Суббота, 27.04.2024, 21:40

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Депутаты Законодательного Собрания края приняли закон "О мерах государственной поддержки граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действия (бездействия) застройщиков на территории Красноярского края".

Закон разработан как один из механизмов достройки проблемных домов высокой степени готовности. Он предусматривает получение дольщиками разовых социальных выплат за счет средств краевого бюджета для возмещения расходов по оплате процентов по кредитам (займам), направленным на завершение строительства.

Право на получение соцвыплаты имеют участники строительства многоквартирного дома, включенного в адресный перечень незавершенного строительства. Размер выплаты будет рассчитываться, исходя из суммы кредита (займа), не превышающей 300 тысяч рублей. 

Все необходимые процедуры по вступлению Закона в силу должны пройти в течение мая текущего года.

... Читать дальше »

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 762 | Добавил: infa24 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)

 На очередном заседании Совета по рекламе представили рассмотрели концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске. В случае ее принятия правила размещения такой рекламы сильно изменятся. Так, Красноярск планируется разбить на пять зон (историческую часть города, открытые городские пространстве и площади, жилые застройки, размещения промышленных объектов и последняя — оставшиеся трассы и улицы). Исходя из особенностей той или иной территории будут предусмотрены и требования к типу, размеру, стилевым решениям рекламоносителей.
   Особое внимание разработчиков концепции было уделено исторической части города. В центре Красноярска недопустимы конструкции с площадью рекламного поля более 10 кв. метров, а также вывески на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламоносителей. Расстояние между рекламными тумбами и пилонами не должно быть меньше 40 метров, между ситибордами – 100 метров. При этом ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 740 | Добавил: infa24 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)