Всероссийский центр исследования общественного
мнения
(ВЦИОМ) представил результаты очередного исследования"Интернет
в России". Оказалось, что 12% россиян имеют опыт онлайн-шопинга. Но 60%
опрошенных вообще не пользуются Интернетом.
В 2006 году в Интернет (по меньшей мере, несколько раз в
месяц) выходили 22% россиян. Таким образом, за несколько лет российская
онлайн-аудитория выросла более чем втрое. Доля пользователей, вообще не
посещающих интернет-ресурсы, за это время снизилась на 16%. Среди
"подключенных к Интернету" 23% опрошенных выходят во Всемирную сеть
каждый день. В 2006 доля "ежедневных пользователей" составляла всего
5% населения России.
Примерный портрет "типичного представителя"
российской интернет аудитории - россиянин в возрасте от 18 до 24 лет
(70%
опрошенных), имеющий высшее образование (57%), хорошее материальное
положение
(51%), проживающий в Москве или Санкт-Петербурге, Центральном либо
Уральском
федеральных округах РФ (в этих регионах зафиксирована наибольшая доля
регулярных пользователей Интернета) ./Оборот.Ру, 8
апреля /
http://businesspress.ru/newspaper/article.asp?aid=496518