Главная » 2010 » Апрель » 18 » Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
08:21
Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
Количество
россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22
до 27 процентов. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян
раздражает реклама средств личной гигиены. Кроме того, россиянам
не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива - об этом
заявили пять процентов опрошенных. В число нелюбимых реклам попали
стиральный порошок Tide (три процента), медикаментов (два процента) и
косметики (два процента). Что касается любимой рекламы, то больше
всего россиянам понравились ролики сока "Моя семья" (четыре процента
опрошенных). По три процента набрали Coca-Cola, социальная реклама и
ролики с участием детей - например, реклама детских товаров и питания. Опрос
Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России.
Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.