Уличной рекламы в Москве станет меньше за счет интернета



   Средства массовой информации и интернет могут быть задействованы властями Москвы в качестве альтернативы при размещении уличной рекламы, количество которой в ближайшем будущем может быть уменьшено, заявил в среду мэр Москвы Юрий Лужков.
   "Реклама эффективна не в количестве рекламных мест, их достаточно. Мы думаем даже о сокращении количества уличной рекламы. Речь идет о том, чтобы задействовать СМИ, интернет", - сообщил Лужков на открытии 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA).
   По его словам, в Москве вполне достаточно мест для размещения рекламы. "Когда один рекламный щит наезжает на другой, и ты не успеваешь познакомиться с ним - это неправильно с точки зрения рекламного бизнеса", - отметил столичный ... Читать дальше »
Новости рекламы
829
infa24
14.05.2010
0

Skype задумался о размещении рекламы

В Skype серьезно обсуждают возможность показа рекламы пользователям. Это позволит компании создать дополнительный источник доходов. Об этом в интервью The Daily Telegraph заявил гендиректор Skype Джош Силверман.

В то же время Силверман признал, что зарабатывать будет непросто, так как пользователи воспринимают общение по Skype как нечто очень личное. Впрочем, по его словам, абоненты Skype ожидают чего-то подобного для поддержания практики бесплатных звонков.

Абоненты Skype могут звонить друг другу бесплатно. Деньги взимаются только за звонки на сотовые и стационарные телефоны. При этом расценки на разговоры обычно ниже, чем у обычных операторов связи. Из-за этого выручка от одного абонента в месяц у Skype в несколько раз ниже, чем у конкурентов.

В начале мая Skype анонсировал ряд тарифных планов, подразумевающих ежемесячную абонентскую плату. Это решение позволит компании стабилизиров ... Читать дальше »

Новости рекламы
783
infa24
12.05.2010
0

Google инвестирует в телевизионную рекламу



   Нью-йоркский стартап Invidi Technologies, занимающийся адресной телевизионной рекламой, получил от Google Ventures, инвестиционного подразделения Google, финансовую подпитку в размере 23 с лишним миллионов долларов.
   Invidi предлагает программные решения для отслеживания адресной рекламы и доставки таргетированных рекламных модулей индивидуальным подписчикам цифрового телевидения. В веб-случае адресный маркетинг опирается на предпочтения и запросы целевой интернет-аудитории.
   В состав совета директоров Invidi вошёл Шишир Меротра (Shishir Mehrotra), директор по управлению рекламными продуктами Google TV и YouTube.
   Интерес Google очевиден: всё идёт к тому, что рынок ожидает всплеск продаж телевизоров на платформе Android. С ... Читать дальше »
Новости рекламы
845
infa24
10.05.2010
0

Нижегородпромстройбанк обвиняется в нарушении закона о рекламе



   Нижегородское УФАС России 21 мая рассмотрит дело в отношении ЗАО "Нижегородпромстройбанк" по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 закона "О рекламе", говорится в сообщении антимонопольной службы.
   ФАС установила, что в ноябре 2009 года в салонах городского электротранспорта распространялись рекламные стикеры, содержащие "неполную информацию необходимую потребителю для принятия осознанного решения по размещению вклада".
   "В рассматриваемом рекламном сообщении приводится только одно условие принимаемых банком вкладов - сроки действия вклада. Не указаны процентная ставка вклада, минимальная сумма вклада, возможность и условия дополнительного взноса, периодичность выплаты процентов и другие условия, влияющие на окончательную сумму дох ... Читать дальше »
Новости рекламы
728
infa24
07.05.2010
0

Google и Ford создали новую технологию баннерной рекламы



   Google совместно с компанией-производителем автомобилей Ford разработали новую технологию контекстной баннерной рекламы, которая создает и размещает баннеры в зависимости от тематики сайта.
   По словам руководителя отдела цифрового маркетинга Ford Скотта Келли, новая технология Google автоматизирует работу, на которую обычно затрачивается достаточно много усилий. «Впервые Google может просканировать наши веб-сайты и на лету создать рекламу, разместив ее действительно релевантно, - прокомментировал он. - Впервые мы можем взять поисковый таргетинг и поместить «брендовую» обертку вокруг него».
   В кампании, которая стартовала 23 апреля, Ford стал первым брендом, который создал интерактивную баннерную рекламу при помощи технологии Search API Doubl ... Читать дальше »
Новости рекламы
792
infa24
07.05.2010
0

