Rambler обвинили в размещении пиратского контента

Суд постановил взыскать штраф с интернет-холдинга Rambler Media по иску «Первого музыкального издательства»

Федеральный арбитражный суд Московского округа постановил взыскать штраф с интернет-холдинга Rambler Media по иску ООО «Первое музыкальное издательство» (ПМИ), пишет «Коммерсант». Дело в том, что в 2008 году на видеохостинге Rambler Vision был незаконно размещен видеоклип музыкальной группы «Ляпис Трубецкой», правообладателем которого являлся ПМИ. Таким образом, кассационный суд подтвердил, что за распространение нелегального контента ответственность несет именно онлайн-ресурс. В свою очередь Rambler не удовлетворен решением судебной инстанции и будет добиваться пересмотра дела уже в Высшем арбитражном суде. Масла в огонь подливает и тот факт, что до этого случая подобные су ... Читать дальше »

Новости компаний
832
infa24
07.05.2010
0

Нижегородпромстройбанк обвиняется в нарушении закона о рекламе



   Нижегородское УФАС России 21 мая рассмотрит дело в отношении ЗАО "Нижегородпромстройбанк" по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 закона "О рекламе", говорится в сообщении антимонопольной службы.
   ФАС установила, что в ноябре 2009 года в салонах городского электротранспорта распространялись рекламные стикеры, содержащие "неполную информацию необходимую потребителю для принятия осознанного решения по размещению вклада".
   "В рассматриваемом рекламном сообщении приводится только одно условие принимаемых банком вкладов - сроки действия вклада. Не указаны процентная ставка вклада, минимальная сумма вклада, возможность и условия дополнительного взноса, периодичность выплаты процентов и другие условия, влияющие на окончательную сумму дох ... Читать дальше »
Новости рекламы
722
infa24
07.05.2010
0

Google и Ford создали новую технологию баннерной рекламы



   Google совместно с компанией-производителем автомобилей Ford разработали новую технологию контекстной баннерной рекламы, которая создает и размещает баннеры в зависимости от тематики сайта.
   По словам руководителя отдела цифрового маркетинга Ford Скотта Келли, новая технология Google автоматизирует работу, на которую обычно затрачивается достаточно много усилий. «Впервые Google может просканировать наши веб-сайты и на лету создать рекламу, разместив ее действительно релевантно, - прокомментировал он. - Впервые мы можем взять поисковый таргетинг и поместить «брендовую» обертку вокруг него».
   В кампании, которая стартовала 23 апреля, Ford стал первым брендом, который создал интерактивную баннерную рекламу при помощи технологии Search API Doubl ... Читать дальше »
Новости рекламы
784
infa24
07.05.2010
0