04:41
Реклама лотереи должна содержать полные сведения о порядке ее проведения
ФАС России признала ненадлежащей рекламу услуг ООО "Руми” по предоставлению доступа к контенту информационного ресурса о стимулирующей лотерее, распространявшуюся посредством SMS-сообщений.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, в рекламе отсутствуют сведения об источнике информации об организаторе лотереи, о правилах проведения лотереи, а также о количестве призов или выигрышей по результатам этой лотереи, сроках, месте и порядке их получения.
Кроме того, действия оператора связи по распространению SMS-сообщений рекламного характера без получения предварительного согласия абонента признаны нарушающими часть 1 статьи 18 федерального закона о рекламе.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Клерк.ru

http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=631816

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 820 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar