В
рамках фестиваля рекламы Cannes Lions, состоится конкурс молодых
маркетологов в котором примут участие команды из 13 стран мира, в том
числе из России. По словам организаторов фестиваля, необходимость
проведения подобного конкурса объясняется возрастанием роли клиентов в
создании коммуникаций в современной рекламе. За звание лучших
маркетологов поборются сборные команды из США, Австрии, Бразилии,
Доминиканской республики, Индии, Италии, Кореи, Ливана, Португалии,
Румынии, Филиппин, Турции и России. Состав своей команды пока раскрыли
только США, которые будут представлены двумя специалистами из Procter
& Gamble и Google. Изначально организаторы фестиваля
планировали определять победителей методом открытых локальных конкурсов,
однако, чтобы облегчить задачу в первый год проведения конкурса, было
принято решение отбирать молодых маркетологов закрытым голосованием
партнеров фестиваля в странах-участниках. В рамках конкурса каждой
команде будет необходимо создать решение по единому для всех брифу,
подготовить пятиминутную презентацию в PowerPoint и ответить на вопросы
жюри, которое возглавит основатель Strawberry Frog Скот Гудсон. Напомним,
57-й Международный фестиваль рекламы пройдет в Каннах 20-26 июня 2010
г.
ИА "Альянс
Медиа" по материалам Adindex.ru |