкие заказы", - рассказывает молодой человек.
Как-то один знакомый свел Виктора Рындина с первым крупным заказчиком - с него и началась серьезная работа. Регистрировать ИП начинающий бизнесмен побежал на следующий день после того, как ему исполнилось 18 лет. Бизнес-план фирмы у него был готов за месяц до того. Предприниматель не скромничал и назвал свое агентство интернет-маркетинга Ryndin Victor.
Виктор Рындин использует модель работы с клиентами, к ... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 891 | Добавил: infa24 | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

Президиум правительства одобрил законопроект о микрофинансовых организациях. Сами микрофинансовые организации (МФО) надеются, что документ позволит минимизировать риски и откроет доступ к господдержке. Заемщики же ждут снижения ставок и упрощения процедур.
Отсутствие закона не означает, что государство совсем не уделяло внимания этому сектору. По информации заместителя директора департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития РФ Натальи Илларионовой, в 2009 году правительство для поддержки микрофинансирования выделило 2 млрд руб., а в 2010 году эта величина возрастет до 21 млрд руб. По оценке Илларионовой, эти деньги начнут приносить эффект со второго квартала 2010 года и позволят выдать до 15-17 тыс. кредитов, в среднем по 500 тыс. руб. каждый.
В этом году меняется и линия поддержки. Если в 2009 году подавляющая часть средств была направлена в гарантийные фонды, то в текущем году основное внимание будет уделено р ... Читать дальше »
Категория: Экономика | Просмотров: 911 | Добавил: infa24 | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)



   3-7 мая в Красноярске состоится VIII Фестиваль «Всероссийская студенческая PR-неделя - Дни PR и рекламы на Енисее 2010».
   Мероприятие пройдёт на площадке Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М. Ф. Решетнева.
   «В нынешнем году университет отмечает пятидесятилетний юбилей, и PR-неделя-2010 начинается с праздничных мероприятий, - сообщают организаторы и информационном письме. - Особым гостем фестиваля станет президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин».
   Студенческая «PR-неделя» проводится с целью продвижения имиджа профессии, интеграции студенчества в бизнес-сообщество, обеспечения диалога между студентами, преподава ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 930 | Добавил: infa24 | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

Калининградское УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении агентства наружной рекламы «Бизнес – Партнёр Плюс». Как сообщила руководитель регионального управления Ирина Арефьева, зимой 2010 г. на улицах Калининграда были размещены рекламные постеры с изображением героя мультсериала «Симпсоны» с мишенью от снайперской винтовки на лбу. Надпись на постерах гласила: «ЗАКАЖИ ДРУГА, поздравь его с днем рождения».
   В соответствии с п. 1,2 ч. 4 ст. 5 федерального закона «О рекламе», реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, а также призывать к насилию и жестокости, уточнила глава УФАС.
   Дело назначено к рассмотрению на 23 апреля.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА REGNUM
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 821 | Добавил: infa24 | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)


   Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.
   Кроме того, россиянам не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива - об этом заявили пять процентов опрошенных. В число нелюбимых реклам попали стиральный порошок Tide (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента).
   Что касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока "Моя семья" (четыре процента опрошенных). По три процента набрали Coca-Cola, социальная реклама и ролики с участием детей - например, реклама детских товаров и питания.
   Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 а ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 778 | Добавил: infa24 | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

Банк24.ру расширил возможности своего онлайнового банкинга для частных лиц, подключив к нему услугу отправки денежных переводов в системах Western Union и Migom.

Заполнение заявление на отправку денежного перевода производится непосредственно в Интернет-банке Банка24.ру. Для этого в нем предусмотрен специальный шаблон, в который вносится сумма и валюта перевода, а также данные получателя (ФИО и адрес). После отправки пользователем заполненной формы специалист банка свяжется с отправителем по указанному им телефону и сообщит контрольный номер перевода. Деньги дойдут до получателя всего за полчаса.

Также через систему онлайнового банкинга Банка24.ру можно совершать любые другие платежи: за услуги ЖКХ, телефон, интернет, детский сад, штрафы ГИБДД, а также конвертировать валюту, рассчитываться за покупки в интернет-магазинах. Кроме того, Интернет-банк позволяет в режиме онлайн контролировать любое движение средств на счете клиента. /Moneynews.R ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 851 | Добавил: infa24 | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

Интернет-сервис для индивидуальных предпринимателей "Мое дело" объявил о запуске новой услуги. Теперь владельцы ИП и ООО могут абсолютно легально принимать оплату от клиентов электронными деньгами и картами VISA/Mastercard за свои интеллектуальные услуги.

Как сообщается в официальном блоге сервиса "Мое дело" на сайте "Хабрахабр", оплата любой услуги: будь то дизайн, программирование, консультирование, перевод и т.п., для пользователя ничем не отличается от оплаты в интернет-магазине. Вместо просьбы перевести деньги на электронный кошелек предприниматель выставляет клиенту счет на оплату, а денежные средства зачисляются на расчетный счет со всеми подтверждающими документами для налоговой инспекции.

Все что нужно д ... Читать дальше »

Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 835 | Добавил: infa24 | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

Индивидуальные предприниматели, работающие по упрощенной системе налогообложения, получили возможность подготовить и предоставить налоговую декларацию дистанционно - через интернет. Это можно сделать при помощи новой разработки компании СКБ Контур - электронного бухгалтера "Эльба".

До 30 апреля 2010 года все предприниматели, работающие по упрощенной системе налогообложения (УСН) должны предоставить в налоговую инспекцию декларацию за 2009 год и заплатить налоги. Самый простой способ это сделать - лично нанести визит в отделение налоговой службы. Не посещая инспекцию, подать декларацию до сих пор можно было отдав функцию сдачи отчетности на аутсорсинг, отправив декларации по почте или подключившись к системе сдачи отчетности через интернет. Последний вариант, разумеется, удобнее. Однако минимальная стоимость использования специальных систем составляет 1500 рублей в год. Мало того, просто отправкой декларации отчетность не ... Читать дальше »

Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 773 | Добавил: infa24 | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты очередного исследования"Интернет в России". Оказалось, что 12% россиян имеют опыт онлайн-шопинга. Но 60% опрошенных вообще не пользуются Интернетом.

В 2006 году в Интернет (по меньшей мере, несколько раз в месяц) выходили 22% россиян. Таким образом, за несколько лет российская онлайн-аудитория выросла более чем втрое. Доля пользователей, вообще не посещающих интернет-ресурсы, за это время снизилась на 16%. Среди "подключенных к Интернету" 23% опрошенных выходят во Всемирную сеть каждый день. В 2006 доля "ежедневных пользователей" составляла всего 5% населения России.

Примерный портрет "типичного представителя" российской интернет аудитории - россиянин в возрасте от 18 до 24 лет (70% опрошенных), имеющий высшее образование (57%), хорошее материальное положение (51%), проживающий в Москве или Санкт-Петербурге, Центральном либо Уральском федеральных округах РФ (в ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 836 | Добавил: infa24 | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)