В
2008 году заполняемость рекламных конструкций Казани в среднем
составляла 75 процентов, то в 2009 году данный показатель упал до 60
процентов. Об этом сообщила на аппаратном совещании в мэрии Казани
начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани
Ирина Дябилкина. Она сообщила, что 2009 год оказался очень сложным
для рекламораспространителей. В кризисных условиях заказчики стали
сокращать рекламные бюджеты. Особенно сложным для рекламных фирм
оказалось первое полугодие 2009 года. Кроме снижения объема продаж
упали цены на рекламные площади. Если средняя цена продаж в 2008 году
составляла 16 тыс. рублей в месяц за одну сторону щита - самого
распространенного рекламоносителя в городе (3х6м), то в 2009 году цена
опустилась
...
Читать дальше »
|
ФАС России признала ненадлежащей рекламу услуг ООО "Руми” по предоставлению доступа к контенту информационного ресурса о стимулирующей лотерее, распространявшуюся посредством SMS-сообщений. Как сообщает пресс-служба ФАС России, в рекламе отсутствуют сведения об источнике информации об организаторе лотереи, о правилах проведения лотереи, а также о количестве призов или выигрышей по результатам этой лотереи, сроках, месте и порядке их получения. Кроме того, действия оператора связи по распространению SMS-сообщений рекламного характера без получения предварительного согласия абонента признаны нарушающими часть 1 статьи 18 федерального закона о рекламе. ИА "Альянс Медиа" по материалам Клерк.ru
http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=631816
|
Решение о формировании этого совещательного органа было принято депутатами горсовета в конце прошлого при утверждении Правил размещения и эксплуатации рекламных конструкций. Возглавил совет заместитель главы города, руководитель департамента градостроительства Игорь Иванов. «Совет по рекламе – это площадка, на которой власть, бизнес и общество смогут объединить усилия для обсуждения и подготовки рекомендаций по ряду важных вопросов. В первую очередь это комплексный подход к размещению рекламных конструкций на улицах города, – отметил руководитель управления наружной рекламы города Красноярска Сергей Титаренко, который назначен заместителем председателя совета. – Одним из основных критериев в данном случае должно стать не извлечение операторами наружной рекламы максимальной выгоды, а улучшение внешнего облика города, особенно его исторической части». В то же время, по словам чиновника, работа совета позволит рекламному сообществу активно участвовать в подготовке документов, непо
...
Читать дальше »
|
Сеть ZenithOptimedia Worldwide (группа VivaKi) в своем ежеквартальном прогнозе объемов мирового рекламного рынка повысила оценку на 2010 год: они ждут роста на 2,2%, в том числе российского рынка – на 8%, до 221 млрд рублей. Единственное медиа, которое росло во время кризиса, – интернет. В 2009 он впервые опередил журналы и занял 12,6% рекламного рынка в целом. К 2012 году доля интернета в мировом рекламном рынке вырастет до 17,1%. Агентство ожидает традиционной модели: после двух лет спада – три года умеренного восстановления (в 2011 году в мире - рост на 4,1%, в 2011 - на 5,3%). Рынки сильно упали в 2009 (на 12,1%), и в развитых странах этот год еще будет «минусовым» – падение на 0,8% (отдельно в США – на 1,5%). Поисковая реклама уже опережает медийку в интернете, и будет расти быстрее и дальше. ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution
http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=632655
...
Читать дальше »
|
Министр ЖКХ и коммунального хозяйства Красноярского края Андрей Резников провел выездное совещание в Железногорске с участием администрации города и руководителей предприятий жилищно-коммунального комплекса. Андрей Резников изложил участникам совещания основные положения краевой программы по реконструкции жилищно-коммунального комплекса края, рассчитанной на ближайшие 10 лет. Предполагается, что в рамках этой программы на реконструкцию ЖКХ будет выделено около 100 мрд рублей. Что касается Железногорска то, как отметил министр, он отличается своей приверженностью к устоявшейся схеме управления городским жилищно-коммунальным комплексом, в частности, через муниципальные предприятия ГЖКУ и ЖКХ пос.Подгорный. По мнению Андрея Резникова, уже сегодня необходимо формировать у жителей города ответственность, связанную с управлением собственным имуществом. Развитие ЖКХ невозможно без активного участия граждан. При этом министр отметил, что государство не снимает с себя ответственно
...
Читать дальше »
| |