Корпорация Google официально завершила покупку оператора мобильной
рекламы AdMob. В ближайшее время продукты и команды AdMob будут
интегрированы в сервисную и кадровую структуру Google. Об этом
сообщается в блоге Google. О намерении купить AdMob Google заявил
еще в ноябре 2009 года. После объявления началось антимонопольное
расследование. Предполагалось, что Google, который уже доминирует на
рынке поисковой рекламы, в результате покупки займет значительную часть
аналогичного мобильного рынка. Сделку поддержали некоторые
участники рекламного рынка, указавшие на то, что мобильной рекламой
занимается несколько десятков компаний. Тем не менее антимонопольное
разбирательство продлилось несколько месяцев, пока в конце мая чиновники
не разрешили сделку. Главной причиной, побудившей
антимонопольщиков одобрить покупку AdMob, стала анонсированная компанией
Apple рекламная система iAd, которая будет развернута на десятках
...
Читать дальше »
|
Интернет-гигант
Google поделился данными о своей рекламной сети, которые позволили
агентству Associated Press (AP) подсчитать, что рекламная паутина Google
включает в себя около 1.5 млн сайтов и рекламодателей. Кроме
того, стало известно, что в компании работают 20,600 человек, из них
12,200 — в США. По утверждению Google, в 2009 году ее деятельность в США
сгенерировала экономическую активность на $54 млрд. Напомним, что
ранее на этой неделе Google поделилась и информацией о том, как она
делит доход от рекламы с другими сайтами. Как оказалось, издатели,
входящие в число ее рекламных партнеров, получают 68% выручки от
объявлений, размещаемых рядом со статьями и другими материалами на
веб-страницах, и 51% — от рекламы, появляющейся поблизости
...
Читать дальше »
|
Печатные
СМИ получили от рекламы в апреле 2,8 млрд руб - на 4% больше, чем в
апреле прошлого года, подсчитал аналитический центр «Видео интернешнл»
(АЦВИ, учитывает доходы центральных и федеральных СМИ). Рынок рекламы в
прессе вырос впервые за полтора года, говорит эксперт АЦВИ Александр
Ефремов. В сентябре 2008 г. рост доходов печатной прессы был
рекордным - на 28% по сравнению с тем же месяцем 2007 г., в октябре они
увеличились на 3%, а в ноябре до этого рынка докатился кризис - печатные
СМИ заработали на 2% меньше. С тех пор доходы газет и журналов
продолжали падать. В марте 2010 г. рынок, по данным АЦВИ, впервые
стабилизировался и показал нулевое падение. Быстрее всего в апреле
росли рекламные доходы бесплатных изданий (на 57,1% до 135 м
...
Читать дальше »
|
видео
для модема | видео
для выделенной линии Работать без рекламы, это все равно, что подмигивать
девушке в темноте: вы что-то делаете, но никто не видит! Рано или
поздно предприниматель это понимает и задумывается о рекламной компании.
Как разработать рекламную компанию, с чего начать, как правильно
определить цели и задачи рекламы?
Полезные советы для тех, кто организовывает свою рекламную кампанию, в
программе «Хозяину на заметку». Главный редактор журнала «Маркетинг
Менеджмент» Василий БОГДАНОВ советует для начала определиться, какова
цель рекламной кампании?
Вопрос не так
...
Читать дальше »
|
В
Самаре разработаны Правила застройки и землепользования, которые будут
регулировать не только саму строительную индустрию, но и размещение
наружной рекламы в исторической части города. Так, согласно
документу, в центре Самары запрещено устанавливать рекламоносители с
размером рекламного поля более 18 кв. м. Установка допустимых рекламных
конструкций будет жестко регламентирована, вплоть до решения цветовой
гаммы щита. ИА
"Альянс Медиа" по материалам АиФ – Самара
|
В
пятницу на проходящей Сан-Франциско конференции разработчиков Google
I/O был официально представлен проект Google TV, который позволяет
смотреть онлайн видеоконтент по телевизору. Cпециально для этого
были разработаны устройства на базе Google TV. До конца 2010 года такие
устройства планируют выпустить Sony и Logitech. Первая планирует
выпустить телеприставку со встроенным Blu-ray-приводом и серию
телевизоров на базе Google TV. Швейцарская компания выпустит отдельное
устройство, которое можно будет подключить к телевизору или
телеприставке любой марки, а также видеокамеру, которая позволит
участвовать в видеочатах. Продажи первых устройств на базе
платформы Google TV начнутся осенью 2010 г. Используя устройства,
пользователь с помощью ве
...
