Главная » 2010 » Апрель » 18 » САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: СТУДЕНТ ОТКРЫЛ АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
08:56
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: СТУДЕНТ ОТКРЫЛ АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Клиенты Виктора Рындина (18 лет) не платят ему за
интернет-маркетинг
своих товаров или услуг. Зато они платят ему комиссионное вознаграждение
с
каждой продажи.
С 15 лет Виктор Рындин, студент второго курса ИНЖЭКОНА, занимался
"манимейкерством" на просторах Рунета: делал мини-сайты, продавал
рекламные баннеры и ссылки со своих площадок.
"В 16 лет я просил родителей оформить эмансипацию, чтобы можно было
открыть
свою первую фирму, но они мне отказали. Поэтому приходилось набираться
опыта, выполняя мелкие заказы", - рассказывает молодой человек.
Как-то один знакомый свел Виктора Рындина с первым крупным заказчиком - с
него и началась серьезная работа. Регистрировать ИП начинающий бизнесмен
побежал на следующий день после того, как ему исполнилось 18 лет.
Бизнес-план фирмы у него был готов за месяц до того.
Предприниматель не скромничал и назвал свое агентство
интернет-маркетинга
Ryndin Victor.
Виктор Рындин использует модель работы с клиентами, которая, по его
словам,
широко применятся на Западе: все расходы на интернет-маркетинг клиента
компания берет на себя. "С каждой проданной единицы товара или услуги мы
берем комиссионное вознаграждение. Какой именно это будет процент -
выясняется в результате переговоров", - говорит бизнесмен.
В месяц агентство обслуживает 10-15 клиентов. До того как заключить с
ними
договор, компания детально изучает спрос на этот товар или услугу в
Интернете, многократно проверяя рентабельность сделки.
Вложения в бизнес (30 тыс. рублей) бизнесмен потратил на создание сайта,
рекламу, покупку техники. В компании трудится 12 человек, два из которых
работают удаленно из Кореи. В корейских IT-специалистах предприниматель
ценит их видение дальнейшего развития рынка. В 2009 г. объем рынка
интернет-маркетинга в Петербурге оценивался в 340 млн рублей.