На очередном заседании Совета по рекламе представили рассмотрели
концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске. В случае ее
принятия правила размещения такой рекламы сильно изменятся. Так,
Красноярск планируется разбить на пять зон (историческую часть города,
открытые городские пространстве и площади, жилые застройки, размещения
промышленных объектов и последняя — оставшиеся трассы и улицы). Исходя
из особенностей той или иной территории будут предусмотрены и требования
к типу, размеру, стилевым решениям рекламоносителей. Особое
внимание разработчиков концепции было уделено исторической части города.
В центре Красноярска недопустимы конструкции с площадью рекламного поля
более 10 кв. метров, а также вывески на строительных ограждениях и
заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды
рекламоносителей. Расстояние между рекламными тумбами и пилонами не
должно быть меньше 40 метров, между ситибордами – 100 метров. При этом
размещение рекламно-информационных объектов на скамьях и остановочных
павильонах архитектурному облику центра города не навредит. К
общественно-полезным рекламным конструкциям относятся объекты городской
системы информации и ориентирования, например, указатели, информационные
стенды, пюпитры. Их также можно размещать практически на всех
центральных улицах. Для зоны открытых городских пространств, к
которой относятся Красная, Театральная, Предмостная площади, площадь
Революции и ряд других, рекомендована разработка индивидуальных проектов
по размещению рекламных конструкций и элементов благоустройства. На
территории жилой застройки запрещается установка видеоэкранов и
супербордов, поскольку их размер и технические характеристики могут
доставлять неудобства жителям малоэтажных домов. В этом плане легче тем,
кто собирается разместить свою рекламу в современных жилых
микрорайонах, где много высотных зданий и развита торгово-офисная сеть.
Для них ограничений намного меньше. Полностью запрещаются транспарантные
перетяжки по всему городу. Исключение составляют лишь элементы
праздничного оформления. Окончательный вариант концепции
планируется презентовать уже в мае.
ИА "Альянс Медиа" по
материалам Сибирское
Агентство Новостей |