04:39
Интернет займет 12, 6% мирового рынка рекламы
Сеть ZenithOptimedia Worldwide (группа VivaKi) в своем ежеквартальном прогнозе объемов мирового рекламного рынка повысила оценку на 2010 год: они ждут роста на 2,2%, в том числе российского рынка – на 8%, до 221 млрд рублей. Единственное медиа, которое росло во время кризиса, – интернет. В 2009 он впервые опередил журналы и занял 12,6% рекламного рынка в целом. К 2012 году доля интернета в мировом рекламном рынке вырастет до 17,1%.
Агентство ожидает традиционной модели: после двух лет спада – три года умеренного восстановления (в 2011 году в мире - рост на 4,1%, в 2011 - на 5,3%). Рынки сильно упали в 2009 (на 12,1%), и в развитых странах этот год еще будет «минусовым» – падение на 0,8% (отдельно в США – на 1,5%).
Поисковая реклама уже опережает медийку в интернете, и будет расти быстрее и дальше.

ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution

http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=632655

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 819 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar