![]() "Реклама эффективна не в количестве рекламных мест, их достаточно. Мы думаем даже о сокращении количества уличной рекламы. Речь идет о том, чтобы задействовать СМИ, интернет", - сообщил Лужков на открытии 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). По его словам, в Москве вполне достаточно мест для размещения рекламы. "Когда один рекламный щит наезжает на другой, и ты не успеваешь познакомиться с ним - это неправильно с точки зрения рекламного бизнеса", - отметил столичный ... Читать дальше » В Skype серьезно обсуждают возможность показа рекламы пользователям. Это позволит компании создать дополнительный источник доходов. Об этом в интервью The Daily Telegraph заявил гендиректор Skype Джош Силверман. В то же время Силверман признал, что зарабатывать будет непросто, так как пользователи воспринимают общение по Skype как нечто очень личное. Впрочем, по его словам, абоненты Skype ожидают чего-то подобного для поддержания практики бесплатных звонков. Абоненты Skype могут звонить друг другу бесплатно. Деньги взимаются только за звонки на сотовые и стационарные телефоны. При этом расценки на разговоры обычно ниже, чем у обычных операторов связи. Из-за этого выручка от одного абонента в месяц у Skype в несколько раз ниже, чем у конкурентов. В начале мая Skype анонсировал ряд тарифных планов, подразумевающих ежемесячную абонентскую плату. Это решение позволит компании стабилизиров ... Читать дальше » ![]() Invidi предлагает программные решения для отслеживания адресной рекламы и доставки таргетированных рекламных модулей индивидуальным подписчикам цифрового телевидения. В веб-случае адресный маркетинг опирается на предпочтения и запросы целевой интернет-аудитории. В состав совета директоров Invidi вошёл Шишир Меротра (Shishir Mehrotra), директор по управлению рекламными продуктами Google TV и YouTube. Интерес Google очевиден: всё идёт к тому, что рынок ожидает всплеск продаж телевизоров на платформе Android. С ... Читать дальше » ![]() ФАС установила, что в ноябре 2009 года в салонах городского электротранспорта распространялись рекламные стикеры, содержащие "неполную информацию необходимую потребителю для принятия осознанного решения по размещению вклада". "В рассматриваемом рекламном сообщении приводится только одно условие принимаемых банком вкладов - сроки действия вклада. Не указаны процентная ставка вклада, минимальная сумма вклада, возможность и условия дополнительного взноса, периодичность выплаты процентов и другие условия, влияющие на окончательную сумму дох ... Читать дальше » ![]() По словам руководителя отдела цифрового маркетинга Ford Скотта Келли, новая технология Google автоматизирует работу, на которую обычно затрачивается достаточно много усилий. «Впервые Google может просканировать наши веб-сайты и на лету создать рекламу, разместив ее действительно релевантно, - прокомментировал он. - Впервые мы можем взять поисковый таргетинг и поместить «брендовую» обертку вокруг него». В кампании, которая стартовала 23 апреля, Ford стал первым брендом, который создал интерактивную баннерную рекламу при помощи технологии Search API Doubl ... Читать дальше » ![]() Законопроект называется «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения безопасности продуктов питания, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов». Редактор постановления, депутат Людмила Стебенкова отметила, что названный проект федерального закона находится в русле той политики, которая ведется столичными властями по отношению к производству продуктов с ГМО. Так, проектом предлагается обязать производителей маркироват ... Читать дальше » Экспертная Группа «Тэглайн» опубликовала первые
данные комплексного исследования рынка заказных веб-разработок в России,
проходящего в рамках рейтинга «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010».
В исследовании приняли участие около 1 200 компаний — игроков рынка, которые ответили на вопросы анкеты, связанные с бизнес-показателями их деятельности. Группа «Тэглайн» — единственное аналитическое агентство на рынке веб-разработок, которое дает оценку его объема и других важных показателей с 2006 года. Данные рейтинга по оборотам веб-студий были озвучены Президентом РФ Дмитрием Медведевым на открытии конференции РИФ-2008, а также принимаются во внимание бизнес-изданиями, инвесторами и государственными структурами. По оценке «Тэглайн», объем рынка разработки и поддержки интернет-проектов в России за 2009 год составил 9,2 миллиардов рублей (пример ... Читать дальше » На очередном заседании Совета по рекламе представили рассмотрели
концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске. В случае ее
принятия правила размещения такой рекламы сильно изменятся. Так,
Красноярск планируется разбить на пять зон (историческую часть города,
открытые городские пространстве и площади, жилые застройки, размещения
промышленных объектов и последняя — оставшиеся трассы и улицы). Исходя
из особенностей той или иной территории будут предусмотрены и требования
к типу, размеру, стилевым решениям рекламоносителей.
Особое внимание разработчиков концепции было уделено исторической части города. В центре Красноярска недопустимы конструкции с площадью рекламного поля более 10 кв. метров, а также вывески на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламоносителей. Расстояние между рекламными тумбами и пилонами не должно быть меньше 40 метров, между ситибордами – 100 метров. При этом ... Читать дальше » Популярный портал Craigslist в 2010 году принесет своим владельцам выручку в размере 122 миллиона долларов. Одним из основных источников доходов крупнейшего ресурса называют рекламные объявления интимного характера, пишет The New York Times. Craigslist является крупнейшим в США ресурсом по размещению онлайн-объявлений. Ожидается, что в 2010 году его выручка превысит прошлогодний показатель на 22 процента. При этом сайт, управление которым осуществляется частной компанией, не комментирует информацию о своих финансовых показателях. Прогноз выручки Craigslist был подготовлен компанией Advanced Interactive Media Group, которая проанализировала объявления, размещенные на сайте в феврале 2010 года. Специалисты AIMG в своей оценке исходили из стоимости размещения интимных объявлений в 10 долларов и стоимости перепечатки объявления в размере 5 долларов. При этом только интимные объявления должны принести Craigslist ... Читать дальше » В прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли 2,1% нетто-доходов, сообщил Союз немецких рекламных газет. Выручка снизилась до 1,966 млрд евро, хотя в 2008 году это показатель впервые превысил отметку в 2 млрд евро, пишет портал Media-day.ru. По данным Союза, рекламные газеты остаются крупнейшими рекламными носителями в стране после ТВ и ежедневных изданий. В Союзе насчитывается 1,384 рекламных газет с еженедельным тиражом 91,2 млн экз. «Рекламные газеты в Германии должны смириться с потерями из-за неблагоприятной коньюнктуры. Крепкие связи с местными рынками уберегли рекламные издания от более крупных падений доходов. В сравнении с остальными снижение выглядело умеренным», — считает руководитель Союза Хайнер Урхаузен (Heiner Urhausen). http://www.advesti.ru/news/press/2742010advertnewspaper ... Читать дальше » |