08:56
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: СТУДЕНТ ОТКРЫЛ АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Клиенты Виктора Рындина (18 лет) не платят ему за интернет-маркетинг своих товаров или услуг. Зато они платят ему комиссионное вознаграждение с каждой продажи.
С 15 лет Виктор Рындин, студент второго курса ИНЖЭКОНА, занимался "манимейкерством" на просторах Рунета: делал мини-сайты, продавал рекламные баннеры и ссылки со своих площадок.
"В 16 лет я просил родителей оформить эмансипацию, чтобы можно было открыть свою первую фирму, но они мне отказали. Поэтому приходилось набираться опыта, выполняя мелкие заказы", - рассказывает молодой человек.
Как-то один знакомый свел Виктора Рындина с первым крупным заказчиком - с него и началась серьезная работа. Регистрировать ИП начинающий бизнесмен побежал на следующий день после того, как ему исполнилось 18 лет. Бизнес-план фирмы у него был готов за месяц до того. Предприниматель не скромничал и назвал свое агентство интернет-маркетинга Ryndin Victor.
Виктор Рындин использует модель работы с клиентами, которая, по его словам, широко применятся на Западе: все расходы на интернет-маркетинг клиента компания берет на себя. "С каждой проданной единицы товара или услуги мы берем комиссионное вознаграждение. Какой именно это будет процент - выясняется в результате переговоров", - говорит бизнесмен.
В месяц агентство обслуживает 10-15 клиентов. До того как заключить с ними договор, компания детально изучает спрос на этот товар или услугу в Интернете, многократно проверяя рентабельность сделки.
Вложения в бизнес (30 тыс. рублей) бизнесмен потратил на создание сайта, рекламу, покупку техники. В компании трудится 12 человек, два из которых работают удаленно из Кореи. В корейских IT-специалистах предприниматель ценит их видение дальнейшего развития рынка. В 2009 г. объем рынка интернет-маркетинга в Петербурге оценивался в 340 млн рублей.

/газеты "Деловой Петербург"/
Категория: Новости компаний | Просмотров: 900 | Добавил: infa24 | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar