05:56
БРИК станет локомотивом мирового рекламного рынка


   Западное отраслевое издание Warc опубликовало новый прогноз развития рекламного рынка WARC Consensus Forecast. Согласно ему, основное увеличение расходов на рекламу будет обусловлено развитием индустрии в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай).
   Так, по прогнозу аналитиков Warc, в 2010 г. объем мирового рекламного рынка увеличится на 2,8%, а в 2011 г. – на 3,8%. При этом в странах БРИК ожидаемые показатели роста значительно выше. Так в Китае расходы на рекламу увеличатся на 12,2% в 2010 г. и на 13,7% в 2011 г., в Индии – на 11,2% и 12,5% соответственно, в Бразилии – на 11,1% и 6,8%.
   В России аналитик Warc прогнозируют наименьший рост среди стран БРИК: на 5,4% в 2010 г. и на 10,3% в 2011 г.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 746 | Добавил: infa24 | Теги: новости, рынок, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0