ГМО продукты придется рекламировать крупно



   Производителям продуктов питания с генно-модифицированными компонентами придется снабжать свои продукты предупредительной надписью крупными буквами. Такое положение содержится в принятом постановлении в поддержку проекта федерального закона №318707-5.
   Законопроект называется «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения безопасности продуктов питания, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов». Редактор постановления, депутат Людмила Стебенкова отметила, что названный проект федерального закона находится в русле той политики, которая ведется столичными властями по отношению к производству продуктов с ГМО.
   Так, проектом предлагается обязать производителей маркироват ... Читать дальше »
Новости рекламы
826
infa24
03.05.2010
0

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗАКАЗНЫХ ИНТЕРНЕТ-РАЗРАБОТОК ЗА 2009 Г. ВЫРОС НА 35%

Экспертная Группа «Тэглайн» опубликовала первые данные комплексного исследования рынка заказных веб-разработок в России, проходящего в рамках рейтинга «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010».
В исследовании приняли участие около 1 200 компаний — игроков рынка, которые ответили на вопросы анкеты, связанные с бизнес-показателями их деятельности.
Группа «Тэглайн» — единственное аналитическое агентство на рынке веб-разработок, которое дает оценку его объема и других важных показателей с 2006 года. Данные рейтинга по оборотам веб-студий были озвучены Президентом РФ Дмитрием Медведевым на открытии конференции РИФ-2008, а также принимаются во внимание бизнес-изданиями, инвесторами и государственными структурами.
По оценке «Тэглайн», объем рынка разработки и поддержки интернет-проектов в России за 2009 год составил 9,2 миллиардов рублей (пример ... Читать дальше »
Новости рекламы
691
infa24
01.05.2010
0

Наружную рекламу Красноярска поделили на пять зон

 На очередном заседании Совета по рекламе представили рассмотрели концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске. В случае ее принятия правила размещения такой рекламы сильно изменятся. Так, Красноярск планируется разбить на пять зон (историческую часть города, открытые городские пространстве и площади, жилые застройки, размещения промышленных объектов и последняя — оставшиеся трассы и улицы). Исходя из особенностей той или иной территории будут предусмотрены и требования к типу, размеру, стилевым решениям рекламоносителей.
   Особое внимание разработчиков концепции было уделено исторической части города. В центре Красноярска недопустимы конструкции с площадью рекламного поля более 10 кв. метров, а также вывески на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламоносителей. Расстояние между рекламными тумбами и пилонами не должно быть меньше 40 метров, между ситибордами – 100 метров. При этом ... Читать дальше »
Новости рекламы
772
infa24
30.04.2010
0

Крупнейший сайт объявлений США увеличит выручку за счет интима

Популярный портал Craigslist в 2010 году принесет своим владельцам выручку в размере 122 миллиона долларов. Одним из основных источников доходов крупнейшего ресурса называют рекламные объявления интимного характера, пишет The New York Times.

Craigslist является крупнейшим в США ресурсом по размещению онлайн-объявлений. Ожидается, что в 2010 году его выручка превысит прошлогодний показатель на 22 процента. При этом сайт, управление которым осуществляется частной компанией, не комментирует информацию о своих финансовых показателях.

Прогноз выручки Craigslist был подготовлен компанией Advanced Interactive Media Group, которая проанализировала объявления, размещенные на сайте в феврале 2010 года. Специалисты AIMG в своей оценке исходили из стоимости размещения интимных объявлений в 10 долларов и стоимости перепечатки объявления в размере 5 долларов. При этом только интимные объявления должны принести Craigslist ... Читать дальше »

Новости рекламы
790
infa24
29.04.2010
0

Рекламные газеты Германии теряют доходы

В прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли 2,1% нетто-доходов, сообщил Союз немецких рекламных газет. Выручка снизилась до 1,966 млрд евро, хотя в 2008 году это показатель впервые превысил отметку в 2 млрд евро, пишет портал Media-day.ru.

По данным Союза, рекламные газеты остаются крупнейшими рекламными носителями в стране после ТВ и ежедневных изданий. В Союзе насчитывается 1,384 рекламных газет с еженедельным тиражом 91,2 млн экз.

«Рекламные газеты в Германии должны смириться с потерями из-за неблагоприятной коньюнктуры. Крепкие связи с местными рынками уберегли рекламные издания от более крупных падений доходов. В сравнении с остальными снижение выглядело умеренным», — считает руководитель Союза Хайнер Урхаузен (Heiner Urhausen).


http://www.advesti.ru/news/press/2742010advertnewspaper ... Читать дальше »

Новости рекламы
887
infa24
29.04.2010
0
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 70 71 »