Читать дальше »
|
Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала оценку объемов
рекламы «в средствах ее распространения» в первом квартале 2010 года: в
целом это 45,5-45,6 млрд рублей, включая НДС. Интернет-рекламу оценили в
3,3-3,5 млрд рублей (с пометкой «комиссия экспертов не смогла прийти к
единодушному мнению»). Из них медийка — 1,1-1,3 млрд и контекст —
2,1-2,3 млрд рублей. В целом рынок во всех медиа вырос по
сравнению с первым кварталом прошлого года на 5%. Продолжили падение
только рекламные издания, радио и журналы остались на том же уровне, а
газеты, наружка и телевидение выросли. Хотя интернет, конечно, растет
быстрее всего: медийка на 16% и контекст на 42% (суммарно на 31%). Доля
интернет-рекламы составила 7,4% (если сравнивать с усредненной общей
оценкой, сумма «вилок» по различным медиа-каналам дает большой разброс),
а в первом квартале 2009 года она была 5,9%. ИА "Алья
...
Читать дальше »
|
В
рамках фестиваля рекламы Cannes Lions, состоится конкурс молодых
маркетологов в котором примут участие команды из 13 стран мира, в том
числе из России. По словам организаторов фестиваля, необходимость
проведения подобного конкурса объясняется возрастанием роли клиентов в
создании коммуникаций в современной рекламе. За звание лучших
маркетологов поборются сборные команды из США, Австрии, Бразилии,
Доминиканской республики, Индии, Италии, Кореи, Ливана, Португалии,
Румынии, Филиппин, Турции и России. Состав своей команды пока раскрыли
только США, которые будут представлены двумя специалистами из Procter
& Gamble и Google. Изначально организаторы фестиваля
планировали определять победителей методом открытых локальных конкурсов,
однако, ч
...
Читать дальше »
|
уммарные расходы МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" на
наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона
рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого
года на 16 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на данные
исследовательского агентства "ЭКСПАР-Аналитик".
Лидер прошлого года "Вымпелком" занял в первом
квартале текущего года вторую строчку рейтинга "Топ-10 рекламодателей в
наружной рекламе", составленного агентством. Расходы мобильного
оператора упали на 15 процентов до 139,7 миллиона рублей. Однако
"Вымпелком" разместил самое большое количество постеров в стране – более
13 тысяч.
На первом месте оказалась компания Nestle,
потратившая 147,1 миллиона рублей. Производитель питания повесил в 50
крупных российских городах 9,1 тысячи постеров.
Сотовые операторы за этот период также сократили
расходы на телерекламу до 970 миллионов рублей, что на 33 процента
м
...
Читать дальше »
|
Министерство юстиции Белоруссии приняло
постановление, согласно которому предприятиям запрещено называться
"лучшими", "единственными" и "первыми". Об этом сообщается на
официальном сайте ведомства.
Минюст не разрешил юридическим лицам использовать в
своем названии превосходную степень сравнения, поскольку она позволяет
организации позиционировать себя "в качестве лидера определенной
отрасли".
Кроме того, если предприятие решит использовать
наименование уже существующего юридического лица, ему необходимо
согласовать с ним свое название и получить необходимое разрешение.
Как отмечается в сообщении Минюста, данное
постановление сохранит добросовестную конкуренцию между организациями в
выборе наименований, а также защитит права уже существующих юридических
лиц. Постановление было принято 14 мая. /Lenta.ru/
| « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 70 71 » |