Аналитический центр компании «Бегун» провел
исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в
сервисе контекстной рекламы в первом квартале 2010 г.
По сравнению с первым кварталом 2009 г., рынок
контекстной рекламы, по данным АКАР, в январе-марте этого года вырос на
42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не
изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей.
Так, миновав активную фазу кризиса, пользователи
начали активно искать варианты отдыха, что повысило популярность
категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики
относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до
10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения — с 1,4%
до 2,3% в общем рекламном бюджете.
Традиционный лидер рекламных расходов — категория
«Авто». Представители этого сегмента, существенно сократившие бюдже
...
Читать дальше »